roma48 написал :
Так и было. Подлил масло. После Ни разу не заглох.
А другого быть и не может. При неисправностях карба были бы "симптомы" неисправности... например: нестабильная работа двигателя на холостых или перебои (вплоть до того, что двигатель глохнет) при попытке резкого набора или сброса оборотов, затрудненый запуск, закидывание свечи зажигания. Датчик отключать не рекомендую т.к. даже если перед запуском уровень масла был проверен не факт, что оно не пропадет в процессе работы, как это было у меня.. правдо это было на мотоцикле но суть в том, что я не заметил как и куда оно пропало хотя утром уровень проверял. Я конечно предположил что оно могло быть попросту съедено движком из за износа маслосемных колец или еще чего то. Но не так же быстро. утром было к вечеру пусто. Признаков поедания движком масла и подтеков тоже небыло. пробег двигателя около 5000 км был на тот момент. При этом после заливки нового масла оно больше никуда не деется. Чудеса да и только... но бывает и такое. Так, что лучше пусть датчик работает... лишним не будет.