Роман94
Роман94
Новичок

Регистрация: 02.05.2014

Брянск

Сообщений: 9

02.05.2014 в 21:39:07

Значит дело вот в чем, завели свою телегу пахать огород, моторчик вроде начал работать как обычно, но через несколько минут из глушака резко вырвался большой клуб белого дыма, после чего движоек заглох. МЫ его завели опять он поработал некоторое время потом опять белый дым из глушителя и заглох, и уже больше не стал заводиться. Подскажите в чем проблема? Если после прочистки карба и фильтра не заробить, что может быть с ним?? ИСкра есть. Мотор китаец, четырехтактный.

0
Aleks2007
Aleks2007
Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 130

03.05.2014 в 00:08:55

Посмотрите шпонку на маховике, может провернуло. Можно еще посмотреть под клапанную крышку все ли там в норме.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

03.05.2014 в 22:01:14

Aleks2007 написал : Посмотрите шпонку на маховике, может провернуло. Можно еще посмотреть под клапанную крышку все ли там в норме.

А начать с замены свечи. Потому что

Роман94 написал : ИСкра есть.

не показатель ее исправности.

0
Роман94
Роман94
Новичок

Регистрация: 02.05.2014

Брянск

Сообщений: 9

04.05.2014 в 12:56:47

свечу поменяли, результат то же. а нормально что коромысла слегка вращаются вокруг своей оси? так же люфт имеется и в поперечном направлении

0
Aleks2007
Aleks2007
Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 130

04.05.2014 в 16:52:47

Необходимый зазор между коромыслом и клапаном должен быть. Покрутите двигатель и посмотрите двигаются ли клапана. Посмотрите момент установки зажигания (в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты, а поршень немного не дошел до ВМТ, магнит на маховике должен быть строго под модулем зажигания), если есть несоответствие смотрите шпонку под маховиком.

0
Роман94
Роман94
Новичок

Регистрация: 02.05.2014

Брянск

Сообщений: 9

04.05.2014 в 17:40:42

спасибо за совет, посе осморта отпишу

0
Роман94
Роман94
Новичок

Регистрация: 02.05.2014

Брянск

Сообщений: 9

04.05.2014 в 19:09:26

Aleks2007 написал : Необходимый зазор между коромыслом и клапаном должен быть

а не подскажете какие зазоры должны быть на впуске и выпуске?

0
Николавич
Николавич
Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

04.05.2014 в 19:18:49

Впускной 0.15 мм выпускной 0.2 мм

0
Роман94
Роман94
Новичок

Регистрация: 02.05.2014

Брянск

Сообщений: 9

09.05.2014 в 19:33:21

клапана отрегулировали, заработало, ура, но после нскольких минут работы начали падать обороты и цвет дыма с почти прозрачного изменился до белого цвета. в чем может быть причина такого дыма?

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.05.2014 в 19:57:28

Aleks2007 написал : Необходимый зазор между коромыслом и клапаном должен быть.

Aleks2007,проверяли после регулировки клапанов?

0
Роман94
Роман94
Новичок

Регистрация: 02.05.2014

Брянск

Сообщений: 9

09.05.2014 в 21:44:14

все, финиш, умер наш CHAMPION(((( сломался шатун и проломил картер((

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу