Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 10:17:35

#4049196

Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

25.09.2013 в 12:08:31

#4049389

это - не карбюраторная бензинка. дизель, "так", не настраевается.... всё на стендах! ТНВД - на определённое количество подачи топлива и давление, форсунки - на открытие, под определённым давлением, и качеству распыла... единственное, народ дурит расход-мощность, путём увеличения-уменьшения хода планки в тнвд, по отношению к ходу педали газа. т.е., газ, растягивается, но упирается в огранечитель. грубо говоря, газует только на 3/4 от возможного.... Экономят, за счёт недополучения мощности в определённый момент. так же и в обратку накручивают моторы....

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

25.09.2013 в 14:37:40

#4049728

Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.09.2013 в 15:45:45

#4049954

Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100

Напишите в чем проблема? Количество топлива подаваемое плунжером строго фиксировано и регулировать можно только момент начала впрыска топлива. Но и он просто так не сбивается если не было ремонтов з заменой и пр. Как правило неполадки бывают с самой системой питания: подсос воздуха, краник-фильтр забиты, зависла игла и пр.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

25.09.2013 в 18:13:28

#4050297

Тут что-то есть

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 21:04:54

#4050652

52dim написал : а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.

просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.09.2013 в 21:34:46

#4050743

Vitalix написал : просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля

Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 21:58:36

#4050822

valerich написал : Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.

на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

25.09.2013 в 22:18:55

#4050872

Vitalix написал : на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет

Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 22:31:49

#4050908

если можно то по-подробней

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

25.09.2013 в 22:45:17

#4050951

степновец написал : Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?

само собой самотеком а как это на ручном?

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

25.09.2013 в 23:39:18

#4051071

степновец написал : Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном

"газ" регулируется автоматически : специальная шестерня преобразует количество оборотов двигателя в угол поворота рычага с нею связанным.Рычаг в свою очередь управляет подачей топлива в насос ,в такой зависимости: обороты падают,рычаг отрабатывает увеличение порции в форсунку.Изначально регулятор устанавливается(регулируется) на нижний предел оборотов(поворотом рычага во шлицах) и верхний(натяжением пружины).В этом случае надо отключить регулятор от насоса и поуправлять в ручную( настройки регулятора не трогайте!).Если в магистрали бачок-насос вдруг стоит подкачка-исключите ,сделайте самотек.Если ничего такого там нет(что скорее всего),проверьте уровень топлива,сообщение бачка с атмосферой,состояние фильтра,ну и конечно наличие всего такого на дне бачка(воды,например).

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.09.2013 в 00:41:10

#4051211

Vitalix написал : на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет

Если Вы правильно рассказываете то у Вас нет проблем. Центробежный регулятор поддерживает заданные обороты, а не дает необходимые обороты ! То есть Вы сами должны ставить необходимые обороты для той или иной работы и регулятор не может это делать за Вас.

valerich написал : они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых

Никак нет, Валерич, если учесть что дизеля начали у нас более менее массово появляться уже после войны. Но и после нее еще долго в хозяйствах работали карбюраторники. Сам же регулятор применялся задолго до ВОВ.

Аватар пользователя
ZeninValeri

Местный

Регистрация: 24.09.2013

Ставрополь

Сообщений: 7

26.09.2013 в 05:20:58

#4051420

Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:

  1. Нейтральная передача.
  2. У краника бочка солярки два положения - O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
  3. На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 50 от исходного положения).
  4. Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
  5. Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
  6. Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки. Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается. Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно. Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается. Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются. Заранее благодарен. Валерий.

Аватар пользователя
ZeninValeri

Местный

Регистрация: 24.09.2013

Ставрополь

Сообщений: 7

26.09.2013 в 05:22:56

#4051421

ZeninValeri написал : Уважаемые форумчане подскажите, кто знает, как правильно заводить дизельный двигатель WM178F мотоблока WEIMA WM1100A. По инструкции я делаю так:

  1. Нейтральная передача.
  2. У краника бочка солярки два положения - O и S. Ставлю в положение O (вертикально рукояточка).
  3. На левой "чаплыге" нажимаю и фиксирую красную рукоятку (защита). Рычажок на двигателе от тросика красной рукоятки полностью поворачивается (градусов на 80 от исходного положения).
  4. Отсоединил обратную резиновую трубку от форсунки к топливному баку от бака, чтобы видеть как потечёт топливо после заполнения насоса и т.д.
  5. Нажимаю красную лапку с обратной пружиной (декомпрессор?) на головке цилиндра.
  6. Удерживая лапку дергаю за шнур заводного устройства и жду когда прокачается топливом система и топливо пойдёт из обратной трубки. Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается. Пробовал при разных положениях регулятора "газа" на правой "чаплыге", безрезультатно. Двигатель не заводится, лапка красная (предворительно нажатая) когда дергаешь за шнур отбрасывается. Может что-то не так делаю. Мотоблок совершенно новый, был в закрытой упаковке. Солярка хорошая, минитрактор Синтай XT-180 заводится с полоборота. Куплена на заправке, где и "Мерседесы" заправляются. Заранее благодарен. Валерий.

Из трубки открученной из форсунки солярка с каждым рывком за шнур пускового устройства выплёскивается маленькой струйкой. А когда закручиваешь всё на место и долго крутишь с нажатым декомпрессором из трубочки на форсунке на которую одевается обратный шланг в бак ничего не идёт. И не заводится, даже признаков нет. Только слышно как засасывает воздух из воздухофильтра. Уровень масла в воздухофильтре нормальный (100 мл.). Прямо не знаю что и делать. Хотел электродрелью прокрутить за ВОМ, выворачивается осевой винт за который кручу вместе с контрогайкой. А электростартера на этой модели нет. У кого имеется подобный двигатель подскажите, точно ли течёт солярка по обратной трубке?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

26.09.2013 в 08:07:28

#4051465

ZeninValeri написал : точно ли течёт солярка по обратной трубке?

нет, не течет. Снимите форсунку и посмотрите как распыляет. Да, у вас в списке только п.6 где вы удерживаете декомпрессор и тянете за шнур. После этого надо ж реально дергать и заводить.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

26.09.2013 в 08:56:32

#4051504

ZeninValeri написал : точно ли течёт солярка по обратной трубке?

не всегда-перелив возможен только в процессе работы двигателя-при запуске Вы ничего не увидете..Декомпрессор реагирует правильно(как компрессия по ощущениям?),при любом раскладе он бы пару раз захлебнулся и дымом плюнул разок.Вероятная причина(ы)-1. сбит напрочь угол"зажигания";2. регулировка "газом" ушла в ноль-посмотрите внимательно конструктив регулировки(в.т.ч и управление регулятором).

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.09.2013 в 10:19:25

#4051644

52dim написал : нет, не течет. Снимите форсунку и посмотрите как распыляет.

Это трубка, наличие или отсутствие ДП в ней ни о чем Вам не говорит, кроме того что по ней отводится иногда избыток топлива. Скорее всего у Вас либо завоздушена система, либо с форсункой что то. Возможно что при наличии воздуха соляра выплескивается, а когда ставите форсунку то необходимое давление не создается. Воздух прокачивается не через обратку а ДО ТНВД. Снятие форсунки все покажет. Это не угол т.к. был бы дым из выхлопной все равно. А так у Вас похоже соляра совсем не попадает в камеру. А если бы попадала то Вы уже бы нагнали уровень масла если столько крутили, проверьте.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

26.09.2013 в 12:53:02

#4051908

ZeninValeri написал : Но сколько не проворачиваю (уже раз 100) топливо из обратной трубки не показывается.

Вот списал генератор с подобным движком. Дизелёк привожу в порядок для МБ-1, уже заводил. Сегодня специально для эксперимента дёргал минуты по 3 как на малом так и на большом газу-обратки не было(декомпрессор держал рукой чтобы не завёлся).

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

26.09.2013 в 20:08:45

#4052716

а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?

Аватар пользователя
ZeninValeri

Местный

Регистрация: 24.09.2013

Ставрополь

Сообщений: 7

26.09.2013 в 20:09:15

#4052717

Реально дёргаю, но усилия почти что нет, сразу отбрасывается декомпрессор. А так вроде бы компрессия нормальная, за шнур не провернёшь или только с большим усилием. Можно и верёвку оторвать. За советы и подсказки всем спасибо. Придётся вызывать гарантийную службу, может приедут.

Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

26.09.2013 в 20:22:45

#4052747

ZeninValeri написал : Реально дёргаю, но усилия почти что нет, сразу отбрасывается декомпрессор. А так вроде бы компрессия нормальная, за шнур не провернёшь или только с большим усилием. Можно и верёвку оторвать. За советы и подсказки всем спасибо. Придётся вызывать гарантийную службу, может приедут.

Реально это как? Нужно тянуть сильно но плавно а не резко дёргать как бензинку? Вы не первый кто не мог завести дизеля с непревычки.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

26.09.2013 в 20:34:04

#4052774

ZeninValeri, может вы просто неправильно заводите?? проделайте вот так

  1. Отркываем топливный кран на бачке (переводим белий флажок в вертикальное положение).
  2. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Проверяем выключенно ли сцепление, если включенно, то выключаем. 3А. Нажимаем рычаг аварийной остановки двигателя (что на левой ручке).
  4. Рычажок подачи топлива ставим в среднее положение (можно даже чуть больше, но не на максумум).
  5. Левой рукой нажимаем флажок декомпресора и держим.
  6. Правой рукой берем ручку "шморгалки" и делаем 3-4 полные протяжки шнура (полностью вытянули шнур, полность отпустили, и так 3-4 раза), левой рукой при этом удерживаем флажок декомпресора (он будет пытаться приподнятся).
  7. Отпускаем флажок декомпресора и тянем шнур до поднятия флажка и ощутимого сопротивления (ощущение упора).
  8. Отпускаем полностью шнур (до полного сматывания).
  9. Нажимаем на флажок декомпресора, он должен остаться в нижнем положении.
  10. Здесь наступает самый ответственный момент. Беремся обоими руками за ручку "шморгалки", левой ногой упираемся в колесо мотоблока и ТЯНЕМ ЗА ШНУР! Тянуть надо с возрастающим усилием (представте себе что Вы раскручиваете большой маховик) и почти на всю длину шнура (предварительно, еще до первого пункта, вытяните шнур на всю длину и прикиньте до куда Вам надо тянуть). Если до этого, все сделано как описано выше, двигатель должен завестись с первого раза. Самая главная ошибка (испытал на себе), это сильный, но короткий рывок.
  11. После запуска двигателя, не забудьте установить нужные обороты, большие обороты вредны для холодного двигателя.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

26.09.2013 в 20:41:21

#4052797

Vitalix написал : а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?

В зависимости от конструкции регулятора,но неизменными в любом регуляторе(если он механический) должны быть как минимум две: по одной по каждую сторону рычага-та что на плече регулятора "газа" может приоткрывать подачу для облегчения запуска,на противоположном конце-натяжением пружины увеличивается количество оборотов(а что Вы уже определились что регулятор?-аккуратно с ним.все исходные и последующие состояния лучше фиксировать фото.. а лучше не трогать ради только любознательности.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.09.2013 в 21:25:16

#4052911

Vitalix написал : а подскажите пожалуйста по поводу пружинок на *дроссельной *заслонке , к чему может привести увеличение натяжения ?

Vitalix, любые манипуляции с регулятором вполне могут привести к потере гарантийного обслуживания вообще или только по двигателю. Тем более, как мы поняли, проблемы связаны с отсутствием опыта и многие из нас попадали поначалу в подобные ситуации. Так что не крутите зря, не переживайте, все будет нормально тем более все искренне Вам хотят помочь.:)

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

26.09.2013 в 21:35:34

#4052939

степновец написал : В зависимости от конструкции регулятора,но неизменными в любом регуляторе(если он механический) должны быть как минимум две: по одной по каждую сторону рычага-та что на плече регулятора "газа" может приоткрывать подачу для облегчения запуска,на противоположном конце-натяжением пружины увеличивается количество оборотов(а что Вы уже определились что регулятор?-аккуратно с ним.все исходные и последующие состояния лучше фиксировать фото.. а лучше не трогать ради только любознательности.

все познается в сравнении но сравнивать пока несчем погода плохая мотоблок стоит .а пружинка которая пожестче при нахождении в состоянии холостых оборотов имеет свободное состояние может ее немного натянуть ?Чем это может грозить ?

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

26.09.2013 в 22:08:32

#4053017

Riba4ok1 написал : Vitalix, любые манипуляции с регулятором вполне могут привести к потере гарантийного обслуживания вообще или только по двигателю. Тем более, как мы поняли, проблемы связаны с отсутствием опыта и многие из нас попадали поначалу в подобные ситуации. Так что не крутите зря, не переживайте, все будет нормально тем более все искренне Вам хотят помочь.:)

за искреннюю помощь душевное спасибо,а в гарантию давно перестал верить

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

26.09.2013 в 23:51:25

#4053260

Vitalix, это вы о пружине, которая слева?? Можете попробовать переставить ее на другое отверстие, чтобы не болталась. Попробуйте. Потом вернете назад. Но боюсь, результата не будет. Договоритесь с кем-нибудь, у кого такой же двигатель, снимите свой ТНВД и попробуйте на другом двигателе. Я видел такие симптомы - как на холостые сбросил, работает секунд 5-8, и без причины глохнет. Проблемка была в ТНВД. Выход-сделать чуть побольше холостые.

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

27.09.2013 в 01:07:26

#4053414

52dim написал : Vitalix, это вы о пружине, которая слева?? Можете попробовать переставить ее на другое отверстие, чтобы не болталась. Попробуйте. Потом вернете назад. Но боюсь, результата не будет. Договоритесь с кем-нибудь, у кого такой же двигатель, снимите свой ТНВД и попробуйте на другом двигателе. Я видел такие симптомы - как на холостые сбросил, работает секунд 5-8, и без причины глохнет. Проблемка была в ТНВД. Выход-сделать чуть побольше холостые.

да, да вот именно о эту пружинку я имел ввиду . А глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

27.09.2013 в 01:27:27

#4053444

Vitalix написал : А глохнет при нагрузке в состоянии холостых оборотов

Vitalix, Вы не поняли что я Вам сразу пытался объяснить? 1. Не ждите что дизель будет Вам пахкать как С-100 или ИЖ-49, здесь холостые обороты 1200-1400 и это не самый приятный режим что для бензинок что для дизеля. 2. Виталя, центроб. регулятор не должен добавлять газу от нагрузки, а должен поддерживать эти самые 1400 оборотов которые Вы поставили! Вы понимаете разницу???. На таких оборотах двигатель имеет минимальную мощность и ,обязан заглохнуть если Вы ему воткнете фрезу. Наиболее благоприятными по мощности и крутящему моменту являются 2500-2800, смотря какой. Вы сами перед нагрузкой должны добавить обороты, скажем 2500 и снова регулятор должен поддерживать теперь 2500, понятно в меру сил двигателя. Если Вам какой то тормоз сказал что там все автоматика, то это не так. Еще раз; Автоматически должен поддерживаться только режим(обороты) которые Вы задали! Поставьте минимально устойчивые холостые и единственное что он должен делать на таких оборотах то это не глохнуть, а не выполнять какую то работу.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу