12.11.2013 в 22:52:07
Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна Ваша помощь в создавшейся проблеме. Лет пять назад приобрёл мотоблок Нева-2Б с движком Briggs & Stratton Intek I/C мodel 120000 5,5 л.с.. Ни разу за пять лет проблем не возникало. Эксплуатировался в "щадящем" режиме - только культивировал соток 20 весной да осенью. На зиму заливал в двигатель грамм 20 масла постоянно. Последние два года не эксплуатировался (даже не заводился). Недавно решил поработать и сразу возникла проблема - завёлся сразу без проблем, но повалил дым с глушителя. Я подождал минуту, думал выгорает масло, но дым продолжал идти и двигатель работал с перебоями. Я через минуту выключил зажигание, при этом услышал в двигателе металлический щелчок. При попытке снова завести двигатель - маховик перестал крутится, такое впечатление, что заклинил двигатель. При этом через пару минут из воздушного фильтра закапал бензин. Из этого я сделал вывод, что проблема была в карбюраторе, а почему перестал крутится маховик не знаю - неужто что-то серьёзное ?
12.11.2013 в 22:58:25
Попробуйте провернуть с вывернутой свечой. Возможно залило камеру сгорания(бензин в цилиндре). И устраните течь в карбюраторе. Ну и ещё, после ремонта посмотрите масло, возможно попадание бензина.
12.11.2013 в 23:01:13
Для начала хотя бы вскройте крышку клапанов и посмотрите визуально, всё ли там на месте. Вполне возможно, что то с клапанами.
12.11.2013 в 23:02:30
Shihan написал : Попробуйте провернуть с вывернутой свечой.
Делал. Компрессия есть, но не могу завести, так, как маховик не крутится - это главная проблема.
12.11.2013 в 23:04:56
-=Суворовец=- написал : Для начала хотя бы вскройте крышку клапанов и посмотрите визуально, всё ли там на месте. Вполне возможно, что то с клапанами.
А это как раз и страшно - опыта нет. Хотелось услышать что-то попроще (надежда умирает последней).
12.11.2013 в 23:05:54
NikMik написал : Делал. Компрессия есть, но не могу завести, так, как маховик не крутится - это главная проблема.
С вывернутой свечой маховик крутится, а с завёрнутой, нет, что ли?
12.11.2013 в 23:07:13
NikMik написал : Компрессия есть, но не могу завести, так, как маховик не крутится
Вот тут подробней. Как это компрессия есть и в тоже время не крутится маховик?
12.11.2013 в 23:07:30
NikMik написал : А это как раз и страшно - опыта нет. Хотелось услышать что-то попроще (надежда умирает последней).
Снять крышку клапанов - это не страшно. Никакие моменты затяжек, регулировки и т.д. при этом не нарушаются.
12.11.2013 в 23:15:16
Shihan написал : Вот тут подробней. Как это компрессия есть и в тоже время не крутится маховик?
Пытался завести как автомобиль с буксира, включал 1 скорость и толкал - компрессия (сопроотивление) было хорошее. А маховик не крутится - заводной трос не может повернуть барабан, только холостой ход крутится. Может я не могу объяснить правильно технически -не специалист к сожалению.
12.11.2013 в 23:21:38
NikMik написал : Пытался завести как автомобиль с буксира, включал 1 скорость и толкал - компрессия (сопроотивление) было хорошее
Ну это зря конечно. Вы сделайте так, выверните свечу зажигания из головки цилиндра, а затем попробуйте провернуть двигатель стартёром(шнуром. ТОлько не дёргайте а для начала вытягивайте шнур плавно и не сотрите в свечное отверстие. а то от туда может брызнуть бензин. Результат сообщите.
12.11.2013 в 23:23:18
NikMik написал : заводной трос не может повернуть барабан, только холостой ход крутится
Т.е. трос вытягивается, а барабан стоит? Или же трос не возможно вытянуть?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу