Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4881484

Вот у меня вопросы по потребительским предпочтениям. Что вы выберете - тяжёлый китайский мотоблок (Зубр, Зирка, Санрайз) или тяжёлый мтз-09 (мтз 13)?
Что в данном случае для вас первостепенно - тяжесть мотоблока, качество, цена? Ну или ещё что-то...(отзывы, мнение соседа).

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Очень непростой вопрос, однозначно ответить сложно. Куча плюсов китайского тяжа (дизель, электрика, стартер, вес, навески тьма) и 09 с его причудами по КПП и незнаю как там с электрикой, если стоит Хонда. Если б Агро и китайский тяж, я б выбирал АГРО - нареканий на его работу куда поменьше чем Б-09. Да и цена 09 будет раза в два выше китая при практически одинаковом качестве.

Александр П написал :
Вот у меня вопросы по потребительским предпочтениям.

Я бы, если бы не обращать внимание на цену и другие пожелания, выбрал бы МТЗ. Не только потому что в основе был стырен "итальянец" или потому что МТЗ разработан и полностью был подготовлен к производству в Украине, нашими специалистами, а потому что имеет современную компоновку и современные двигатели, даже выбор. Ну и качество двигателей "водянок" несопоставимо просто с теми что теперь ставит МТЗ.
Что касается веса, то я бы с удовольствием облегчил бы МТЗ на полсотни кг отчего он бы стал более универсальным и пригодным для межряда,и потому что догрузить легче чем облегчить.)))

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Что бы ответить на этот вопрос более менее конкретно, человек должен или иметь два таких тяжа, или работать.А так, как не отвечай, но получится однобоко.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

pelipenko написал :
Очень непростой вопрос, однозначно ответить сложно. Куча плюсов китайского тяжа (дизель, электрика, стартер, вес, навески тьма) и 09 с его причудами по КПП и незнаю как там с электрикой, если стоит Хонда. Если б Агро и китайский тяж, я б выбирал АГРО - нареканий на его работу куда поменьше чем Б-09. Да и цена 09 будет раза в два выше китая при практически одинаковом качестве.

А цена Агро нового с завода сейчас какая?

Александр П написал :
Вот у меня вопросы по потребительским предпочтениям. Что вы выберете - тяжёлый китайский мотоблок (Зубр, Зирка, Санрайз) или тяжёлый мтз-09 (мтз 13)?
Что в данном случае для вас первостепенно - тяжесть мотоблока, качество, цена? Ну или ещё что-то...(отзывы, мнение соседа).

Прежде чем открывать ветку необходимо хотя бы разбираться в названиях техники.МТЗ 13-что это такое?

pelipenko написал :
Очень непростой вопрос, однозначно ответить сложно. Куча плюсов китайского тяжа (дизель, электрика, стартер, вес, навески тьма) и 09 с его причудами по КПП и незнаю как там с электрикой, если стоит Хонда. Если б Агро и китайский тяж, я б выбирал АГРО - нареканий на его работу куда поменьше чем Б-09. Да и цена 09 будет раза в два выше китая при практически одинаковом качестве.

Плюсы китайца по отношению к МТЗ это субъективно, дизель ДА преимущество, но и на МТЗ можно поставить дизель на 6-9л.с. или купить с Хондой или Веймой на 13.л.с. со стартером. По КПП всё у МТЗ нормально, за 24 года эксплуатации ни каких трудностей не заметил. Агро вообще не считаю за мотоблок. Когда приходит время пахать его надо чинить, исходя из мнения многих пользователей Агросом. Что до цены, то китаец не на много дешевле. Поэтому считаю вопрос открытым.

МТЗ 13 это мотоблок МТЗ Беларус-13 Н. с двигателем Хонда или Вейма на 13 л.с. как со стартером так и без. Если что.

Скорей всего это [h=2]Мотоблок Беларус МТЗ GRASSHOPPER 13 л.с.[/h]

Serje написал :
Прежде чем открывать ветку необходимо хотя бы разбираться в названиях техники.МТЗ 13-что это такое?

Если что. МТЗ 13 это мотоблок МТЗ Беларус-13Н с двигателем Хонда или Вейма на 13л.с. как со стартером так и без.

Бело написал :
Скорей всего это [h=2]Мотоблок Беларус МТЗ GRASSHOPPER 13 л.с.[/h]

МТЗ гросчёпер нет такого мотоблока. Гросчёпер делают на шасси МОТОР СИЧ

Serje написал :
А цена Агро нового с завода сейчас какая?

Агрос с завода год назад предлагал завод по 65 на Хонде, ОПТ. Сейчас не знаю цену и делают их ещё или нет.

Александр П написал :
МТЗ гросчёпер нет такого мотоблока

Бело; Посмотрите внимательно на фото, это Мотор Сич, а не МТЗ.

Riba4ok1 написал :
облегчил бы МТЗ на полсотни кг отчего он бы стал более универсальным и

Если убрать чугуняку и заменить силумином,то выйдет плохая копия Супер 610 (он же Гольдони,он же Кутаиси).Сосед владеет МТЗ,плюется,матерится и ласково называет его Бульбоходом.

amentist; у меня 1994 года выпуска, только в этом году двигатель заменил и то из-за того, что заводить с кик стартера устал, а стартеров уже 10 износил. И плохого слова сказать про него не могу. Может это от хозяина зависит.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

Александр П написал :
МТЗ 13 это мотоблок МТЗ Беларус-13 Н. с двигателем Хонда или Вейма на 13 л.с. как со стартером так и без. Если что.

Если ЧТО-Сморгонский агрегатный завод не выпускает мотоблоки с двигателями 13 лошадиных сил.

Александр П написал :
Посмотрите внимательно

посмотрел и вижу плохую реплику

amentist написал :
Гольдони,он же Кутаиси

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Александр П, > Что в данном случае для вас первостепенно

Ну чтобы не сорваться на личности маркетологов, попробую помягче. Ну МТЗ понятно, для меня дорогой потому что далеко от меня, перевозка должна чего-то стоить. По китаю прослеживается чья-то рука диктующая цены. Живу возле Поднебесной, а ихний МБ для меня намного дороже чем в Екб или Москве. Так что не куплю ни тот ни другой.

amentist написал :
Если убрать чугуняку и заменить силумином,то выйдет плохая копия Супер 610 (он же Гольдони,

Если бы все было так просто "убрать чугуняку"... Важно то что МТЗ имеет мощности и имеет желание модернизации в отличии от нашего ****-директора с МС. Уже сейчас МТЗ предоставляет и готов по заказу устанавливать дизеля от МТЗ-06Д с шестью лошадями и т.д.9-13 Кипор, Вейма, Лончин. Я уже не говорю о бензиновых. В том то и дело что Гольдони планировался сразу под многие двигатели и киевский институт разрабатывал все их с солидным запасом. Но кому и этого мало по дизелям то МТЗ подготовил новый МБ с китайским двухцилиндровым дизелем в 16 лошадей, 4-ст. КПП с миника МТЗ-132, 16" колесами с почти 40 см просвета, и 230кг.

Александр П написал :
плохого слова сказать про него не могу. Может это от хозяина зависит.

100% Поддержки! Купил на запчасти мотоблок,правда недостает некоторых деталей,вскрыл коробку,немного загрызена была шестерня реверса (не заднего хода,а именно реверса) зачистил бормашиной,а заодно и прошелся по всем остальным шестеренкам. и О чудо! коробка переключается от легкого прикосновения пальцем. И такой эффект дала легкая до 1мм фаска на каждом зубе.

Riba4ok1 написал :
имеет желание модернизации в отличии от нашего мудака-директора с МС

Мне бы твой оптимизм! Для Сича выпуск мотоблоков это геморрой.Почему разместили производство мотоблоков на авиационных предприятиях?Вспомни как убирали Хрущева с его кукурузой и станет все понятно. Уфимский завод отказался от этого геморроя.

Riba4ok1 написал :
по дизелям то МТЗ подготовил новый МБ

Я не оптимист,я реалист. Уже массово выпускается Нева-супер,МТЗ с дизелем в 16 коней,трактор МТЗ 152, и этой продукции так много, ну хоть продавай в Китай с большими скидками.

. По КПП всё у МТЗ нормально, за 24 года эксплуатации ни каких трудностей не заметил. Агро вообще не считаю за мотоблок. Когда приходит время пахать его надо чинить, исходя из мнения многих пользователей Агросом.

Александр П хотелось бы узнать что надо чинить у АГРО перед пахотой и почему это не мотоблок?НЕ давно себе преобрел такой б.у.

Если не трудно можно подсказать слабые места.?

Как таковых слабых мест я бы не отметил. Чаще всего шестерни меняют в коробке и сразу шток вместе с ними. Очень редко меняют полуоси, но это совсем надо быть вандалом по отношению к технике.

Ясно будем надеяться что аппарат еще послужит.