30.10.2014 в 12:38:25
Есть у меня небольшой участок земли. Там где иногда живу должен быть порядок. И для этого был у меня МБ-1 Луч. Долго он служил верой и правдой, но устал старичок, да и я моложе не стал. Нужно что то чтоб полегче спине было и выбор мой упал на минитрактор.
Смотрел у соседа TY233 - классный аппарат, но велик под мои скромные задачи, естественно дорог, а мне денежки в тумбочку никто не кладёт.
И есть у меня требование - вес трактора должен позволять перевозить его на обычном прицепе с максимальным разрешённым весом 750кг.
Под эти мои хотелки проходит группа однотипных тракторов с множеством названий и все эти тракторочки есть мотоблоки переростки, у которых появилась вторая управляемая рулём ось. Четыре колеса - это лучше чем два; управлять рулём, а не рога водить; тормоза!... вот в общем то и все отличия от МБ. Думаю , что это весомые плюсы при выборе. Есть минус : так как это трактор, а не мотоблок, то инспектор технадзора может вопросы задавать. Но кто его видел того инспектора в наших краях? Никто и никогда!
Почитав данный форум остановил свой выбор на минитракторе Скаут GS-T12. Почему не 12М?
Существенно более мощная рама и колёсики большего диаметра.
И поехал я в Тулу... вот такое предисловие.
30.10.2014 в 12:47:05
Вот такой тракторок увидел в Туле. Про него всё расписано тут:
30.10.2014 в 13:24:40
Нормальный тракторок для дома, пусть работает. В свое время когда искал себе малыша, особого выбора не было, благо теперь в Украине около 10 моделей с 12-ти сильными движками-дизелями. В домашнем быту они незаменимы. Соглашусь - время идет, мы стареем, а помощник всегда под рукой. Из недостатков:
30.10.2014 в 14:03:57
При первом проезде заметил, что заряда на АКБ нет. И понеслось!
pelipenko,
Думаю, что Вы правы, если иметь в виду,на пример Булат120. А в отношении СкаутаТ12 написано дифф - планетарная передача. По внешним признакам работает как дифф ограниченного трения. Посмотрю повнимательнее, когда на колодки поставлю.
Тормоза раздельные до педали, на одну педаль две тяги, разнести можно.
Окучка - не для меня.
У меня месяц с момента как стал трактороводом. До тракториста, до трактороведа ещё нужно пройти большую дорогу. Первые шаги только сделаны. Сейчас с большой благодарностью просматриваю ролики, читаю сообщения коллег, надеюсь и друзей по этому форуму. Особая благодарность Руслану К и Владимиру Козаку. Практически все их ролики скачал и теперь внимательно всматриваюсь, учусь... Большое Спасибо!
30.10.2014 в 15:40:30
AVSh написал : Провода от генератора на регулятор были просто отключены и заизолированы.
Диод поставьте в разрыв. потеряете немного в напряжении, лучше Д.Шотки (Падение напряжения на диоде Шоттки при его прямом включении составляет 0,2—0,4 вольт, в то время, как для обычных, например
30.10.2014 в 15:51:00
AVSh написал : По внешним признакам работает как дифф ограниченного трения.
Думаю, что стоит там кпп с китайского тяжа с банальной разблокировкой полуосей. По идее должны быть педальки для нажатия при поворотах.Если нету, то Ваш вариант.
30.10.2014 в 23:43:44
Нет сомнения, что о чём тут говорю, не есть трактор.
Это тяж у которого есть ещё одна ось.
И если огромному количеству владельцев тяжей эти устройства помогают, то такой микротракторочек мне поможет, а большего мне и не нужно. Если мои задачи решались с помощью МБ-1 Луч, то решая эти же задачи с помощью Скаута Т12 , я ещё и удовольствие получу. При такой дельте в цене нужно очень не любить себя, для выбора тяжа , а не микротрактора.
Если нужно работать на земле более 30 соток, то тяж необходим. Всякие мотокультиваторы -просто игрушки, рассчитанные на начинающих. Если есть копейка на тяж и можешь взять минитракторок, то стоит его взять
31.10.2014 в 13:12:07
Начал разбираться с особенностями минитракторочков. Названий у них действительно огромное количество. Активно их рекламруют почему то именно на Украине.
В России тоже продаётся на пример Булат 120. Попытался найти отличия от Скаута12. И нашел:
Объём двигателя - Скаут12 - 815 куб. см
Булат120 - 632 куб. см
Оцените разницу!
Тут ссылка про двигатель СкаутаТ12:
Дифф у Скаута Т12 - есть, и есть уже и Скаут GS-T12DIF , у которого принудительно блокируемый Дифф. И при этом корпуса редукторов не отличаются внешне.
31.10.2014 в 13:22:43
AVSh,
А чисто ...., визуально что ли..., колею можно расширить до, допустим 120-130мм.?, самострогом само-собой...
31.10.2014 в 13:47:52
Расширить можно, на сколько мм отвечу позднее, как до гаража доберусь. Для изменения колеи можно переставлять ступицу, ослабив 4 болта, место на оси есть. Что такое самострог - не знаю... Своими руками?
31.10.2014 в 13:52:55
AVSh написал : Своими руками?
Ну да... :) С задними колесами проблем нету по расширению, можно проставки поставить и все.., интерсно посмотреть на крепление передних ступиц к .., балке что ли, и на рулевую систему.
31.10.2014 в 14:54:31
Сфотаю, когда получится из гаража выехать. Там , в передней оси всё предельно просто: балка переднего моста крепится к раме через качалку. К качалке справа и слева приварены верт. стойки. Внизу каждой стойки подшипниковая букса.
31.10.2014 в 18:41:06
Доброго!
Сегодня проезжал мимо Складочной и заехал пощупать эти изделия.
Стоит у них Кроссер с маленькими колесами и Скаут(или прораб?) с большими.
Поместиться за рулем поместился (182-92), но сидушка маловата.
Под детишек проэктировалась.Но, в полиэтилене! Нулячий типа.
Педальки вполне правильно стоят.
До рычагов дотянуться проблем нет.
Руль страшный!Скрипит.Буду другой мутить.Или оплетку ставить.
Мазать все не дожидаясь перитонита!
Рама показалась слабоватой, но подварить-усилить можно..
Краска у Скаута показалась лучше чем у Кроссера.Больше слоев что ли?
Но вообще впечатление хорошее.
Подкоплю, куплю.Скорее с большими колесами.:)
Покупал себе сегодня движочек Субару EX27D для других целей.
Таки продавец уговаривал купить мотоблок ОКА.
Но не поддался я!
Ссылочки на видюшки и прочие нужности прошу выложить в этой теме.
И фотки подключения электричества.
Пожалуйста!
31.10.2014 в 22:04:06
Банзай написал : Доброго! Ссылочки на видюшки и прочие нужности прошу выложить в этой теме. И фотки подключения электричества. Пожалуйста!
С электрикой проблем нет, нужно только самому определиться, что тебе самому нужно. На пример, мне нужна электролебёдка на тракторе, это значит нормальный акум и нормальный генератор. Если ставить нормальный генератор, заменив им чудо которое стоит, то тогда нет никакого смысла сохранять механический привод вентилятора, если мех привод вентилятора удалить, то освобождается приводной шкив на маховике и на него можно вешать нормальный генератор. вот такие взаимосвязи, причинно следственная цепочка. Но этим не кончается . имея стабильное электропитание можно без проблем ставить электровентилятор с управлением от Силыча, для тех кто не знает, что такое Силыч - это электронный термостат. такое уже делал на дизеле 2,8 литра, результат отличный: термокачки нет, двигатель прогревается до нужной температуры намного быстрее, чем с постоянным обдувам, при увеличении нагрузки вентилятор раскручивается пропорционально росту температуры. Это сильно облегчает жизнь движку, продляет его ресурс. Для простого тяжа это явно перебор, а вот когда есть 4колеса, то вполне возможно. Всё это легко сделать из деталей из автомагаза, такая система позволяет поддерживать температуру двигателя на любом уровне. В описании моего дизелька указана как оптимальная температура 85-95 градусов, а самовар нормально работает в зоне закипания. так что есть о чем подумать.
03.11.2014 в 14:02:24
АВШ, у вас очень интересный прагматический подход к "телу". Добавлю к вашему от нашего. Для повышения надёжности работы системы охлаждения, можно поставить электронасос от любых предпусковых подогревателей или от доп. отопителей для Газели или УАЗа. А при такой маленькой ёмкости системы охлаждения, эти насосы вполне справятся с прокачкой необходимого количества охлаждающей жидкости.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу