Аватар пользователя
Дмитрий 21

Местный

Регистрация: 03.05.2014

Чебоксары

Сообщений: 1

03.05.2014 в 10:04:05

Мужики ! у меня проблема с двигателем субару 7,0. Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось! после запуска двигателя сначала с глушителя идет белый дым постепенно поток увеличивается, а если дать ГАЗу от и вообще в добавой капает масло ..., также заливает свечи маслом, компресия есть . Помогите пожалуйста кто знает или у кого такое уже случалось , заранее благодарен !

0
Аватар пользователя
Егорович

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Челябинск

Сообщений: 22

03.05.2014 в 15:11:48

Дмитрий 21 написал : Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось!

Всё когда то ломается. Скажите спасибо, что успели вспашку закончить. А лошадку лечить придётся.

0
Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

06.05.2014 в 22:59:52

Дмитрий 21, Возможно сильно наклонял.Проверь возд. фильтр(особенно в низу) масло вытри. Выверни свечу.продергай хорошенько.посмотриглушитель. в нем тоже возможно масло.

0
Аватар пользователя
g_oleg

Местный

Регистрация: 08.05.2014

Старая Русса

Сообщений: 1

08.05.2014 в 15:16:03

Попробуй завести без воздушного фильтра и посмотреть, скорее всего проблема в нем.

0
Аватар пользователя
john17

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 15

20.05.2014 в 19:20:50

ни в коем случае вез воздушника не заводить!!! ПРОМЫТЬ,ВЫТЕРЕТЬ ПРОСУШИТЬ и заводить!

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

24.05.2014 в 21:14:45

Пришла и моя очередь хлебнуть горя с ЕХ-17. Закончился бензин во время работы, дело обычное, но заглох нестандартно - без рывков регулятора оборотов. Заправил, не заводится. Бензин проверенный, 15 литров сжег без проблем. Начал искать засор - в пластиковом отстойнике осадок, промыл. В кранике грязь, промыл. Бензин я через чулок фильтрую, но за 4 года накопилось. Не заводится. Разобрал карб, всё промыл, продул, собрал. За час-другой дёрганья пару раз схватит, но вскоре глохнет. Начались хлопки в карб. При закрытой воздушной заслонке совсем не схватывает. Поплавковая не переливает, свеча чистая. Вывихнул себе моск напрочь - не заводится. Каждое прокручивание стало сопровождаться лёгким хлопом в карб, не заводится. Клапан? Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ, только момента затяжки всё равно не знаю. Бензин менял. Скотине подкашиваю литовкой. Хреново дело. Типа - SOS!!!!!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.05.2014 в 21:26:38

Дед__Боря написал : Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ,

А диплом и ключ то зачем ?

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

24.05.2014 в 21:46:27

umnyi написал : А диплом и ключ то зачем ?

Говорю же - моск вывихнул...:(

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.05.2014 в 23:40:16

john17 написал : ни в коем случае вез воздушника не заводить!!!

Это почему?

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

25.05.2014 в 13:13:15

Снял головку блока - любо посмотреть: нагара - чуть, клапана и сёдла чистые, даже притирки не требуют. Остаётся - карб, тудыть его в качель... Сразу вспомнил "Убойную силу" в Америке, карб для ГАЗ-21... Позвонил дилерам - новый карб стоит за 5 тыр, а новый движок - до 15 тыр. Вот ты спрашиваешь, Умный, зачем диплом... А ключ динамометрический точно нужен. После недельной пьянки ведро воды из колодца весит пуда два, а карб я крутил свеженький. ну и тронул резьбу под болтом, прижимающим поплавковую камеру к прокладке. Резьба нестандартная, 7 мм, не уверен, что получится перерезать под М8. Стальной болт в дюрале - это опасно, млин...:confused:

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

29.05.2014 в 19:11:03

Проблему решил радикально - купил в райцентре Лифан, на 0,5 л.с. мощнее и в три раза дешевле Субары. Будем посмотреть.

0
Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

29.05.2014 в 19:40:40

Дед__Боря, гипотеза возникла. Привод ГРМ не смотрели? У Субару вроде ремень. Вдруг он перескочил на несколько звеньев? А вообще, после таких сообщений, желание брать Субарика как-то пропадает...

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.05.2014 в 21:09:42

Дед__Боря написал : Резьба нестандартная, 7 мм, не уверен,

Тут только один вопрос может быть, зачем на карбюраторе где везде прокладки что то тяну нать так, что резьбу срывать ? Хотя я знаю людей, они вообще не чувствуют силу и срывают 8 из 10 креплений везде. Но движек по цене карбюратора это конечно мощно. Хотя почему было не купить китайский аналог карбюратора на ту же субару ??!!

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

29.05.2014 в 22:46:51

Дед__Боря написал : Типа - SOS!

Оно, конечно, поздновато т.к

Дед__Боря написал : купил в райцентре Лифан,

но я бы не с карба а с замены свечи начал:).

Дед__Боря написал : нужно диплом

Да ну... Достаточно

Дед__Боря написал : А ключ динамометрический точно нужен. После недельной пьянки ведро воды из колодца весит пуда два, а карб я крутил свеженький. ну и тронул резьбу под болтом, прижимающим поплавковую камеру к прокладке.

Тогда уж не один ключ, они же разные по усилиям. Динамометрический ключ, чтобы затянуть шатун или головку - может и нужен, а для карбюратора то зачем. Если интересно, моменты

Дед__Боря написал : не уверен, что получится перерезать под М8

Все очень плохо? Фиксатор резьбы не поможет?

umnyi написал : китайский аналог карбюратора на ту же субару ?

А они есть? Китай, конечно, напоминает взбесившийся ксерокс, но клонов Хонды и запчастей к ним полно, а вот Субару...

0
Аватар пользователя
Ник66

Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

29.05.2014 в 23:00:26

Дед__Боря, а сколько проработал ЕХ-17?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу