20.11.2014 в 00:54:51
Всем доброго времени суток! :)
Ситуация следующая. Хочу поменять двигатель на своем мотоблоке по причине выхода его из строя. Хочу поставить Лифан, так как у всех соседей Лифан и вроде все довольны, жалоб нет. Стал искать Лифан-168F-2 по Интернет магазинам. И столкнулся с проблемой. Оказалось их полно всяких и они отличаются буковкой на конце. Соответственно цена разная, хотя мощность у всех одинаковая 6.5 л.с. Не хотелось бы напрасно переплачивать за ненужные вещи, но и не хотелось бы взять неподходящий двигатель.
В общем подскажите пожалуйста мне. Существуют:
Заранее благодарю всех за помощь. И прошу прощения за мое невежество.
20.11.2014 в 08:49:28
Виктор С написал : Хочу поменять двигатель
Посмотрите что завод ставит
20.11.2014 в 10:07:46
Виктор С написал : Хочу поставить Лифан
Ориентируйтесь по валу. Ваш вариант №1. Габариты отличаются только по ширине (вес + на редуктор или автом. сцепление, стартер) из-за дополнительного оборудования. Второй вариант, по-видимому, к Фаворитам, третий с центробежным автоматическим сцеплением(у Вас ременное). Обратите внимание чтобы это был именно 168-2 с диаметром и ходом поршня 68х54, объемом 196 куб., максимумом в 6,5 л.с., вес 16 кг. Можно брать 170-й, 7л.с. но он пока менее распространен. Выбирайте с совершенным фильтром(масляный или бумажным картриджем, возможно с циклоном). Буквы после двойки говорят о различии в навесном(выхлоп, воздухоочиститель, стартер, катушки освещения, пусковая кнопка и т.п.) Могут быть 168-е с объемом в 163 см с меньшим ходом и на 1 лошадь меньше, вес 15 кг. Все размеры одинаковы со 168-2.
20.11.2014 в 19:07:09
Я поменял на Чемпион,считаю что он ни сколько не хуже Лифана.На шкиве от старого движка внутренний диаметр =19.05мм и у Чемпиона диаметор вала оказался таким же.
Виктор С написал :
- Лифан 168F-2(S) - самый дешевый из них с валом 20 мм, а больше я ничего о нем не понял. По габаритам немного меньше остальных.
- Лифан 168F-2L - подороже, но с понижающим редуктором. Что за редуктор такой и для чего он нужен я вообще не понимаю, так как в технике вообще не понимаю НИЧЕГО, полный НОЛЬ. Только скажите мне пожалуйста нужно мне это для моего Салюта или это ненужная опция? Спасибо!
- Лифан 168F-2R - этот очень существенно дороже. Но он, помимо понижающего редуктора, еще и с каким-то центробежным сцеплением. Что это такое я тем более не в курсе. Для чего эта опция? И главное - нужна ли она для моего мотоблока или ни к чему деньги на это тратить?
Если у Вас такой же Салют как у меня(Салют 5)то на него идёт простой движок без понижающего редуктора.Скорее всего первый из перечисленных. А вообще движок лучше подбирать с диаметром вала подходящим под родной салютовский шкив или подобрать подходящий шкив в магазине.Шкив должен свободно налазить на вал движка,но не болтаться.Марку советовать не буду так как все они примерно одного качества,а может и делаются на одном заводе.Один из главных минусов китайских движков это повышенная вибрация,думаю китайцы их не балансируют. Чемпионовский движок встал на Салют как родной.
20.11.2014 в 22:07:26
Leonidd написал : Один из главных минусов китайских движков это повышенная вибрация,думаю китайцы их не балансируют.
лифан не балансирует, другие балансируют и проверяют
20.11.2014 в 22:26:58
Leonidd написал : Один из главных минусов китайских движков это повышенная вибрация,
Возражаю категорически. Летом менял Субару на Лифан, прежде чем поставить на м/блок, погонял просто на полу, без всякого крепления и вибрации. И до сих пор не заметил, уже на мотоблоке.
20.11.2014 в 23:37:52
Leonidd написал : Если у Вас такой же Салют как у меня(Салют 5)то на него идёт простой движок без понижающего редуктора.Скорее всего первый из перечисленных.
Спасибо. Да, почти уверен что у меня Салют-5, хотя поспорт от мотоблока я где-то посеял. Изначально там был движок Briggs&Stratton VANGUARD, мотоблок покупал на заводе в Москве на Проспекте Буденного в 2007 году. На тот момент там были и с Лифаном 168F-2, с какой буквой я, само собой, не помню да и не заморачивался я тогда с этим. Помню только что с Лифаном Салют был подешевле, причем заметно так... В общем сейчас доступа к мотоблоку пока не имею и о диаметре вала могу только гадать.
20.11.2014 в 23:41:45
Riba4ok1 написал : Ориентируйтесь по валу. Ваш вариант №1. Габариты отличаются только по ширине (вес + на редуктор или автом. сцепление, стартер) из-за дополнительного оборудования. Второй вариант, по-видимому, к Фаворитам, третий с центробежным автоматическим сцеплением(у Вас ременное). Обратите внимание чтобы это был именно 168-2 с диаметром и ходом поршня 68х54, объемом 196 куб., максимумом в 6,5 л.с., вес 16 кг. Можно брать 170-й, 7л.с. но он пока менее распространен. Выбирайте с совершенным фильтром(масляный или бумажным картриджем, возможно с циклоном). Буквы после двойки говорят о различии в навесном(выхлоп, воздухоочиститель, стартер, катушки освещения, пусковая кнопка и т.п.) Могут быть 168-е с объемом в 163 см с меньшим ходом и на 1 лошадь меньше, вес 15 кг. Все размеры одинаковы со 168-2.
Спасибо. Третий из моего списка вроде чуть больше по габаритам, по крайней мере так заявлено тем Интернет-магазином, в котором я планировал взять движок. Но я так понял что третий вообще не наш вариант, значит отпадает.
20.11.2014 в 23:44:05
Бело написал : Хочу поменять двигатель
Посмотрите что завод ставит
Действительно, хорошая идея - может и правда на завод попробовать позвонить. Там уж точно скажут. Или в магазин "Мотоблоки" при заводе, туда, где я его когда-то покупал.
20.11.2014 в 23:49:32
Leonidd написал : Чемпионовский движок встал на Салют как родной.
Честно, я даже не знал что чемпионовские бывают. У нас в деревне у всех с Лифаном, тут только такие у нас и продают, других с роду не завозили. Соответственно все в продаже только для Лифана. Только я был с Вангардом, т.к. в свое время соригинальничал и сдуру купил мотоблок в Москве. Короче, инициатива наказуема, а дурная инициатива - тем более....
21.11.2014 в 09:59:59
52dim написал : лифан не балансирует, другие балансируют
А Лифан что, топором просто обтесывает или как это?
Виктор С написал : Третий из моего списка вроде чуть больше по габаритам,
Вам и второй не подойдет, т.к. на нем снижены обороты более чем в 2 раза и соответственно у Вас будет снижена скорость. Разные шкивы да и не будут они совпадать по креплению.
Виктор С написал : Действительно, хорошая идея - может и правда на завод попробовать позвонить.
Не знаю чем завод поможет поскольку все движки, кроме сссровских, почти близнецы по характеристикам и устройству поэтому без проблем комплектуются на заводе любым названием, на выбор.
Виктор С написал : Честно, я даже не знал что чемпионовские бывают
22.11.2014 в 16:15:10
Виктор С написал : Честно, я даже не знал что чемпионовские бывают.
29.11.2014 в 00:54:36
В общем я купил уже первый и самый недорогой из списка. Пока не ставил и даже не заводил. но займусь как возможность появится.
Друзья! Всем большое спасибо за помощь в выборе! :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу