Доброго времени суток!Возникла такая проблема,установил китайский двигатель аналог Лифана,взамен ДМ1.Ремень установил А-1180.При отпущенном рычаге сцепления ремнь крутит приводной шкив,включаеш скорость мотоблок сразу едет и довольно неплохо при этом тянет.Ремень не натянут,спокойно прогибается.Подскажите,кто в курсе,Что можно сделать,как заставить его проскальзывать?Сейчас не получается применить движение назад,при натяжении ремня заднего хода,двигатель пытается заглохнуть,но ремень переднего хода не пробуксовывает.Может немного подточить шкивок на двигателе,сделать его чуть шире?Ремень,вроде,лежит в ручье шкива нормально,может чуть плотнее чем в родном двигателе.
Александр12, Ну так прикиньте сами, что и как изменилось по отношению к старому движку. Нам все ровно не видно как оно стало.
Возможно стоит уменьшить "огибание" ремнем шкива. Возможно банально поставить более длинный ремень. Точить шкив точно не выход.
Профиль то совпадает со шкивом?
viktor48 написал :
Так поставь ремень А-1210 как стоит на Оке и будет все нормально.
Не могу у нас найти таких ремней,есть в наличии только А-1180 и А-1230,на старый двигатель так же не мог найти подходящий ремень,поставил А1230 от Каскада и сделал дополнительный натяжитель.А вот на китайца дополнительный натяжитель не стал мудрить,двигатель сделал с возможностью передвижения для натяжки на переходной пластине.Но вот случилась такая проблема...
Николавич написал :Александр12, А тормоз ремня (петлеобразующую пластину) поставили ?
А вот пластину пока не установил,в этом может быть проблема?
[quote="Николавич;4488236"]А вот пластину пока не установил,в этом может быть проблема?
Именно в ней вся причина[/quot
эта пластина особой роли не играет.........
я просверлил в переходной плите отверстия, болгаркой прорезал, удлинил пазы-сдвинув мотор ближе к редуктору, ослабил натяжение ремня и проблема решена:), .....
Николавич написал :
Сильно ослабленный ремень решил
не сильно ослабленый, а настолько-насколько необходимо, когда вытянется в ходе работ и будет "сильно ослаблен" , будет натянут, перестановкой мотора вперёд..........
цитирую заключение с этой ссылки: так образуется петля вокруг шкива, и шкив вращается практически не касаясь ремня.
Да, ремень на мой взгляд коротковат .
вот и на моём был коротковат....:)
Свистунов Л. написал :
эта пластина особой роли не играет.........
После того,как установил на своем мотоблоке пластину и чуть подогнул на ней усики,проблема стала решенной.Ремень стал работать как надо.На переходной пластине у меня так же имеются пазы для натяжения ремня,я ее специально так делал.Ремень был ослаблен нормально и все равно тянул мотоблок,как только пластину установил,стало даже заметно как образуется петля из ремня и шкив в этой петле проскальзывает.Так что считаю,что без петлеобразующих усиков действительно толком работать нормально не будет.
Николавич написал :
,что ж вы эту "ненужную" пластину используете
с завода стоит ну и пусть стоит:)
без этой пластины, когда просмотришь натяжку ремня(он вытягивается со временем) , ремень соскакивает с ручья.... и такая пластина не на всех мтб, на других и заводом не предусмотрено и работает
Свистунов Л. написал :
с завода стоит ну и пусть стоит
А вы прежде чем давать советы о "ненужности " пластины,
Свистунов Л. написал :
я просверлил в переходной плите отверстия, болгаркой прорезал, удлинил пазы-сдвинув мотор ближе к редуктору, ослабил натяжение ремня и проблема решена
снимите ее "заводскую" и поработайте без нее;)
Свистунов Л. написал :
такая пластина не на всех мтб, на других и заводом не предусмотрено и работает