01.07.2013 в 16:28:21
#3896860
Недавно я стал счастливым обладателем данного культиватора,до этого три месяца бороздил всяческие форумы интернета касающиеся садовой техники в поисках ответа,какой культиватор надёжнее..Итогом стало решение купить нашу отечественную машину,но с японским 5-сильным движком. Здесь буду описывать свою работу,а так же все трудности возникающие в ходе эксплуатации мотокультиватора.
01.07.2013 в 16:32:38
#3896873
.... хотел создавать похожую тему - но приятно - что опередили - давай те делитесь мой МК 200 уже больше 50 соток обработал...
... но двигун у меня Субару 5 лошадей
01.07.2013 в 16:36:39
#3896882
01.07.2013 в 16:48:01
#3896899
Я не смог найти с движком Субару,был только с Honda.И честно говоря,этим доволен.
А как он легко заводится,а как двигатель гудит,это ведь песня!! :)
При покупке продавец меня заверил что в движке и в редукторе масло есть,уровни проверены.Но перед тем как завести аппарат дома,я решил проверить уровни масел,оказалось что в двигателе действительно масло было по уровню,а редуктор оказался практически пустым! Сбегал в автомагазин,купил минеральное масло Кастрол,а по пути домой ,зашёл в аптеку,купил два больших шприца по 20 кубиков каждый.На мой взгляд именно медицинским шприцем проще всего доливать масло в двигатель и редуктор.В общем в редуктор залил 0.9 литра масла!!
01.07.2013 в 17:08:32
#3896916
Существуют две проблемы.Первая.На средних и высоких оборотах двигателя на второй скорости,после отпускания ручки сцепления не происходит полной остановки движения фрез культиватора,они продолжают двигаться рывками.При вращении ведомый шкив входит в зацепление с ремнём,натягивает его и рывком передаёт вращательный момент на ведомый шкив.Таким образом существует опасность выхода из строя ведомого шкива.Как считаете,такое поведение сцепления на второй скорости является нормальным ? Или это происходит всегда в период обкатки машины,пока детали культиватора притираются друг к другу ? Рядом с ведомым шкивом есть две металлические скобы-ограничители,может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ? Кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой ?
01.07.2013 в 17:14:16
#3896923
Вторая.Переключение скоростей.На пониженную скорость,на задний ход невозможно переключиться до тех пор пока не потяну культиватор на себя :) Это наверно как то связано с расцеплением-зацеплением шестерён редуктора и не является браком завода производителя ? Либо я не до конца отрегулировал сцепление.
01.07.2013 в 18:54:53
#3897050
в будущем попробую и видео добавить на сайт,если разберусь как это можно сделать..
01.07.2013 в 19:02:18
#3897054
Дмитрий 212 написал : может верхнюю ограничительную скобу стоит немножечко приподнять чтобы решить эту проблему ?
И нижнюю скобу, тоже попробуйте отпустить в низ. Потом ещё такое может происходить из за плохой обработки шкива(большая шероховатость).
Дмитрий 212 написал : не является браком завода производителя ?
Нет, не является. Во первых это особенности коробок без синхронизаторов, даже в инструкциях есть рекомендация покачивания МК при переключении. Но и регулировку сцепления не мешает проверить.
01.07.2013 в 19:20:19
#3897068
... может мне позвело - но все передачи включались четко и хорошо прямо в коробке и продолжают это делать и сейчас - продавец предупредил - с задней не включай сразу вторую - а все сделай плавно - первая - нейтраль - вторая. ... попробуй чуть поднатянуть - только без фанатизма, до упора сразу, а понемногу на 2-3 мм подкрутил - попереключай - что будет получаться. Должен найти - положение когда все четко включается. Не происходит полной остановки фрез - значит ведущий шкив подхватывает свободную ветвь ремня - опять удлиняй трос сцепления- есть регулировки.. и проверял уровни масла -все было в полной норме!
на редукторе - на тросе регулятор длины троса
а вот и сам аппарат...
01.07.2013 в 19:30:10
#3897084
.... органы управления - рычаг сцепления переведен в низ - как на мотоцикле ... отпустил два пальца - и МК встал - а рука на руле и осталась - если рычаг сверху - то надо снимать все руку с руля...
... мне так удобней
01.07.2013 в 19:40:49
#3897092
... еще совет - пока не притерлись ремень и шкивы - попробуй так - ведешь переключение с первой на вторую - включил нейтраль - включи сцепление - пусть крутнет редуктор на секуду и потом включай вторую.. так делали в первые два - три часа работы ... а потом даже с задней сразу на вторую переключались и нечего все четко включалось
01.07.2013 в 19:49:42
#3897105
... начинал описывать - этот МК 200 в ветке МК 100 - так там категорично заявили - что дескать выпустили очередное г-но... категорически не согласен.... промерил узел сцепления у Мотоблоков НЕВА - всё где крепится навесное - 43 см от земли до штыря - который переставляем по отверстиям костыля и такой стандарт у любой НЕВЫ - у патриота - столько же - у каймана 38 см... так все мы то же разные ростом - грядилями у навесного можно подогнать под любой размер. Благо и рулевое в широком диапазоне регулируется..
///нижнюю скобу опустите в низ /// а можно чуть по подробнее - что это даст??
01.07.2013 в 20:04:32
#3897123
По своему опыту могу сказать, что Субару намного лучше (был и тот и другой) чем Хонда. В остальном МК неубиваем, да и моторы оба - завел-поехал.
01.07.2013 в 21:16:08
#3897217
в общем складывается картина смеси ПЮБЕРТА и ему подобных с ЭКСПЕРТОМ или ХОНДОЙ F-560 (помоему) . но по мне ЭКСПЕРТ лучше. два ремня и шкив не пласмассовый. да и цена 15 против 25 . ну и еще несколько плюссов в сторону ЭКСПЕРТА можно и не говорить. у МК-200 , только движки породистые и опять же не те что хотелось бы . СУБАРУ не EY, а EX . ХОНДА бытовая GC .
01.07.2013 в 21:37:50
#3897258
субару именно EY 20... и у меня стоял выбор и ехал первоначально покупать Кайман- но здесь на ветки - про пуберты и кайманы - половина разговора про ходоуменьшитель...а в МК200 это все реализовано - так сказать в одном флаконе. Пока трудно оценить -на МК нет несущей рамы- (плюс или минус это) на одной части полурамы - подвешен двигатель- на на второй рулевая и сцепное устройство.
01.07.2013 в 21:41:21
#3897263
Анатолий71 написал : нет несущей рамы- (плюс или минус это) на одной части полурамы - подвешен двигатель- на на второй рулевая и сцепное устройство.
я считаю , что минус. на ЭКСПЕРТЕ тоже не цельная рама. но это еще под какие задачи.
02.07.2013 в 08:35:57
#3897690
вот это правильно - под какие задачи- если хотеть выполнять задачи поставленные для мотоблока - то и надо покупать мотоблок. А то что "предписано" для МК - то ему и делать- для меня вот актуально - уменьшить глубину обработки - КАК ??-многое нашел на форуме - что будет получатся - расскажу. ну и хотелось бы рассказ от Дмитрия - что удалось сделать с помощью МК-200.
02.07.2013 в 19:00:29
#3898567
Тоже являюсь обладателем этого мотокультиватора МК-200 с двиг. хонда gc160. В первое время тоже были проблемы с нечетким переключением передач то вылетали то не включались но после регулировок все стало нормально пришлось повозится с регулировкой не раз пока не нашел оптимальное положение. Когда выбирал мк выбрал этот потому что есть 1-я пониженная передача да и конструкция показалась выносливой и надежной. Приобретал его в начале мая поработал фрезами, борону цеплял, окучивал картошку.
вот сделал фотки своего МК-200 с дисковым окучником, которым окучивал картошку в этом году. ДО делал из того что было под рукой. Окучивал на первой скорости, идет нормально главное направлять правильно в первый раз когда еще нет борозды, в будущем хочу попробовать на металлических грунтозацепах диаметром более 500мм и сравнить с теперешним вариантом. Использовал старые колеса от Ваз 2114, удлинители валов купил на рынке, ступицу сделал сам.
03.07.2013 в 19:53:19
#3900374
... а фото окучивания - не покажите == и какая скорость движения - на этих колесах как на первой так и второй скорости...
04.07.2013 в 21:44:34
#3902393
Вечер добрый! Всем спасибо за советы,обязательно воспользуюсь! В первую очередь настрою сцепление,как описывал Анатолий71,далее рычаг сцепления перемещу вниз,потому что действительно так будет удобнее управлять культиватором.Далее займусь ограничительными скобами...
04.07.2013 в 22:00:29
#3902418
Анатолий71 написал : вот это правильно - под какие задачи- если хотеть выполнять задачи поставленные для мотоблока - то и надо покупать мотоблок. А то что "предписано" для МК - то ему и делать- для меня вот актуально - уменьшить глубину обработки - КАК ??-многое нашел на форуме - что будет получатся - расскажу. ну и хотелось бы рассказ от Дмитрия - что удалось сделать с помощью МК-200.
Толком никакую работу не выполнил культиватором.Единственное что вспахал две грядки по 10 метров каждая.На высоких оборотах на второй скорости не мог остановить вращение фрез,всё время "цепляло".Сейчас краснодарский край заливают дожди,толком не могу заняться настройкой культиватора.Как погода улучшится,так и займусь машиной вплотную.
04.07.2013 в 22:25:34
#3902467
Дмитрий 212 написал : На высоких оборотах на второй скорости не мог остановить
ага отвали ему побольше не обкатав;)
05.07.2013 в 12:32:29
#3903128
...Юра - прошу пардона - но человек не имеет опыта- и сразу дал высокие обороты - я многих постов не знаю - а вы тут старожил - так подскажи как правильно пройти обкатку...
Дима - "клепаю" себе такие же колеса и прошу скажи - какая скорость с ними - пусть не в километрах в час - а так быстрым - шагом, или бегом что со скоростью движения - на первой - на второй. мо жет - взять колеса другого размера - это к тому - что бы не переделывать работу.
05.07.2013 в 13:36:45
#3903188
нужно не лениться и читать букварь по эксплуатации!! там наверняка упоминается о обкатке. любой современный четырехтактник-это 5 часов обкатки не отваливая ему на полную и не давая особой нагрузки. а там масло сливаем c движка и новое льем.
07.07.2013 в 19:50:01
#3906192
Сегодня настроил сцепление,переключается теперь чётко.Делаю теперь так: нейтраль-первая,нейтраль-вторая,то есть постепенное переключение. Теперь что касается самопроизвольного вращения фрез на высоких оборотах двигателя.Виной были неточно настроенные скобы-ограничители ведущего шкива.
07.07.2013 в 19:59:33
#3906203
юрий93 написал : нужно не лениться и читать букварь по эксплуатации!! там наверняка упоминается о обкатке. любой современный четырехтактник-это 5 часов обкатки не отваливая ему на полную и не давая особой нагрузки. а там масло сливаем c движка и новое льем.
Пожалуйста,внимательно читайте сообщения.Где было сказано что я "пахал" на второй скорости на высоких оборотах!? Инструкцию я от корки до корки прочитал до того как заводить культиватор,и я прекрасно знаю что период обкатки это 5 часов на средних оборотах и первой скорости на 4 фрезах.А может быть я на дорожке приподнимал культиватор так чтобы фрезы не касались земли,после чего добавлял оборотов и включал вторую скорость.А вот после этого отпуская рукоять сцепления, вращение фрез не прекращалось. Но сегодня эту проблему устранил.
Анатолий71 написал : .... органы управления - рычаг сцепления переведен в низ - как на мотоцикле ... отпустил два пальца - и МК встал - а рука на руле и осталась - если рычаг сверху - то надо снимать все руку с руля...
... мне так удобней
Спасибо за совет! Я сегодня точно так же перевернул рукоять сцепления,стало намного удобнее :)
08.07.2013 в 23:44:34
#3908477
Анатолий71 написал : ... а фото окучивания - не покажите == и какая скорость движения - на этих колесах как на первой так и второй скорости...
Вот заснял видео как движется мк на разных передачах на колесах от ваз2114, надеюсь будет полезно.
09.07.2013 в 13:37:41
#3909076
ну , что первая передача довольно медленная . и это на больших размера колесах.
09.07.2013 в 14:18:07
#3909143
.... благодарю =действительно = лучше один раз увидеть!!! Теперь понятно какие колеса можно поставить - спасибо. Юра 93 а есть ссылка посмотреть на что то другое? И на скорость и На колеса?? Так сказать =для сравнения! Лично я теперь знаю- если поставлю свой МК200 на такие колеса то с комфортной скоростью могу сеять и овес и овощи и кормовую свеклу и тыкву
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу