01.07.2013 в 16:28:21
Недавно я стал счастливым обладателем данного культиватора,до этого три месяца бороздил всяческие форумы интернета касающиеся садовой техники в поисках ответа,какой культиватор надёжнее..Итогом стало решение купить нашу отечественную машину,но с японским 5-сильным движком. Здесь буду описывать свою работу,а так же все трудности возникающие в ходе эксплуатации мотокультиватора.
01.07.2013 в 16:32:38
.... хотел создавать похожую тему - но приятно - что опередили - давай те делитесь мой МК 200 уже больше 50 соток обработал...
... но двигун у меня Субару 5 лошадей
01.07.2013 в 16:36:39
01.07.2013 в 16:48:01
Я не смог найти с движком Субару,был только с Honda.И честно говоря,этим доволен.
А как он легко заводится,а как двигатель гудит,это ведь песня!! :)
При покупке продавец меня заверил что в движке и в редукторе масло есть,уровни проверены.Но перед тем как завести аппарат дома,я решил проверить уровни масел,оказалось что в двигателе действительно масло было по уровню,а редуктор оказался практически пустым! Сбегал в автомагазин,купил минеральное масло Кастрол,а по пути домой ,зашёл в аптеку,купил два больших шприца по 20 кубиков каждый.На мой взгляд именно медицинским шприцем проще всего доливать масло в двигатель и редуктор.В общем в редуктор залил 0.9 литра масла!!
01.07.2013 в 17:08:32
Существуют две проблемы.Первая.На средних и высоких оборотах двигателя на второй скорости,после отпускания ручки сцепления не происходит полной остановки движения фрез культиватора,они продолжают двигаться рывками.При вращении ведомый шкив входит в зацепление с ремнём,натягивает его и рывком передаёт вращательный момент на ведомый шкив.Таким образом существует опасность выхода из строя ведомого шкива.Как считаете,такое поведение сцепления на второй скорости является нормальным ? Или это происходит всегда в период обкатки машины,пока детали культиватора притираются друг к другу ? Рядом с ведомым шкивом есть две металлические скобы-ограничители,может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ? Кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой ?
01.07.2013 в 17:14:16
Вторая.Переключение скоростей.На пониженную скорость,на задний ход невозможно переключиться до тех пор пока не потяну культиватор на себя :) Это наверно как то связано с расцеплением-зацеплением шестерён редуктора и не является браком завода производителя ? Либо я не до конца отрегулировал сцепление.
01.07.2013 в 18:54:53
в будущем попробую и видео добавить на сайт,если разберусь как это можно сделать..
01.07.2013 в 19:02:18
Дмитрий 212 написал : может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ?
И нижнюю скобу, тоже попробуйте отпустить в низ. Потом ещё такое может происходить из за плохой обработки шкива(большая шероховатость).
Дмитрий 212 написал : не является браком завода производителя ?
Нет, не является. Во первых это особенности коробок без синхронизаторов, даже в инструкциях есть рекомендация покачивания МК при переключении. Но и регулировку сцепления не мешает проверить.
01.07.2013 в 19:20:19
... может мне позвело - но все передачи включались четко и хорошо прямо в коробке и продолжают это делать и сейчас - продавец предупредил - с задней не включай сразу вторую - а все сделай плавно - первая - нейтраль - вторая. ... попробуй чуть поднатянуть - только без фанатизма, до упора сразу, а понемногу на 2-3 мм подкрутил - попереключай - что будет получаться. Должен найти - положение когда все четко включается. Не происходит полной остановки фрез - значит ведущий шкив подхватывает свободную ветвь ремня - опять удлиняй трос сцепления- есть регулировки.. и проверял уровни масла -все было в полной норме!
на редукторе - на тросе регулятор длины троса
а вот и сам аппарат...
01.07.2013 в 19:30:10
.... органы управления - рычаг сцепления переведен в низ - как на мотоцикле ... отпустил два пальца - и МК встал - а рука на руле и осталась - если рычаг сверху - то надо снимать все руку с руля...
... мне так удобней
01.07.2013 в 19:40:49
... еще совет - пока не притерлись ремень и шкивы - попробуй так - ведешь переключение с первой на вторую - включил нейтраль - включи сцепление - пусть крутнет редуктор на секуду и потом включай вторую.. так делали в первые два - три часа работы ... а потом даже с задней сразу на вторую переключались и нечего все четко включалось
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу