Pavel003 написал :
а на самоваре и кипит и едет как я понимаю.
Только очень недалеко....
Ну в этой теме как бы объяснить... Есть партая нормальнокипящих, секта в количестве двух человек - против кипения, остальные неопределившиеся. Сектанты переубеждают неопределившихся не кипятить свои моторы, ибо им прийдёт кирдык.
Нормальнокипящие, они же просветлённые, наоборот призывают кипятить, и ничего не бояться.
Цена этому всему, моторы неопределившихся, которые купили или купят, или находятся в состоянии выбора техники для себя.
Так вот я, как заядлый сектант, убедительноне рекомендую не работать с кипящими моторами, ибо.... первая ласточка уже есть... Правда с радиатором, но закипевшим...
Вот кто мне объяснит как сектанту, эту байду.
Почему пускачу, который имеет термосифонную систему охлаждения, в количестве 20 с лишнем литров, цилиндр которого утоплен в воде полностью... Да ещё и прокачивается при запуске. Через 15 минут приходит карачун.
Вода есть-есть, не выкипила - нет... За 15 минут он её хотябы вскипятить успел 20 литров - нет... Ну даже если вода закипела, и кипит, он же всё равно в воде...
Так почему он сдыхает, а Мотор мотоблока, при тех же условиея нет....
Естественно на месте и не делаю из мухи слона. Человек сам прошелкал ситуацию, поэтому и перегрел свой двигатель.
Поршень с клапанами может встретиться в том случае, если в двигатель уже кто-то залез, и собрал его неправильно совместив метки газораспределительного механизма, в другом случае между поршнем и клапанами всегда есть расстояние и клапана при полном их открытии никогда в исправном двигателе не встретятся с поршнем. Я эту истину усвоил еще в начале 60-х годов, когда впервые в жизни перебирал под руководством взрослого человека двигатель Л-3, потом, уже немного постарше самостоятельно перебирал двигатель Л-6, который стоял на лодке. Сколько потом было перебрано своими руками моторов, лодочных, автомобильных, бензопильных и от прочей крутяще-вертящейся, ползающей, ездящей и плавающей техники, со счету сбился. Так что то, что тут многие пишут, ни разу в своей жизни не перебравшие ни одного двигателя, я отношусь с пониманием, когда несут просто ерунду.
Если правильно и нормально относиться к своей технике, купленной за свои кровно заработанные денежки, и не быть рас 3,14 здяем, то техника будет работать годами. Были у меня работнички, которые умудрились Хондовский 390 двигатель разогреть до такой температуры, что детали из капролактама, находящиеся в данном двигателе в картере, просто расплавились. Вылечили такой двигатель элементарным способом. Купили новый из зарплаты тех, кто пытаясь дать побольше выработку, просто угробили движок.
У меня потому и работают движки нормально, что и я с ними обращаюсь нормально.
И не совсем понимаю, когда движок закипает, так его надо еще насиловать, чтобы он кипел как чайник на костре.
Ошибка очень многих пользователей техники, как сельхозназначения, так и многих начинающих автомобилистов, это глушить двигатель при перегреве. Многие автомобилисты делают так, глушат закипевший движок, открывают капот и с глупым видом наблюдают, как из горловины радиатора фонтаном хлещет охлаждающая жидкость.
Этого делать как раз и не стоит. Если движок начинает закипать, на машинах обычно включают печку на всю мощь, чтобы отвести от двигателя лишнее тепло, и окна открыть, чтобы не свариться как рак. На наших мотоблоках при первых признаках закипания надо сбавить обороты и дать поработать минут пять на пониженных оборотах, чтобы двигатель плавно снизил критическую температуру, прой это всего 1-2 градуса. Если заглушить двигатель, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать и происходит местное кипение. В нашем случае вентилятор радиатора поможет быстрее остыть двигателю, и без нагрузки на поиженных оборотах двигатель греется меньше.
Принимать дальше участие в переливании из пустого а порожнее нет желания.
Желающие поспорить дальше могут пройти по ссылке, там описано.
ruly написал :
Почему пускачу, который имеет термосифонную систему охлаждения, в количестве 20 с лишнем литров, цилиндр которого утоплен в воде полностью... Да ещё и прокачивается при запуске. Через 15 минут приходит карачун.
Вода есть-есть, не выкипила - нет... За 15 минут он её хотябы вскипятить успел 20 литров - нет... Ну даже если вода закипела, и кипит, он же всё равно в воде...
Так почему он сдыхает, а Мотор мотоблока, при тех же условиея нет....
А вы сами с пускачом хоть раз имели дело??
Видимо нет. Ни один пускач не в состоянии вскипятить за 15 минут 20 литров воды.
Даи многие бульдозеристы заводиди стои Сотки пускачом вообще без воды. Насмотрелся этого на лесозаготовительных делянах на Дальнем востоке.
Pavel003 написал :
Я вообще не понимаю смысла этой темы.
Смысл в том, чтобы побольше "надёргать" цитат с педий и иже с ней......
Тема до конца не раскрыта. Ещё не обсудили закипание "самовара" в высокогорных условиях, ясную и пасмурную погоду........
almas написал :
Можно платиновую спираль поставить - не сгорит, но причем здесь это, Вы же физику хотели.. Чего цепляться-то за ничего принципиально не значащие слова?
Я не к вашим словам цепляюсь, я вам привожу аналогичные примеры происходящих процессов вокруг источника энергии при кипении теплоносителя. Что же непонятно? Вода начинает кипеть вокруг гильзы или ТЭНа, превращается в пар, теплопроводность которого гораздо хуже воды, теплоотдача за счёт этой паровой прослойки от стенок нагревателя падает и он сгорает (ТЭН) или сгорает масляная плёнка, критически расширятся внутренности в цилиндре (поршень и т.д.) происходят задиры, заклинивания, вплоть до расплавления, тут всё зависит от степени упоротости наездника. Можно, конечно, поставить платиновые поршня, но...вы понимаете? (Это всё в ДВС) Как я могу обьяснить это ещё проще? Все эти процессы одинаковы везде, где есть жидкость в системе охлаждения.
Вы, конечно можете ещё раз переспросить в чём они похожи и почему я их привожу в пример для лучшего понимания процессов (вы так же, кстати) Но я больше повторять уже не буду.
Pavel003 написал :
Ну и не ТЭН нагревает воду в котлах. Редко кто пользуется электро котлами.
Ты вообще всё читаешь или как то выборочно? Не могу только понять логику выбора.
Pavel003 написал :
а на самоваре и кипит и едет как я понимаю.
Правильно понимаешь. Едет. Так же, как и все остальные "несамовары". Ну типа
Pavel003 написал :
будешь ехать дальше, как грузин, скоро остановишься.
(Если хочешь понять почему - см. выше)
Pavel003 написал :
Я вообще не понимаю смысла этой темы.
В этой ситуации есть два выхода. 1) Постараться понять смысл. 2) Перейти в тему, в которой тебе смысл понятен.
Пыхтачок написал :
И не совсем понимаю, когда движок закипает, так его надо еще насиловать, чтобы он кипел как чайник на костре.
Пыхтачок написал :
На наших мотоблоках при первых признаках закипания надо сбавить обороты и дать поработать минут пять на пониженных оборотах, чтобы двигатель плавно снизил критическую температуру, прой это всего 1-2 градуса.
Ой, Пыхтачок, неужели вы переходите в нашу секту против кипения Вы выросли в моих глазах... Чесное слово, по доброму...
Пыхтачок написал :
А вы сами с пускачом хоть раз имели дело??
Да...
Пыхтачок написал :
Ни один пускач не в состоянии вскипятить за 15 минут 20 литров воды.
И я о том же сказал...
Пыхтачок написал :
Даи многие бульдозеристы заводиди стои Сотки пускачом вообще без воды.
Это возможно... Подтверждаю... Если двигатель завёлся, и дизель сразу завёлся...
ruly написал :
И в поголовном случае, теперь только такие системы.
К счастью, нет. Вот радиатор с крышкой, ну которая с клапанами, видны мягенькие шланчики к расширителю, которые не рассчитаны ни на давление, ни на вакуум.
А вот с расширителя снята крышка- видно, что пластиковое крепление трубки есть, а прокладки и клапанов нет. Тупые японцы, не перенимают передовой опыт ВАЗа и ДЭУ.
Так что "поголовно"-это когда предназначено для рынков СНГ, а для продажи своему народу -надёжные системы.
Хорошо, уговорили, есть и такие системы, пусть они будут не устаревшие. Но система закрыта ведь и под давлением. Кроме расширительного?
Спасибо не поленились сфотографировать..
ruly написал :
Ой, Пыхтачок, неужели вы переходите в нашу секту против кипения Вы выросли в моих глазах... Чесное слово, по доброму...
Если внимательно почитаете мои посты, то увидите, что я неоднократно говорил о том, что вскипятить наши движки еще надо умудриться.
Кто не согласен читаем ссылку в моем посте выше, там все описано коротко и ясно.
ruly, Да, я это ранее объяснял. Давление закончилось на клапанах крышки радиатора, дальше его нет, иначе шланчиком не отделаешся.
Да и понятно, что в довольно крупной крышке радиатора проще организовать нормальные, а не игрушечные клапана. А хлипкий пластик бачка давления не видит...
Павел-61 написал :
Да и понятно, что в довольно крупной крышке радиатора проще организовать нормальные, а не игрушечные клапана. А хлипкий пластик бачка давления не видит..
И там и там нормально сделано. У меня крышка только на расширителе, нормально давление держат. А то. что с бачками бывают проблемы от старения пластмасс, и появляются трещины, это тоже подтверждаю. Ьолеют они этим.
Пыхтачок написал :
что вскипятить наши движки еще надо умудриться.
Соглашусь, мо ниразу не кипел.
И самовар не должен кипеть, стою на этом....
almas написал :
Ладно. Хватит пожалуй. Круг замкнулся..
Абсолютно с тобой согласен, с дураком не сродным братом, народ утверждает.....рога то и людей и у чертей впереди мозгов стоят....
ruly написал :
Соглашусь, мо ниразу не кипел.
И самовар не должен кипеть, стою на этом....
А я в который раз спрашиваю, а что инструкция пишет.....а в ответ тишина.......насчет кипеть тоже согласен, но если цилиндр в ведре с водой то и кипнуть может, без трагических последствий.....
Тут про максимальную мощность в течении часа пишут. Оттого я и делаю вывод, что время работы на максимуме, у него ограничено.
ВОт ещё о системе охлаждения андижанца внизу самом, нет слов про кипение. Но есть перегородка 4. которая обеспечивает циркуляцию жидкости.
А по минитракторам с самоварами, написано - долейте каждый день воды, следите за уровнем, вода должна испариться, это нормально. Больше какбы ничего нет.
Вот у almas, трактор есть с такой системой, он и говорит, что пару раз закипал при оранке. Давал остынуть, и дальше работал.
На постолянно кипящем я так понял не работал.
ruly написал :
Так почему он сдыхает, а Мотор мотоблока, при тех же условиея нет....
Я не в курсе. Но может быть он не рассчитан на такую работу (по времени). В принципе система не должна кипеть. Но это то что я знаю. Но я ведь не все знаю. Определяющем для меня будет инструкция.
Это кстати как такое понятие тянуть инструмент (не важно какой) с пробуксовкой. Я этого не понимаю, не использую, надеюсь и не буду использовать, а люди и окучивают и копают картошку вроде. А я не понимаю и, если сказать честно, и понимать не хочу.
Знаешь, как говорят мы не левые и не правые мы валенки. Вот так и я, просто просматриваю тему.
Тут теоретик столько пишет, что я не все успеваю и читать, раз не пишут, что кипеть может, тогда не должен по идее кипеть. То что там перегородка то все ерунда. Если ведро, то кипение не приводит к выбросу жидкости как в тех же Жигулях. По всем законам жанра он закипает при малом количестве воды или при перегрузе. Но выйдет он из строя или нет и как быстро, я не могу сказать за глаза так сказать. Если есть те кто его эксплуатировал можно их спросить. Алмас его эксплуатировал в нормальном режиме, поэтому и нет инфы, как долго он может кипеть....
ruly написал :
У меня при пробуксовке подпрыгивать начинает....
Так это наверное на колесах. Ребята тянут на фрезах, полольниках. И очень довольны. Я так не умею и учится не хочу.
ruly написал :
Только вода там не закипает во всём объёме, там 20 литров. только та что возле гильзы, он сдыхает от внутреннего перегрева.
Это конечно интересно, а кто видел закипела она там или нет. Ну и пускач это как то непонятная техника. 20 литров воды и движок сдох от закипания возле цилиндра, не очень мне верится в такое. Это цилиндр должен нагрется до красна, Я в это не могу поверить. Сдыхает он не от воды закипевшей это 100%. Это вода закипает от того что он сдыхает. Что то там не так. Спорить по этому вопросу не буду. Но твердо в этом убежден. Физике я просто верю. Поэтому не верю в паровые пробки, диффузию тепла вниз и еще разные вещи.
ruly написал :
Ну вот написано ппо трактору максимальная 95*
Так о чем тогда спор. Значит не должен он кипеть.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.