15.10.2014 в 17:53:57
Много споров, минералка или синтетика. минералка это сливочное масло, синтетика это маргарин. минералка это без ГМО , синтетика это генномодифицированный продукт. В чем я не прав.
15.10.2014 в 18:15:47
Если с чаем то минералка, если стряпать то синтетика, если в технику то на что денег не жалко.
15.10.2014 в 18:20:49
Директор написал : Вы их на хлеб намазывать собираетесь? :eek:
Вопрос не в том! съедобно это или нет, а в том что натурал а что нет.
15.10.2014 в 18:30:10
Ника; А Вы его льёте в то что мать земля уродила или в синтетическую машину? А то ведь Similis simili gaudet.
15.10.2014 в 18:51:14
Caiman; Я не лью, и не произвожу, не локализую, и не знаю иностранных языков
15.10.2014 в 19:30:56
Ника написал : В чем я не прав.
Вы не правы в самой постановке вопроса. С чего бы нужно противопоставлять минералку синтетическому маслу? К тому же синтезированное масло имеют возможность выпускать единичные производители в мире и цена... короче " Нет, в нашем районе Вы уже не встретите..."
15.10.2014 в 19:31:27
Similis simili gaudet - подобное радуется подобному.
Есть ли смысл задаваться вопросом о натуральности масла, если лить его приходится в заведомо ненатуральную машину?
15.10.2014 в 19:37:22
Осень пришла....
Если техника "стоит" того, что бы в нее лили дорогую синтетику. То конечно лучше лить синтетику.
15.10.2014 в 20:13:09
Caiman написал : Есть ли смысл задаваться вопросом о натуральности масла, если лить его приходится в заведомо ненатуральную машину?
А если машина натуральна, то задуматься есть о чём.
15.10.2014 в 21:02:15
тема ни о чём, это вопрос? или утверждение? или тест?... все поняли, что это касаемо масла, но какого и куда - не понятно... а про допуски и производителей, это вообще, самая интимная тема на любом техническом форуме...
15.10.2014 в 21:10:38
Расскажу небольшую сказку о синтетике и минералке...Значит дело было так, в силу своей географии(с некоторых пор это выражение стало нарицательным на данном форуме) и работы, имею очень тесное отношение с чистыми японскими машинами. По приходу в нашу Рашу моторы чистенькие, при вскрытии крышки клапанов на деталях лишь слегка желтоватый налет, хотя пробег уже к 200000. Брат у меня живет в Германии и решил на своем авто приехать в гости, в дороге заклинила турбина . В челябинске поменял на новый Гарет, хватило до Кемерово и турбина клинанула. На эвакуаторе привезли машину и его ко мне. При демонтаже турбины я удивился сколько шлака в движке. На мой вопрос как часто меняет масло он ответил что через 30000 как велит мануал и бортовой комп. Пробег у авто на тот момент был 130 с копейками тыс. В общем двиг промыли, прочистили, поменяли картридж турбины и брат благополучно вернулся в Германию.Это я к чему, в Японии в атмосферные моторы льют минералку, но меняют каждые 5-7тыс км. На Пежо решили лить синтетику и менять раз в 30тыс. Мораль сей басни такова-меняйте масло своевременно.
15.10.2014 в 21:53:06
Юрий VW написал : самая интимная тема на любом техническом форуме...
Наверное потому что эту сложнейшую тему мало кто понимает, и разговор может перетекать очень долго о преимуществах синтетики, п/синтетики(вдумайтесь в тип масла, когда в синтезированное масло нельзя добавлять ни капли минерального:)), и "просто минералки". В то время как на просторах СНГ нет ни одной возможности выпускать синтетику в промышленных масштабах, Тот же признанный корейский производитель ЗИК не выпустил в жизни ни капли синтетики или п/синтетики как пишется на упаковках, которой он вполне законно торгует. То же с ХАДО и т.д. Этому немало способствует крайняя скрытность в этом вопросе всех производителей что позволяет наваривать просто немыслимые бабки на этом непонимании. Хотя производители тоже заплатили немалые деньги за возможность легально манипулировать этими понятиями да и лет ушло на это немало. Что касается допусков то производитель двигателей указывает вязкостную и температурную характеристику масел для данного м-ма. Ссылки в мануале на то что можно использовать масло, например, Кастрюль 10в40, Шампур 10в40супер и др. говорит только о том что это не рекомендуемое(лучшее) масло, а то что масла фирмы К и Ш предоставили свои масла для анализа(дали бабок за ссылку) и просто отвечают требованиям к маслам этой группы. Определяющим есть только понятие 10в40 или 80в90, а не ТаД17. ТаД17 может быть на банке всей группы масел которые выпускает производитель, это теперь название, а не тип масла.
26.10.2014 в 15:27:32
Поделюсь своими взглядами на эту тему. Минералка в прямом понятии этого типа масла мало пригодна для использования в современных двигателях. Пусть даже и мотоблочных. Минеральное моторное масло более подвержено горению в камере сгорания ДВС. При этом образуется нагар на поршнях, в канавках колец, образуется сажа, которая присутствует в масле в виде мельчайших частиц и действует уже как абразив. Работающие на минералке двигателя имеют небольшой ресурс. "Полусинтетическое" и "синтетическое" имеют несколько иную формулу. В процессе перегонки, катализации, гидрокрекинга, каких-то там еще процессов по получению моторного масла из базового минерального, изменяется молекулярная формула и масло уже более стабильно в процессе воздействия высоких температур. Не горит, соответственно не образует нагар и сажу, мотор чище и служит дольше. А синтетики чистой как правило у нас нет. Ее производство через чур дорого, рынок не потянет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу