25.09.2013 в 10:17:35
Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100
25.09.2013 в 12:08:31
это - не карбюраторная бензинка. дизель, "так", не настраевается.... всё на стендах! ТНВД - на определённое количество подачи топлива и давление, форсунки - на открытие, под определённым давлением, и качеству распыла... единственное, народ дурит расход-мощность, путём увеличения-уменьшения хода планки в тнвд, по отношению к ходу педали газа. т.е., газ, растягивается, но упирается в огранечитель. грубо говоря, газует только на 3/4 от возможного.... Экономят, за счёт недополучения мощности в определённый момент. так же и в обратку накручивают моторы....
25.09.2013 в 14:37:40
Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100
а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.
25.09.2013 в 15:45:45
Vitalix написал : Как отрегулировать подачу топлива дизельного двигателя вейма 1100
Напишите в чем проблема? Количество топлива подаваемое плунжером строго фиксировано и регулировать можно только момент начала впрыска топлива. Но и он просто так не сбивается если не было ремонтов з заменой и пр. Как правило неполадки бывают с самой системой питания: подсос воздуха, краник-фильтр забиты, зависла игла и пр.
25.09.2013 в 18:13:28
Тут что-то есть
25.09.2013 в 21:04:54
52dim написал : а что не устраивает?? или после ремонта?? Обычно ничего регулировать не надо, на этих дизелях все выставлено как надо с завода.
просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля
25.09.2013 в 21:34:46
Vitalix написал : просто на бензиновом движке при нагрузке самодобавление топлива и движок не глохнет в отличии от дизеля
Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.
25.09.2013 в 21:58:36
valerich написал : Это получается регулятор оборотов не работает, странно. Вообще то они на дизелях гораздо раньше появились, чем на бензиновых. Да и "задавить" дизель... Странное что то.
на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет
25.09.2013 в 22:18:55
Vitalix написал : на оборотах выше холостых все номально а на минимальных в районе холостых - глохнет
Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?
25.09.2013 в 22:31:49
если можно то по-подробней
25.09.2013 в 22:45:17
степновец написал : Если управляется регулятором -отсоединить и проверить на "ручном"Но все же надо смотреть"зажигание"-солярка поди самотеком или что-то в насос гонит?
само собой самотеком а как это на ручном?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу