Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

08.12.2014 в 16:20:47

#4881484

Вот у меня вопросы по потребительским предпочтениям. Что вы выберете - тяжёлый китайский мотоблок (Зубр, Зирка, Санрайз) или тяжёлый мтз-09 (мтз 13)?
Что в данном случае для вас первостепенно - тяжесть мотоблока, качество, цена? Ну или ещё что-то...(отзывы, мнение соседа).

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

08.12.2014 в 17:08:37

#4881580

Очень непростой вопрос, однозначно ответить сложно. Куча плюсов китайского тяжа (дизель, электрика, стартер, вес, навески тьма) и 09 с его причудами по КПП и незнаю как там с электрикой, если стоит Хонда. Если б Агро и китайский тяж, я б выбирал АГРО - нареканий на его работу куда поменьше чем Б-09. Да и цена 09 будет раза в два выше китая при практически одинаковом качестве.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.12.2014 в 17:37:50

#4881636

Александр П написал : Вот у меня вопросы по потребительским предпочтениям.

Я бы, если бы не обращать внимание на цену и другие пожелания, выбрал бы МТЗ. Не только потому что в основе был стырен "итальянец" или потому что МТЗ разработан и полностью был подготовлен к производству в Украине, нашими специалистами, а потому что имеет современную компоновку и современные двигатели, даже выбор. Ну и качество двигателей "водянок" несопоставимо просто с теми что теперь ставит МТЗ. Что касается веса, то я бы с удовольствием облегчил бы МТЗ на полсотни кг отчего он бы стал более универсальным и пригодным для межряда,и потому что догрузить легче чем облегчить.)))

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

08.12.2014 в 17:48:13

#4881655

Что бы ответить на этот вопрос более менее конкретно, человек должен или иметь два таких тяжа, или работать.А так, как не отвечай, но получится однобоко.

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

08.12.2014 в 17:57:59

#4881679

pelipenko написал : Очень непростой вопрос, однозначно ответить сложно. Куча плюсов китайского тяжа (дизель, электрика, стартер, вес, навески тьма) и 09 с его причудами по КПП и незнаю как там с электрикой, если стоит Хонда. Если б Агро и китайский тяж, я б выбирал АГРО - нареканий на его работу куда поменьше чем Б-09. Да и цена 09 будет раза в два выше китая при практически одинаковом качестве.

А цена Агро нового с завода сейчас какая?

Александр П написал : Вот у меня вопросы по потребительским предпочтениям. Что вы выберете - тяжёлый китайский мотоблок (Зубр, Зирка, Санрайз) или тяжёлый мтз-09 (мтз 13)?
Что в данном случае для вас первостепенно - тяжесть мотоблока, качество, цена? Ну или ещё что-то...(отзывы, мнение соседа).

Прежде чем открывать ветку необходимо хотя бы разбираться в названиях техники.МТЗ 13-что это такое?

Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

08.12.2014 в 18:03:54

#4881693

pelipenko написал : Очень непростой вопрос, однозначно ответить сложно. Куча плюсов китайского тяжа (дизель, электрика, стартер, вес, навески тьма) и 09 с его причудами по КПП и незнаю как там с электрикой, если стоит Хонда. Если б Агро и китайский тяж, я б выбирал АГРО - нареканий на его работу куда поменьше чем Б-09. Да и цена 09 будет раза в два выше китая при практически одинаковом качестве.

Плюсы китайца по отношению к МТЗ это субъективно, дизель ДА преимущество, но и на МТЗ можно поставить дизель на 6-9л.с. или купить с Хондой или Веймой на 13.л.с. со стартером. По КПП всё у МТЗ нормально, за 24 года эксплуатации ни каких трудностей не заметил. Агро вообще не считаю за мотоблок. Когда приходит время пахать его надо чинить, исходя из мнения многих пользователей Агросом. Что до цены, то китаец не на много дешевле. Поэтому считаю вопрос открытым.

МТЗ 13 это мотоблок МТЗ Беларус-13 Н. с двигателем Хонда или Вейма на 13 л.с. как со стартером так и без. Если что.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.12.2014 в 18:05:23

#4881695

Скорей всего это [h=2]Мотоблок Беларус МТЗ GRASSHOPPER 13 л.с.[/h]

Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

08.12.2014 в 18:07:01

#4881698

Serje написал : Прежде чем открывать ветку необходимо хотя бы разбираться в названиях техники.МТЗ 13-что это такое?

Если что. МТЗ 13 это мотоблок МТЗ Беларус-13Н с двигателем Хонда или Вейма на 13л.с. как со стартером так и без.

Бело написал : Скорей всего это [h=2]Мотоблок Беларус МТЗ GRASSHOPPER 13 л.с.[/h]

МТЗ гросчёпер нет такого мотоблока. Гросчёпер делают на шасси МОТОР СИЧ

Serje написал : А цена Агро нового с завода сейчас какая?

Агрос с завода год назад предлагал завод по 65 на Хонде, ОПТ. Сейчас не знаю цену и делают их ещё или нет.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.12.2014 в 18:10:48

#4881707

Александр П написал : МТЗ гросчёпер нет такого мотоблока

http://7kos.ru/catalog/kultivatory-motobloki/motobloki-s-valom-otbora-moshhnosti/3585/

Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

08.12.2014 в 18:12:38

#4881713

Бело; Посмотрите внимательно на фото, это Мотор Сич, а не МТЗ.

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

08.12.2014 в 18:19:23

#4881731

Riba4ok1 написал : облегчил бы МТЗ на полсотни кг отчего он бы стал более универсальным и

Если убрать чугуняку и заменить силумином,то выйдет плохая копия Супер 610 (он же Гольдони,он же Кутаиси).Сосед владеет МТЗ,плюется,матерится и ласково называет его Бульбоходом.

Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

08.12.2014 в 18:24:22

#4881738

amentist; у меня 1994 года выпуска, только в этом году двигатель заменил и то из-за того, что заводить с кик стартера устал, а стартеров уже 10 износил. И плохого слова сказать про него не могу. Может это от хозяина зависит.

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

08.12.2014 в 18:28:03

#4881741

Александр П написал : МТЗ 13 это мотоблок МТЗ Беларус-13 Н. с двигателем Хонда или Вейма на 13 л.с. как со стартером так и без. Если что.

Если ЧТО-Сморгонский агрегатный завод не выпускает мотоблоки с двигателями 13 лошадиных сил.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.12.2014 в 18:29:31

#4881744

Александр П написал : Посмотрите внимательно

посмотрел и вижу плохую реплику

amentist написал : Гольдони,он же Кутаиси

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

08.12.2014 в 18:50:47

#4881784

Александр П, > Что в данном случае для вас первостепенно

Ну чтобы не сорваться на личности маркетологов, попробую помягче. Ну МТЗ понятно, для меня дорогой потому что далеко от меня, перевозка должна чего-то стоить. По китаю прослеживается чья-то рука диктующая цены. Живу возле Поднебесной, а ихний МБ для меня намного дороже чем в Екб или Москве. Так что не куплю ни тот ни другой.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.12.2014 в 21:30:13

#4882084

amentist написал : Если убрать чугуняку и заменить силумином,то выйдет плохая копия Супер 610 (он же Гольдони,

Если бы все было так просто "убрать чугуняку"... Важно то что МТЗ имеет мощности и имеет желание модернизации в отличии от нашего ****-директора с МС. Уже сейчас МТЗ предоставляет и готов по заказу устанавливать дизеля от МТЗ-06Д с шестью лошадями и т.д.9-13 Кипор, Вейма, Лончин. Я уже не говорю о бензиновых. В том то и дело что Гольдони планировался сразу под многие двигатели и киевский институт разрабатывал все их с солидным запасом. Но кому и этого мало по дизелям то МТЗ подготовил новый МБ с китайским двухцилиндровым дизелем в 16 лошадей, 4-ст. КПП с миника МТЗ-132, 16" колесами с почти 40 см просвета, и 230кг.:)

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

08.12.2014 в 23:58:12

#4882427

Александр П написал : плохого слова сказать про него не могу. Может это от хозяина зависит.

100% Поддержки! Купил на запчасти мотоблок,правда недостает некоторых деталей,вскрыл коробку,немного загрызена была шестерня реверса (не заднего хода,а именно реверса) зачистил бормашиной,а заодно и прошелся по всем остальным шестеренкам. и О чудо! коробка переключается от легкого прикосновения пальцем. И такой эффект дала легкая до 1мм фаска на каждом зубе.

Riba4ok1 написал : имеет желание модернизации в отличии от нашего мудака-директора с МС

Мне бы твой оптимизм! Для Сича выпуск мотоблоков это геморрой.Почему разместили производство мотоблоков на авиационных предприятиях?Вспомни как убирали Хрущева с его кукурузой и станет все понятно. Уфимский завод отказался от этого геморроя.

Riba4ok1 написал : по дизелям то МТЗ подготовил новый МБ

Я не оптимист,я реалист. Уже массово выпускается Нева-супер,МТЗ с дизелем в 16 коней,трактор МТЗ 152, и этой продукции так много, ну хоть продавай в Китай с большими скидками.

Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

10.12.2014 в 09:13:48

#4884508

. По КПП всё у МТЗ нормально, за 24 года эксплуатации ни каких трудностей не заметил. Агро вообще не считаю за мотоблок. Когда приходит время пахать его надо чинить, исходя из мнения многих пользователей Агросом.

Александр П хотелось бы узнать что надо чинить у АГРО перед пахотой и почему это не мотоблок?НЕ давно себе преобрел такой б.у.

Если не трудно можно подсказать слабые места.?

Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

10.12.2014 в 09:22:52

#4884513

Как таковых слабых мест я бы не отметил. Чаще всего шестерни меняют в коробке и сразу шток вместе с ними. Очень редко меняют полуоси, но это совсем надо быть вандалом по отношению к технике.

Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

10.12.2014 в 09:55:44

#4884539

Ясно будем надеяться что аппарат еще послужит.

Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

10.12.2014 в 10:52:27

#4884616

алексей332; Если скорости не вылетают значит еще послужит.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

10.12.2014 в 10:55:13

#4884618

Riba4ok1 написал : МТЗ имеет мощности и имеет желание модернизации в отличии от нашего ****-директора с МС.

Ну что бы кого то называть *** большого ума не надо , а вот насчёт модернизации МТЗ это уж точно не соответствует реалиям .

Riba4ok1 написал : Уже сейчас МТЗ предоставляет и готов по заказу устанавливать дизеля от МТЗ-06Д с шестью лошадями и т.д.9-13 Кипор, Вейма, Лончин.

Покажите в каком магазине я могу пойти и купить МТЗ с дизелем ? Про заказ говорить не надо и картинки мне показывать не надо мотоблоков , изготовленных на экспорт (якобы) . МТЗ-09Н вообще купить невозможно нигде в связи с их отсутствием . Как раз на МоторСич и ставят и Хонды и Вэймы и Садко и какой захочешь .

Riba4ok1 написал : МТЗ подготовил новый МБ

Подготавливать можно 100 лет . Вот когда будет выпуск , тогда и посмотрим .

amentist написал : Для Сича выпуск мотоблоков это геморрой.Почему разместили производство мотоблоков на авиационных предприятиях?Вспомни как убирали Хрущева с его кукурузой и станет все понятно. Уфимский завод отказался от этого геморроя.

У нас практически ВСЕ мотоблоки делаются на оборонных предприятиях . Хрущева убрали , а кукуруза осталась . МоторСич будет выпускать мотоблоки , как и всю остальную продукцию товаров народного потребления , которую никакое другое предприятие (подобное) не выпускает . Это и бензопилы и паяльные лампы и мясорубки и сепараторы и т.д. Я недавно купил даже замок врезной и висячий МоторСич , даже не догадывался , что их делают .

Александр П написал : Что вы выберете - тяжёлый китайский мотоблок (Зубр, Зирка, Санрайз) или тяжёлый мтз-09 (мтз 13)?

Из двух предложенных вариантов я бы выбрал МТЗ с Хондой . Имеючи Цыклопа , нужно иметь здоровье Ильи Муромца . У меня в селе один сосед только катается на прицепе , а другой вообще им ничего не делает , т.к. сломал фрезу . Чаще пользуются спросом МБ типа Зирки 105 с дизелем . Есть и Фоворит (Салют, Weima1050) , которого хозяин гоняет и в хвост и в гриву . Берут их потому , что денег на МС нет .

Александр П написал : Агро вообще не считаю за мотоблок.

А как по мне , то Агро лучше , чем МТЗ по качеству .

Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

10.12.2014 в 13:37:21

#4884830

vagin написал : МоторСич будет выпускать мотоблоки ,

Это реалии рыночной экономики,глядишь и вскоре станет концерном,с большой группой разных дивизионов,выпускающих разнообразную продукцию. Но я говорил о подлости партийной верхушки,направленной против Горбачева.

Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

10.12.2014 в 18:45:32

#4885297

Александр П, У Вас Агрос ?

Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

10.12.2014 в 20:12:28

#4885431

Андрей70; у меня 5 штук мтз осталось

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

10.12.2014 в 20:23:54

#4885451

алексей332 написал : Александр П хотелось бы узнать что надо чинить у АГРО перед пахотой и почему это не мотоблок

Есть люди у которых ни когда ни чего не работает. Они голосистые в жизни очень :) Факт сей надо учитывать! А еще учитывать то, что тысячи уфимских мотоблоков работают годами вообще без каких либо существенных поломок, но он у людей работает и они ни чего не пишут в инет.... Так что просто работайте и не забивайте себе голову. До 2011 г Агро крепкие точно были. Вот это то же Агрик и ни чего у него не отваливается ;) Видимо Я все делаю не так .

Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

10.12.2014 в 20:47:00

#4885499

umnyi; тысячи Агро , а МТЗ десятки тысяч, опыт более 30 лет, и Агро это не собственная разработка, а копия с МТЗ. Опыт и жалобы на Агро основан на опыте эксплуатации владельцев Агро и не 1-2 а 10-20

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

10.12.2014 в 20:52:41

#4885513

Александр П написал : Опыт и жалобы на Агро основан на опыте эксплуатации владельцев Агро и не 1-2 а 10-20

Ну тагда берите Цыклопа :) . МС Вам не предлагаю .

Александр П написал : у меня 5 штук мтз осталось

А зачем Вам шестой мотоблок МТЗ ?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

10.12.2014 в 21:14:25

#4885558

Александр П написал : тысячи Агро , а МТЗ десятки тысяч, опыт более 30 лет, и Агро это не собственная разработка, а копия с МТЗ. Опыт и жалобы на Агро основан на опыте эксплуатации владельцев Агро и не 1-2 а 10-20

Это пустые слова, ни чем не подкрепленные. Собственно Вас ни кто ни к чему и не обязывает и не принуждает ;) МТЗ так МТЗ. Китайчик так Китайчек. Мне Ваше появление и вся ветка полурекламный холивар напоминает сильно. Хотя доказать это то же нельзя...

Аватар пользователя
Александр П

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Екатеринбург

Сообщений: 15

10.12.2014 в 22:14:14

#4885705

На личности переходить это низко. А по поводу не подкреплено то как сказать, если люди более 30 лет работают мтз и кроме благодарности конструкторам сказать ни чего не могут, если личный опыт мтз более 24 лет то для вас это тоже ни чего не стоит, если люди пользующиеся агро жалуются это оже ровным счётом ни чего не стоит, то тогда разговаривать и спрашивать в вашем случае думаю не стоит.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу