26.12.2013 в 17:39:43
Чтоб не засорять другие темы, обсуждайте системы охлаждений мотоблоков тут
26.12.2013 в 17:49:16
Итого имеем. Две системы охлаждения. Одна с радиатором. Вторая - просто тупо бачёк. Преимущества первой:
как лично я вижу, то вторая система вполне оправдана, при применении в стационарных двигателях. Где обороты поменьше мотоблочных, и нет пиковых продолжительных нагрузок как при фрезеровке допустим. но мало оправдана при применении на мотоблоках, потому как обороты 2200, большие нагрузки, и система и вода будет закипать неизбежно, потому как не будет успевать охлаждаться. Это в свою очередь снизит ресурс мотора. Так же образованная при постоянных доливах накипь, не добавит здоровья мотору однозначно. Лично я, не вижу смысла в её применении, если есть альтернатива с радиатором. В ситуации если радиатор вытянул ноги, всё равно не вижу смысла ставить вместо него бачёк, потому как минусов намного больше плюсов. Да и просто поставить сверху бачёк - неправильно, не будет циркуляции. Нодо ставить ещё перегородку в самом блоке, а только потом бачёк.
26.12.2013 в 18:05:34
В первую систему еще помпу поставить, сказка будет. Ну и как то вы про треттий тип забыли, воздушное.
26.12.2013 в 18:17:53
Когда вода подойдет к кипению она всеравно перемешается и ее температура будет практически одинаковой. Меньший обем легче нагреть только если он не обдувается вентилятором, зимой нужно закрывать радиатор я это делаю простым пакетом он притягивается разрежением к радиатору и работает как жалюзи когда движок прогреется можно немного сдвинуть. Ну а когда совсем лютые морозы снимал ремень вентилятора
26.12.2013 в 18:29:31
Привет Самоварным...;) Удачи в новой ветке... Не забудьте - кипение воды 100 градусей по цельсию!
26.12.2013 в 19:01:17
Stepa56 написал : Не забудьте - кипение воды 100 градусей по цельсию!
Та не забудем, но не надо забывать что это при 1 атмосфере давления. При другом давлении будут другие цифры температуры кипения.
26.12.2013 в 19:15:55
А кто что скажет о воздушном? Я на МС-е поставил датчик (с котла отопления) в ребра головки, и теперь держу температуру 90-100 круглый год.
26.12.2013 в 19:25:26
Yrik1980 написал : А кто что скажет о воздушном? Я на МС-е поставил датчик (с котла отопления) в ребра головки, и теперь держу температуру 90-100 круглый год.
Эта температура не очём, в воздушниках надо мерить температуру масла.
26.12.2013 в 19:49:49
mak_80, не соглашусь с вами, цилиндр не желательно нагревать выше 120, а это возможно при сильных и резких нагрузках, в то время как масло еще не успеет нагреться.
26.12.2013 в 20:11:14
mak_80 написал : Ну и как то вы про треттий тип забыли, воздушное
Сорьки, забыли. Просто с тяжёлых начинали, а там усе на воде
26.12.2013 в 20:16:22
кабан 85 написал : Когда вода подойдет к кипению она всеравно перемешается и ее температура будет практически одинаковой
Так и будет, и в этом проблема, вода плохо перемешивается...
кабан 85 написал : Меньший обем легче нагреть только если он не обдувается вентилятором
ну в этом доля истины есть, в сильный мороз таки да... а вот летом прогреется быстрее...
26.12.2013 в 20:57:46
Yrik1980 написал : цилиндр не желательно нагревать выше 120,
У двигателя с воздушным охлаждением на ребрах всего 120 гр.С ? :) Тогда вешайте датчик на головку, там она будет ближе в истине. Собственно какой смысл жидкостного охлаждения, если оно и с воздушным греется до 120 всего.
Я щупаю картер, имхо это показывает более реальную картину нагрева движка. И контролировать по идее надо температуру масла, оно то же оказывается участвует в процессе если не охлаждение, то выравнивания Т в разных частях движка. Большой маслофильтр, теоретически то же работает как радиатор.
26.12.2013 в 20:59:26
ruly, А зачем вообще движки с жисткостным охлаждением сейчас на мотоблоках? Даже китайцы научились делать очень хорошие дизельки с воздушным.
26.12.2013 в 22:30:19
А зачем вообще движки с жисткостным охлаждением сейчас на мотоблоках
да они применяются только на тяжелых МБ. но это настолько "заслуженные" движки - их за последние 70 лет выпущено во всем мире сотни миллионов штук. во всех азиатских странах на этих движках работает все - генераторы, компрессоры-отбойные молотки, водокачки, молотилки, все стройки на них, весь подвоз товаров, все коммунальное хозяйство и автомобили до 3,5 тонн, да еще и лодки. и это все пыхтит и молотит с утра до вечера, пускает пар но все-равно работает, и из-за своей неубиваемости во многих странах это самые "народные" движки. поэтому прекратить их выпуск "рука не поднимается". хотя и выпускаются полным ходом более "продвинутые" дизельки с воздушным охлаждением.
26.12.2013 в 22:46:24
umnyi написал : А зачем вообще движки с жисткостным охлаждением сейчас на мотоблоках?
так обсуждаем то что имеем :confused: Ну лично я, больше люблю водяное охлаждение, не такое стрёмное чтоли. Да и в ремонте гораздо дешевле. воздушный как разберёш - так там от него небольшая коробочка картера осталась, всё остальное в мусорник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу