В этом сезоне очередной раз запорол родной двигатель на Неве-не проверил уровень масла, прикинул что за три сезона по 2-3 часа в сезон-куда оно денеться? ан делось... Полполя вспахано, на календаре 7 июня -картошку край как надо сажать. Взял без выбора китайского Чемпиона в 179 кубиков. Продавался вместе со шкивом и переходной площадкой. Двигатель 4.5 тыщи, площадка и шкив еще тыща-видимо отечественого производства. Сомневался-как будут работать 180 кубиков, родных то почти в два раза больше. Нормально работают,разницы в мощности не заметил/работал 4 штатными фрезами/ . От двигателя сплошной позитив-шмыргалка легкая, заводиться с первой либо второй потяжки, защита для ушей ,.оператора,,не нужна + есть датчик уровня масла. Из минусов-плоскости ручьев шкивов встали так что заднему ремню не оказалось места. Собствено я его выкинул еще 9 лет назад-постоянно слетал.