евгений.п
евгений.п
Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

08.09.2014 в 19:32:55

Доброго всем времени!Как то преобрел м.б-Луч,перебрал все игольчатые подшипники включая в блоках зведочек-ну в общем работает как надо того.Тут раздобыл на запас еще один редуктор и при разборке вижу пока не понятное- 1.Во всех блоках стоят втулки, 2.Сальники выходного вала стоят внутри шейки корпуса подшипника(не знаю как назвать корпус под подшипник),а в первом стоят с наружи. 3.Цепь которая была двухрядной (на первом редукторе),на втором просто две цепочки(два ряда,но они раздельные)Вопрос к знающим людям-это одно и то же или год выпуска сказался?И можно ли будет(если что)заменить втулки на блоках звезд на подшипники?

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.11.2014 в 03:21:36

евгений.п написал : Доброго всем времени!Как то преобрел м.б-Луч,перебрал все игольчатые подшипники включая в блоках зведочек-ну в общем работает как надо того.Тут раздобыл на запас еще один редуктор и при разборке вижу пока не понятное- 1.Во всех блоках стоят втулки, 2.Сальники выходного вала стоят внутри шейки корпуса подшипника(не знаю как назвать корпус под подшипник),а в первом стоят с наружи. 3.Цепь которая была двухрядной (на первом редукторе),на втором просто две цепочки(два ряда,но они раздельные)Вопрос к знающим людям-это одно и то же или год выпуска сказался?И можно ли будет(если что)заменить втулки на блоках звезд на подшипники?

Из своего опыта с подобным редуктором (у меня был полностью цепной):

Когда второй раз порвалась цепь (уж не помню - вроде даже двурядная) я прикинул стоимось запчастей ранее сделанного, приплюсовал возможную стоимось очередного ремонта - и выкинул его - было дешевле купитьновыйещёпри перовом обрыве цепей!

0
евгений.п
евгений.п
Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

15.11.2014 в 06:27:50

Ну мне в принципе не кчему выкидывать(у меня их два)да и цепи видел в продаже всего от 100-200р,блоки шестерен от 1100-1800р.Просто в одном случае стоят игольчатые подшипнтки,а во втором втулки...Теперь подзадумался о переводе выходного вала на шарикоподшипники...и получится почти м.б Ока

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.11.2014 в 06:55:12

евгений.п, можно конечно при наличии токарки выточить корпусА под шарикоподшипники. Одеть на калиброванную палку для совмещения и проварить. А можно просто к родным корпусам приварить раскосинки-косынки и забыть навсегда о слабости этого узла. Так-же вварить заливную горловинку, она-же сапун, сливную и контрольную заглушки, так закончится головняк с заменой и контролем масла.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 510

15.11.2014 в 08:01:23

Павел-61, Там ,когда демолтируешь корпуса игольчатых подшипников при помощи болгарки,остаются круглые отверстия,под этот диаметр делаешь проточку на новом корпусе, все ставится как на заводе .

ppp53 написал : и выкинул его - было дешевле купитьновыйещёпри перовом обрыве цепей!

Вам хорошо можно выкидывать. У нас на такую технику ничего нет,только с России. Хотел купить редуктор Мб 2 , в соседней области предлагают только редуктор Каскада типа Мб 1 и цены намного выше ваших 360у.е. А на Неву сказали что не достать. На моем редукторе я ставил шариковые подшипники на нижнем валу и на предпоследнем , там менее удобна установка..Игольчатые подшипники выходят из строя только из за недостатка смазки.

евгений.п написал : заменить втулки на блоках звезд на подшипники?

У меня лежит последний блок звездочек могу замерить и сообщить посадочный диаметр под подшипник,а вы сравниваете со своим.

0
евгений.п
евгений.п
Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

15.11.2014 в 11:13:19

Павел-61 написал : евгений.п, можно конечно при наличии токарки выточить корпусА под шарикоподшипники. Одеть на калиброванную палку для совмещения и проварить. А можно просто к родным корпусам приварить раскосинки-косынки и забыть навсегда о слабости этого узла. Так-же вварить заливную горловинку, она-же сапун, сливную и контрольную заглушки, так закончится головняк с заменой и контролем масла

Дело просто вот в чем-если при использовании игол.подш. подбивает сам вал-нужна наплавка и шлифовка,а на шариках проще-накернил или .....и опять порядок.А на счет наварки букс думал варить поочередно:снять с одной стороны вала подш.вырезать по размеру буксы отверстие и прихватывать по месту .Т.к если хорошенько присмотреться-вал не совсем перпендикулярен корпусу редуктора

0
евгений.п
евгений.п
Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

15.11.2014 в 11:19:04

nikolaevich написал : У меня лежит последний блок звездочек могу замерить и сообщить посадочный диаметр под подшипник,а вы сравниваете со своим

этот вопрос пока под вопросом-когда ходил по магазинам и спрашивал можно ли....сказали что нет-подш.чуть больше и не полезет(один покупатель ошибся с выбором-ведь звезды продают голые и так сразу не различить где под втулку где под подш.)В моем случае сказали что в те года многие умельцы не нашедшие подш-ов на замену просто заказывали на заводе втулки ...)

0
Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

15.11.2014 в 14:27:08

Знакомому ремонировали редуктор на Луче.Токаря в нашем городке нет,вышли из положения так,в металлоломе у приемщика нашли жигулевский задний мост,срезали места установки подшипников полуосей и,увеличив отверстия в редукторе вварили их в редуктор.Мотоблок с такими переделками уже второй год трудиться.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.11.2014 в 14:38:36

евгений.п, неперпендикулярный вал- провокация поломки. Если варить, центруйте палкой, все делайте ровно на одной оси. Про подбивание подшипника не слышал ни разу, валу почти 20 лет. Раньше подшипники и сальники часто разбивало, потом даже корпус подшипника вырвало. Приварил раскосинки и теперь сухо и комфортно.

0
nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 510

15.11.2014 в 15:49:36

евгений.п написал : вопрос пока под вопросом-когда ходил по магазинам и спрашивал можно ли....сказали что нет-подш.чуть больше и не полезет

Да не полезет наружный диаметр подшипника 26мм отверстие под втулку 25,5 мм.

0
enik2
enik2
Новичок

Регистрация: 03.11.2013

Усть-Каменогорск

Сообщений: 75

17.11.2014 в 19:50:32

Втулки лутьше нагрузку держат, шариковые подшипники на выходном валу намного быстрее выйдут из строя чем игольчатые. У самого редуктору на игольчатых подшипниках 28 лет, правда в прошлом году пришлось заменить игольчатый подшипник на выходном вале, так как на одной иголке отломился кончик и пропарол торец подшипника и погнало масло через сальник.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу