boa2011
boa2011
Местный

Регистрация: 10.06.2009

Москва

Сообщений: 151

21.08.2013 в 12:30:55

Двигло 650. При первых оборотах двигателя, при "схватываниии" пуске что то сильно долбит в движке. Без ножа долбежа нет. Ставишь нож обратно, опять долбит. Два- три удара и работает нормально. Этот долбёж проявляется только при запуске. Двигатель немного дергается. Следов на кожухе от ножа нет. Нож на валу не вращается, крепление жесткое. Двигатель на газонокосилке закреплён нормально. Ремень привода самохода снят. Снял защитные кожухи. Гайка маховика стоит жёстко, маховик не задевает, задиров на маховике нет.Есть небольшой люфт вала в продольном направлении 2-3 мм. Кто знает где рыть дальше?

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.08.2013 в 21:55:52

boa2011 написал : Кто знает где рыть дальше?

Да здесь наговорить всего и много можно-скорее так в лоб там-то,там-то Вам никто и не скажет..прийдется методом исключения пораскинув мозгами-первое что просится ,проварачивание обоймы подшипника коленвала на выходе(нож-то монтируется прямо на валу?)

0
boa2011
boa2011
Местный

Регистрация: 10.06.2009

Москва

Сообщений: 151

22.08.2013 в 08:51:44

Вопрос уточню: биение вала 2-3 мм вдоль оси это нормально?

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

22.08.2013 в 10:08:27

boa2011 написал : Вопрос уточню: биение вала 2-3 мм вдоль оси это нормально?

У меня из 400й серии. Начиналось тоже с такого стука. Биение несколько больше. Потом упали обороты, дымить начал, плохо заводится. Прикинул по времени работы - почти 500 часов гарантированных производителем + те условия в которых он работал - моторесурс выработан. Решил не терять время, не заморачиваться с ремонтом и в горячее летнее время купил новую газонокосилку. Про люфт по этим движкам наверное могут сказать только специалисты, а вообще в каждом двигателе есть допуски продольного перемещения коленвала. Мне кажется это последствия ударов ножа в камни, кротовины, неровности земли, у меня это бывало.

0
boa2011
boa2011
Местный

Регистрация: 10.06.2009

Москва

Сообщений: 151

22.08.2013 в 14:08:57

Мои условия эксплуатации: 5 часов в день х 1 раз в неделю х 4 месяца х 2 года =160 часов. Маловато будет. Удар хороший был. Нож погнулся, но страховочные выступы и шпонка на месте. Люфт должен быть но мне кажется не такой. Там же шатун, поршень, вкладыши - все дела.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

22.08.2013 в 22:14:33

boa2011 написал : Мои условия эксплуатации: 5 часов в день х 1 раз в неделю х 4 месяца х 2 года =160 часов. Маловато будет.

Час на час не приходится-условия могут быть разные-и за полчаса можно движок "унавозить"...Если поршневая так "запела"-второй раз "петь" уже было б не кому..Мое предположение-если Вы четко определились что двигатель,-без разборки не обойтись..потому что дальше-хуже.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.08.2013 в 00:33:00

boa2011 написал : вкладыши

Нет там вкладышей.

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

23.08.2013 в 01:01:35

Veps25 написал : Нет там вкладышей.

Картинки подтверждают.
Надо по старинке, баббит заливать:)

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.08.2013 в 07:39:02

boa2011 написал : Есть небольшой люфт вала в продольном направлении 2-3 мм. Кто знает где рыть дальше?

У меня МД 3 именно из за этого люфта и при работе стучал. Но у меня был видел ход вала при работе, отсюда был и стук. Люфт убрал стук у меня исчез. На ДМ 1 разбег вала был, но стука не было. Но и его я брал.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.08.2013 в 07:41:17

majkl написал : Надо по старинке, баббит заливать

Там нет баббита, там нет вкладышей, сам алюминиевый шатун и есть подшипник скольжения.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

23.08.2013 в 11:10:21

majkl написал : Картинки подтверждают.
Надо по старинке, баббит заливать

Ничего никуда там заливать не надо, так как заливать некуда. Сам шатун изготовлен таким образом, что его половинки и есть подшипник скольжения. Но ничего вечного нет, масло прозевали или еще чего, и между шейкой коленвала и подшипником скольжения образуется недопустимый зазор или вообще задиры. Но все это лечится, причем вполне бюджетно. В Москве имеется фирма Механика, которая имеет несколько филиалов. Приносите туда коленвал и шатун, они протачивают, шлифуют обе сопрягаемые поверхности под нужный размер. Шатун в таком случае может быть незначительно осажен, на доли миллиметра, что не отразится на объеме двигателя и мощности. Что возможно придется доработать самостоятельно, вручную, после шлифовки, так это скосы на сопрягаемых половинках шатуна, так как они после шлифовки могут слегка цеплять за стенки коленвала. Полукруглый напильник и пять минут времени решают проблему. Цены вполне демократичные. Сам сдавал тда коленвал и шатун на шлифовку. После этого движок работал долго и без проблем.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу