Нужна помощь в запуске двигателя китайского производителя копии Honda (двигатель бензиновый Forte F-200G (6,5 л.с.)) аналог Lifan и т.д. Проблема в следующем двигатель был куплен в феврале 2013 года, все время до этого месяца пролежал в заводской упаковке в подвале в моей мастерской. Глобальной сырости в подвале нет, по крайней мере инструмент, находящийся там не ржавеет и не портится в т.ч и электроинструмент. Настала пора пустить двигло в дело, но запускаться он категорически отказывается. 10 лет обслуживаю собственную Славуту поэтому опыт общения с четырехтактным ДВС имею. Что делал при попытке запуска: Бензин залит с проверенной заправки; Искра на свече присутствует; Топливо в карбюратор поступает; Карбюратор разбирался все видимые жиклеры продувались; Заслонки в карбюраторе работают: воздушная закрывается - открывается, дроссельная при пуске открыта на 100%; Снимал клапанную крышку - толкатели на клапана воздействуют; Совпадают ли метки на МЗ и ВМТ не проверял; Воздушный фильтр пробовал снимать - не помогло.
В процессе запуска шайтан-машины возникли некоторые вопросы: При выкручивании свеча сухая должно ли это так быть? В моей Славуте при неудачном запуске обычно свечи слегка влажные от бензина. Мощность искры меньше по сравнению с автомобилем, но правда там и другая схема зажигания. Такое ощущение, что отсутствует подсос топлива до образования топливо-воздушной смеси. Подскажите пожалуйста, как работает карбюратор в этих двигателях? Почистил и отрегулировал магнитный зазор в магнетто - мощность искры заметно возросла. Перечистил карбюратор. Добился того что двигло иногда подхватывает на одну секунду и потом глохнет. Бывает что и стреляет в глушитель. Попробую заменить свечу. Но после попыток запуска свеча сухая, должно это быть так? И еще, как-то странно пыхает в трубку идущую из-под клапанной крышки, в смысле из нее при попытке запуска пшикает воздух.