13.12.2013 в 09:29:32
Добрый день.Этот мотоблок куплен с целью не только культивации почвы,но и с последующим преобретением к нему разного навесного. Ездить на нём цель не стоит.В хозяйстве есть мотоцикл Днепр с площадкой вместо люльки. Критерии выбора были вес до 70кг,две скорости вперёд,цена до 30т.р(ну тут промах,он обошелся в 32,5)
Двигатель китайский Рато.7 лошадок.Выглядит вполне аккуратно,серийный номер,модель. Коробка передач.Всё остальное собрано в России.В комплекте колёса,фрезы по 3 скаждой стороны.Есть хорошая инструкция,на двигатель отдельно,две,одна на английском.Свечной ключ и мерный стакан-воронка. Вобшем такой-же год назад купил мой дядя.Попробовав я решил взять себе.До этого пару раз работал "Каскадом"-мне он не нравился из-за веса.Да и в мой бюджет он не лез,почти 50т.р Есть несколько маленьких непоняток,выложу фото.Буду благодарен за комментарии и советы.
13.12.2013 в 18:36:47
Д.Д. Так а кажись вам можно объединяться с Пубертовской веткой (кажись копия). 7 лошадок - зер гуд. Фото двигателя покажите.
14.12.2013 в 05:12:04
Это и есть Пуберт,только сборка Россия,и двигатель Китай.Вроде-как обзор отдельной модели.Поэтому решил в главную ветку не вклиниваться. Вот под кожухом: Шкив двуручейковый,видимо для внешне навесного оборудования. Фильтр вот такой: Общий вид двигателя. Теперь непонятка производитель рекомендует менять масло в коробке передач раз в 100 часов вот заливная пробка,она сверху-желтая А вот нижняя,как написано "Уровень масла"-пробка для контроля уровня ,Видимо через неё нужно сливать старое масло,других пробок нет.Но мешает шкив,да и весь агрегат нужно почти кверху брюхом поставить.Непонятка.
14.12.2013 в 05:42:06
Стружкин написал : ,других пробок нет.
Модель не указана, поэтому навскидку взял фотку отсюда
14.12.2013 в 06:38:59
Стружкин написал : масло в коробке передач
Павел-61 написал : и пометил пробку.
;)нормально так отметил. шутка, понимаю что просто ошибся и кпп ты от двс можеш отличить))))
а если по делу то не у всех м\б есть контрольная пробка (уровень) на кпп или редукторах а про сливную и говорить не чего каскад,луч,ока,чтобы слить масло приходиться мотоблок ложить
14.12.2013 в 06:54:09
Мостовик написал : ;) шутка....каскад,луч,ока,чтобы слить масло приходиться мотоблок ложить
Признаю ошибку:sorry: А на мб-1 точно, слив масла это тихий ужас. Я переделывал, где-то уже показывал.
14.12.2013 в 19:20:08
Значит буду его ложить,хорошо хоть он не тяжелый.Был ещё вопрос про большой шкив,который из пластика,долго ли он прослужит?Его задача передовать обороты,он по сути может только истереться,ударных нагрузок на него нет.Да и опыт эксплуатации Пубертов показывает его стойкость в эксплуатации.Посмотрим. Про навесное думал взять готовое,комплектом.Понимаю,что доработать придеться,хоть и сварки нет,да и с железом я не люблю работать.
14.12.2013 в 21:14:04
так там смазка типа шруса , там не масло:confused:
15.12.2013 в 02:51:48
юрий93 написал : так там смазка типа шруса , там не масло:confused:
Правильно, нужно сразу попробовать консистенцию смазки если есть доступ- пока неюзаная. Думал что приводной шкив из алюминия- фигушки(для информации: выточить шкив у нас стит 150мм= 200 грн /50мм= 70 грн).
А вобще мне кажется, что с малым шкивом намудрили, Ф маленький(двигло не будет ли захлебываться от нагрузки, небудет ли гореть ремень. Практика покажет думаю. Но шкив(малый) ???.
15.12.2013 в 08:14:15
В коробке у него масло,вязкость ТАД-17,я его даже наклонил,пробочку сбоку снял,вытекло несколько капель масла.Ну а в цепном редукторе,приводе на фрезы-там конечно консистентная должна быть,пока он новый я туда не полезу,гарантия все-же.Да и заявлено,что смазка там на весь срок. Вообще к нему инструкция толковая,раздел про установку фрез не мешало бы поподробне сделать,а так,всё понятно.
15.12.2013 в 08:16:54
eco30 написал : Практика покажет думаю.
Дядька год отпахал,и не заметил недостатка мощьности.Хотя и Каскадом работал раньше. А ремень всё равно должен истираться,у него судьба такая:)
15.12.2013 в 10:11:30
Стружкин написал : В коробке у него масло,вязкость ТАД-17,я его даже наклонил,пробочку сбоку снял,вытекло несколько капель масла.
ах да , у вас же там еще и коробка имеется. в коробке скорее трансмиссионка и залита
15.04.2014 в 17:48:10
купил сегодня такой :) MasterYard MT 70R TWK+ , двигатель MY RE 212CC я так понимаю что двигатели другие стали ставить? надеюсь ни на чем не отразится, взял кстати по 29900 руб.
19.04.2014 в 04:58:44
Спереди на двигателе должен быть выбит серийный номер,там и название изготовителя,у меня RATO. А по пубертовским бумагам это 212СС. Скоро буду свой заводить,делать первую вспашку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу