27.12.2013 в 20:06:22
Двигаясь постепенно в сторону "полного электропакета" в виде датчика дождя, центрального замка, стеклоподъёмников, климат- контроля салона и т.п. приобретен гелевый 12В АКБ энд сигнал для установки на ВМ 1050. Для контроля заряда на АКБ есть кнопка и светодиоды состояния зарядки.
28.12.2013 в 00:02:33
Riba4ok1 написал : сигнал для установки на ВМ 1050
Надо было "Волговские" брать, чтобы полифоническое звучание было.
Сытый конному не пеший!
28.12.2013 в 00:42:51
Надо было "Волговские" брать,
Томкол, наскреб только на такой небольшой, со скутера, 20 гривен:(.
28.12.2013 в 00:48:26
Riba4ok1 написал : Томкол, наскреб только на такой небольшой, со скутера, 20 гривен
Знал бы, что он Вам нужен, прислал бы от Опеля. Я его как раз снял и поставил волговские. Совсем другая музыка стала :) Солидная.
Сытый конному не пеший!
28.12.2013 в 00:57:58
Riba4ok1 написал : Для контроля заряда на АКБ есть кнопка и светодиоды состояния зарядки.
это штатные, что то не попадалось, а поподробней
28.12.2013 в 01:34:00
это штатные
Бело, это Вы о диодах спрашиваете? На АКБ стоит кнопочка ТЕСТ и под общим пластиком три диода. Нажимаем на клавишу и загорается соответствующий глазок (зеленый-желт.....) в зависимости от того насколько заряжена АКБ. У меня на Дельте второй АКБ гелевый отходил сезон, но на нем такого тоже не было.
28.12.2013 в 22:13:34
Только вот эти "лампочки" и "глазки" обычно мерят только в одной банке. Вылетит другая банка, а глазок зеленым светится... Проходили. (((
29.12.2013 в 23:40:03
Gorinich-CGC написал : Только вот эти "лампочки" и "глазки" обычно мерят только в одной банке. Вылетит другая банка, а глазок зеленым светится... Проходили. (((
Во-во. В машине тоже родной GM-овский аккумулятор на 6-м году жизни при температуре ниже 10 градусов тепла, если машина больше суток не заводилась, стал отказывать. А глазок так и оставался зеленым.
Сытый конному не пеший!
30.12.2013 в 10:19:19
Gorinich-CGC написал : мерят только в одной банке
фуфло короче? Вилка рулит:) С наступающим 2014 годом! И с Рождеством Христовым!
30.12.2013 в 22:17:24
Tomkol, Ну 6 лет для аккумулятора - это предел жизни. Хотя у отца родной ВАЗовский (машина была 77г выпуска) отслужил кажись почти 10 лет. Как отец говорил больше столько ни один аккумулятор не жил. Но это скорее исключение к тому же с советским акккумулятором.
Бело написал : фуфло короче? Вилка рулит
Ну почему фуфло. За сущие копейки получаем тестер, который в 50%-75% правильно покажет что с "пациентом". А на больше никто и не претендовал. Это от незнания многие делают круглые глаза "а надо же?". А тут все просто как с законом "не знание законов не освобождает от ответственности". ))))
30.12.2013 в 23:33:51
Gorinich-CGC написал : Tomkol, Ну 6 лет для аккумулятора - это предел жизни. Хотя у отца родной ВАЗовский (машина была 77г выпуска) отслужил кажись почти 10 лет.
Та просто в машине отсекатель какой-то стоит. Стартер либо полноценно вращается, либо вообще не вращается. Типа антидураковая система, не позволяющая портить полуразряженный аккумулятор (мало ли чего он мог разрядиться).
Но я тот аккум еще раза два или три на десульфатацию ставил.
Но все-равно - глазок фуфло. Новый купил без глазка. И в машину положил самодельный "прикуриватель" из нормального медного КГ-16, а не китайский готовый из медненых стальных жилок.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу