vinalik
vinalik
Новичок

Регистрация: 04.10.2014

Гродно

Сообщений: 37

04.10.2014 в 11:47:55

Доброго дня!! Я слаб в механике, но по тихому начинаю разбираться))). Достался по наследству МТЗ-12 с уд25. Но вот стал заканчиваться 80-й бензин. В последний раз долил к 80-му 92 - и после минут 30 работы двигатель стал глохнуть . Потом перестал заводиться, Выхлопные газы идут в воздушный фильтр. Я так понял зажигание надо регулировать. Но у имеющейся магнето нет никаких регулировок, только можно на ослабленных трех винтах двигать по и против часовой стрелке. Но это ничего не дало. Что делать ? Подсоветуйте пож-ста!!!!
Правда есть еще одно магнето, там есть винты для регулировки, позже фото выложу.

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

04.10.2014 в 11:51:33

Есть отдельная большая тема по зажиганию, зачем плодить однотипные?

0
vinalik
vinalik
Новичок

Регистрация: 04.10.2014

Гродно

Сообщений: 37

04.10.2014 в 11:53:03

извиняйте, сча попробую найти.

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

04.10.2014 в 11:54:00

Искра есть? Если есть то и не надо лезть в магнето, потом не вылезете оттуда.

0
vinalik
vinalik
Новичок

Регистрация: 04.10.2014

Гродно

Сообщений: 37

04.10.2014 в 11:56:11

Искра есть, он типа заводится, но выхлопные газы идут в воздуховод, я понимаю так, более высокое актановое число бензина, надо зажигание чуть более поздним сделать.

а дайте ссылочку на ветку про зажигание...

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

04.10.2014 в 11:58:13

Не трогайте магнето! Проверьте регулировку клапанов, систему питания

0
vinalik
vinalik
Новичок

Регистрация: 04.10.2014

Гродно

Сообщений: 37

04.10.2014 в 11:59:32

бензин поступает нормально, карбюратор - чистый. регулировка клапанов - для меня это сложновато, руководство к действию бы..... и описание что там регулировать и с какой целью...

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

04.10.2014 в 12:03:09

Из за замены бензина он работать не перестанет, может только из за раннего зажигания увеличиться температура, но работать он будет. При работе в воздухан хлопал?

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

04.10.2014 в 12:03:47

Свечи сухие, мокрые?

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

04.10.2014 в 12:05:28

Ссылку дать не могу т.к. с телефона

0
vinalik
vinalik
Новичок

Регистрация: 04.10.2014

Гродно

Сообщений: 37

04.10.2014 в 12:06:21

при работе - нет. Он вдруг стал терять мощщность и заглох, ПОТОМ РАЗА С ТРЕТЬЕГО ЗАВЕЛСЯ, потом перестал заводиться и стал ХЛОПАТЬ в воздушный фильтр. Я брал магнето у товарища, чтоб проверить.. Мотоблок заводился, работал с не оченть хорошим звуком, но тем не менее работал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу