Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

13.12.2013 в 09:29:32

#4222785

Добрый день.Этот мотоблок куплен с целью не только культивации почвы,но и с последующим преобретением к нему разного навесного. Ездить на нём цель не стоит.В хозяйстве есть мотоцикл Днепр с площадкой вместо люльки. Критерии выбора были вес до 70кг,две скорости вперёд,цена до 30т.р(ну тут промах,он обошелся в 32,5)

Двигатель китайский Рато.7 лошадок.Выглядит вполне аккуратно,серийный номер,модель. Коробка передач.Всё остальное собрано в России.В комплекте колёса,фрезы по 3 скаждой стороны.Есть хорошая инструкция,на двигатель отдельно,две,одна на английском.Свечной ключ и мерный стакан-воронка. Вобшем такой-же год назад купил мой дядя.Попробовав я решил взять себе.До этого пару раз работал "Каскадом"-мне он не нравился из-за веса.Да и в мой бюджет он не лез,почти 50т.р Есть несколько маленьких непоняток,выложу фото.Буду благодарен за комментарии и советы.

Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

13.12.2013 в 18:36:47

#4223860

Д.Д. Так а кажись вам можно объединяться с Пубертовской веткой (кажись копия). 7 лошадок - зер гуд. Фото двигателя покажите.

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

14.12.2013 в 05:12:04

#4224895

Это и есть Пуберт,только сборка Россия,и двигатель Китай.Вроде-как обзор отдельной модели.Поэтому решил в главную ветку не вклиниваться. Вот под кожухом: Шкив двуручейковый,видимо для внешне навесного оборудования. Фильтр вот такой: Общий вид двигателя. Теперь непонятка производитель рекомендует менять масло в коробке передач раз в 100 часов вот заливная пробка,она сверху-желтая А вот нижняя,как написано "Уровень масла"-пробка для контроля уровня ,Видимо через неё нужно сливать старое масло,других пробок нет.Но мешает шкив,да и весь агрегат нужно почти кверху брюхом поставить.Непонятка.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.12.2013 в 05:42:06

#4224902

Стружкин написал : ,других пробок нет.

Модель не указана, поэтому навскидку взял фотку отсюдаhttp://technomara.shop.by/dvigateli/rato_kitay_3/dvigatel_rato_r270stype_kitay_/ и пометил пробку.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

14.12.2013 в 06:38:59

#4224908

Стружкин написал : масло в коробке передач

Павел-61 написал : и пометил пробку.

;)нормально так отметил. шутка, понимаю что просто ошибся и кпп ты от двс можеш отличить))))
а если по делу то не у всех м\б есть контрольная пробка (уровень) на кпп или редукторах а про сливную и говорить не чего каскад,луч,ока,чтобы слить масло приходиться мотоблок ложить

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

14.12.2013 в 06:54:09

#4224914

Мостовик написал : ;) шутка....каскад,луч,ока,чтобы слить масло приходиться мотоблок ложить

Признаю ошибку:sorry: А на мб-1 точно, слив масла это тихий ужас. Я переделывал, где-то уже показывал.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

14.12.2013 в 07:13:53

#4224921

Павел-61 написал : Я переделывал, где-то уже показывал.

я тож :D

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

14.12.2013 в 19:20:08

#4225844

Значит буду его ложить,хорошо хоть он не тяжелый.Был ещё вопрос про большой шкив,который из пластика,долго ли он прослужит?Его задача передовать обороты,он по сути может только истереться,ударных нагрузок на него нет.Да и опыт эксплуатации Пубертов показывает его стойкость в эксплуатации.Посмотрим. Про навесное думал взять готовое,комплектом.Понимаю,что доработать придеться,хоть и сварки нет,да и с железом я не люблю работать.

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

14.12.2013 в 21:14:04

#4226107

так там смазка типа шруса , там не масло:confused:

Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

15.12.2013 в 02:51:48

#4226733

юрий93 написал : так там смазка типа шруса , там не масло:confused:

Правильно, нужно сразу попробовать консистенцию смазки если есть доступ- пока неюзаная. Думал что приводной шкив из алюминия- фигушки(для информации: выточить шкив у нас стит 150мм= 200 грн /50мм= 70 грн).

А вобще мне кажется, что с малым шкивом намудрили, Ф маленький(двигло не будет ли захлебываться от нагрузки, небудет ли гореть ремень. Практика покажет думаю. Но шкив(малый) ???.

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

15.12.2013 в 08:14:15

#4226807

В коробке у него масло,вязкость ТАД-17,я его даже наклонил,пробочку сбоку снял,вытекло несколько капель масла.Ну а в цепном редукторе,приводе на фрезы-там конечно консистентная должна быть,пока он новый я туда не полезу,гарантия все-же.Да и заявлено,что смазка там на весь срок. Вообще к нему инструкция толковая,раздел про установку фрез не мешало бы поподробне сделать,а так,всё понятно.

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

15.12.2013 в 08:16:54

#4226809

eco30 написал : Практика покажет думаю.

Дядька год отпахал,и не заметил недостатка мощьности.Хотя и Каскадом работал раньше. А ремень всё равно должен истираться,у него судьба такая:)

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

15.12.2013 в 10:11:30

#4226889

Стружкин написал : В коробке у него масло,вязкость ТАД-17,я его даже наклонил,пробочку сбоку снял,вытекло несколько капель масла.

ах да , у вас же там еще и коробка имеется. в коробке скорее трансмиссионка и залита

Аватар пользователя
sergey-fedor

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Курган

Сообщений: 27

15.04.2014 в 17:48:10

#4479495

купил сегодня такой :) MasterYard MT 70R TWK+ , двигатель MY RE 212CC я так понимаю что двигатели другие стали ставить? надеюсь ни на чем не отразится, взял кстати по 29900 руб.

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

19.04.2014 в 04:58:44

#4485781

Спереди на двигателе должен быть выбит серийный номер,там и название изготовителя,у меня RATO. А по пубертовским бумагам это 212СС. Скоро буду свой заводить,делать первую вспашку.

Аватар пользователя
sergey-fedor

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Курган

Сообщений: 27

02.05.2014 в 09:02:30

#4509063

Ребят подскажите! Пропахал в общей сложности 4 часа в щадящем режиме , заметил подтеки масла
я так понимаю это коробка передач которая по идее не обслуживается. Излишки это вылазят или бить тревогу и везти мотоблок в сервис? К слову, после этого заменил масло в движке и отпахал еще пару часов наблюдая за ним. Так и сопливит в этом месте , но пока на работоспособность не влияет.

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

03.05.2014 в 04:24:25

#4510275

Добрый день.С чего вы взяли,что коробка не обслуживается?Менять масло там нужно раз в 50 или 100часов,есть жёлтые пробочки.Конечно неприятно на новом аппарате косяки наблюдать.Зайдите в сервис спросите у них.Я бы просто смотрел уровень масла и доливал бы раз в пол-года.Или заменил масло в коробке на более густую трансмиссионку.На своём подтёков не увидел.Может болтик в этом месте не дотянули.

Аватар пользователя
sergey-fedor

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Курган

Сообщений: 27

05.05.2014 в 09:46:04

#4513106

Поработал побольше все таки не с коробки маслице - а с движка , по низу двигателя из под прокладки видимо давит? позвонил сегодня в сервис, повезу сдавать в ремонт....

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

07.05.2014 в 04:44:21

#4516854

Вчера произвёл первую вспашку.Мне понравилось.Хоть конечно мотоблок несколько легковат для каменистых почв,огород в 4 сотки я вспахал на Ура.Из минусов могу отметить не чёткое переключение скоростей.Всё остальное оправдало ожидания.

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

07.05.2014 в 04:46:25

#4516855

sergey-fedor написал : сдавать в ремонт....

Решение правильное,пусть специалисты смотрят.На своём масло нигде не увидел.Только из ванночки воздушного фильтра,малость подтекло.Много налил.

Аватар пользователя
KontraAdmira

Местный

Регистрация: 07.05.2014

Москва

Сообщений: 5

07.05.2014 в 12:03:47

#4517208

Хотелось узнать у вас,когда работаете фрезой кожух цепи вам не мешает культивировать?

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

08.05.2014 в 04:22:10

#4518743

Не мешает.Он нормально зарывается.Я с 6 фрезами культивировал.Мешают камни в земле,год назад трактор все поднял на верх.И сошник свои функции выполняет,меня напрягло,что он не регулируемый,фигня всё,работает.

Аватар пользователя
sergey-fedor

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Курган

Сообщений: 27

26.05.2014 в 09:38:16

#4550336

Собственно в сервисе мотоблок так и не побывал, так называемые спецы вышли глянули на него прямо в багажнике машины , вынесли вердикт что лишнее масло вылезло откуда то толи через пробку, толи выдавило . Сказали ехать и по таким поводам не возврашатся :) гарантии же 3 года типо , ну вроде вспахал огород не было проблем, сейчас осталось в теплице вскопать но там земля и так мягкая , больше перемешать перегной чем вспахать , вот и посмотрю снова откуда давит. Вообще у меня лично подозрения такие, что, частенько МБ находился не в горизонтальном положении, очень много было камней от осенней вспашки, да участок не ровный, может и правда подтекало где то. Буду покупать на него лопату отвал , и еще послежу, к осени заменю в коробке масло , вот тогда и станет ясно.Кстати может кто нибудь к этому времени сменит масло( в коробке) ? выложит фото процесса :))

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

28.05.2014 в 11:09:58

#4554171

sergey-fedor написал : выложит фото процесса

Неее вам карты в руки:)Сам планирую масло заменить после часов 50 хотя-бы,наработки.А вот какое залить? Думаю ТАД-17.

Аватар пользователя
sergey-fedor

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Курган

Сообщений: 27

01.02.2015 в 11:55:44

#4994723

на зиму было решено применить мотоблок для уборки снега, для этого куплена лопата отвал за 2 т.р. и отдано доброму человеку вместе с мотоблоком для сопряжения одного с другим , вот что вышло на фото

Но аппарат не гребет, буксует. Видимо слишком легкий , надо утяжелять колеса

Аватар пользователя
фермер1

Местный

Регистрация: 09.02.2015

Барнаул

Сообщений: 1

09.02.2015 в 11:41:36

#5013583

Стружкин написал : Добрый день.Этот мотоблок куплен с целью не только культивации почвы,но и с последующим преобретением к нему разного навесного. Ездить на нём цель не стоит.В хозяйстве есть мотоцикл Днепр с площадкой вместо люльки. Критерии выбора были вес до 70кг,две скорости вперёд,цена до 30т.р(ну тут промах,он обошелся в 32,5)

Двигатель китайский Рато.7 лошадок.Выглядит вполне аккуратно,серийный номер,модель. Коробка передач.Всё остальное собрано в России.В комплекте колёса,фрезы по 3 скаждой стороны.Есть хорошая инструкция,на двигатель отдельно,две,одна на английском.Свечной ключ и мерный стакан-воронка. Вобшем такой-же год назад купил мой дядя.Попробовав я решил взять себе.До этого пару раз работал "Каскадом"-мне он не нравился из-за веса.Да и в мой бюджет он не лез,почти 50т.р Есть несколько маленьких непоняток,выложу фото.Буду благодарен за комментарии и советы.

Я купил в прошлом году такой-же но 72 кг это для него малый вес. поэтому добавлять буду еще 30 кг. Работал фрезами, плугом , картофелекопателем, окучником. Единственный пока не достаток я писал выше. надо его толкать если нет тогда буксует.

В этом году покупаю тележку для него. менял масло 1 раз. где-то гр 500 . Каждый сезон смена. Мне кажется хорошим вариантам . То что к нему как бы в комплекте идет не совсем то что нужно планирую окучник дисковый приобрести. и для сцепки регурируемые части с болтами для регулировки. Потому что когда работаеш с картофелекопателем он уходит от сопротевления либо в право либо в лево. и не факт что катрошка вся будет выкопана. У меня было что на навеске оторвало запчасть. рекомендую приобрести сварку . на момент отрыва у меня ее не было. Поэтому поехал в магазин и поменял был скандал. там в принципе не чего сложного. но сварку кое где если чтото оторвется придется варить на ного. Бак 3,4 л расход не большой. заправлялся утром , вечером началась сказыватся нехватка. 3 литра на целый день. пока кроме веса не чего не нашел .

Я планирую и возить на нем дрова. и еще кое что по даче расстояние не большое.На второй скорости бегает 10 км/ч.

А что на каскаде вес огромный?

Что легек то да добавлять нужно 30 кг.

Аватар пользователя
Сергей псху

Местный

Регистрация: 28.06.2015

Сухум

Сообщений: 0

28.06.2015 в 22:38:05

#5275060

Здравствуйте. У меня тоже такой мотоблок, очень много чего на нем пришлось переделать. Болты на редукторе, были не закручены нормально, надо их часто проверять, а то пожизненная смазка быстро закончится. Крепления переделал на колесатоже переделал, они начали разбиватьсья еще толком не работая.

Аватар пользователя
id131865626

Местный

Регистрация: 03.05.2017

Москва

Сообщений: 1

18.03.2018 в 14:59:33

#6285955

Стружкин, какой размер ремня

Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

04.03.2019 в 06:20:35

#6565009

Немного технической информации- Ремень Pubert 1150 Свеча LG F6RTC,я взял аналог NGK BPR6ES-11,только поставил на ней 0.7мм зазор. Масло Двигатель 10W30 0.6L Коробка 80W90 Фильтр воздушный-я лью какое есть.немного и смачиваю губку. В бак входит по паспорту 3.6 литра.естест чистого бензина.

Аватар пользователя
sergeiderkach16

Местный

Регистрация: 21.05.2019

Краснодар

Сообщений: 1

22.05.2019 в 00:23:29

#6617958

sergey-fedor, Такая же проблема была.А всё из за того что нет сапуна в кпп, только две пробки пластмассовые жёлтого цвета. Одна с верху заливная и с боку контрольная, сливной даже нет.Надо боком ложить что бы поменять масло. В общем всё дело в том что при работе мотоблока масло в кпп нагревается и создаётся давление а патом начинает выдавливать через сальник на валу между кпп и редуктором ( на фото красная стрелка 1 )а всё из за того что нет сапуна на кпп. Вот как я вышел из этого положения ( на фото красная стрелка 2 ).Заливная пробка сверху имеет 4 отмеченных точки и я их проколол простой иголкой все 4 точки а в саму пробку вложил кусочек паралона. Вот так я сделал у себя сапун на кпп и теперь в кпп при нагреве не создаётся давление. Это заводская недоработка, но эти 4 отметины намекают что их надо проколоть. Вот и вся проблема.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу