Leonidd
Leonidd
Местный

Регистрация: 12.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 129

21.02.2015 в 18:07:33

Добрый день! Уже несколько лет пользуюсь мотоблоком Салют с двигателем Чемпион. Раньше заливал в движок масло Бриггс и Чемпион, но вчера случайно зайдя в автомагазин увидел не дорогое 4Т масло предназначенное для садовой техники (мотоблоков,газонокосилок,мини тракторов и т. п) решив поддержать отечественного производителя купил за 154 руб. Оно иногда попадается на сайтах интернет магазинов торгующих садовой техникой. Поискал в сети отзывы, но не нашёл.Вот сайт их производителя: http://www.country-tm.ru/catalogue/ а вот фото масла купленного мной Очень интересны отзывы и мнения форумчан о данной отечественной продукции.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

21.02.2015 в 19:33:07

Leonidd написал : Очень интересны отзывы и мнения форумчан о данной отечественной продукции

Двигатель на МБ\МК - это двигатель внутреннего сгорания. Ровно с таким же принципом работы, как и у других из этой системы. По мне, такие масла - развод для незнающих.

ИМХО : лучше купить проверенное масло, чем какие то "специальные".

зы, тема про масла есть тут давно.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

22.02.2015 в 19:44:58

100 процентов согласен с умным

0
Leonidd
Leonidd
Местный

Регистрация: 12.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 129

24.02.2015 в 22:35:28

Не ужели никто не пользовался?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.02.2015 в 12:49:34

Leonidd написал : Не ужели никто не пользовался?

интересно что Вы хотите услышать от пользователей этим маслом? Стало лучше тянуть? Тише работать? Увеличился ресурс? и т.п.? Леонид, лабораторий позволяющих определить эти параметры несколько штук в каждой стране и такие разговоры не более чем разговоры которые нечего слушать даже. Что касается масел "чемпион-бригс-ламборджини...........", специальное для красных МБ Форте и т.п. то это не специальные масла или адаптированные к узкой специализации, а обычные, выпускаемые теми же нефтяными концернами которые мы все знаем. Просто очень часто производитель садовой или др. продукции ведет политику комплексного сопровождения своего товара. Поэтому берет бочку М8 и фасует в маленькую фирменную тару это или любое масло которое рекомендовано для таких двигов. То же самое если в мануале Вашего Мазератти "рекомендованы масла Красный большевик 10\/\/40" это говорит о том что масло этого завода соответствуют нормам масел 10\/\/40, а не то что это масло лучше такого же другого производителя и другое масло не только не хуже, а может быть и лучше. Глупо наверное думать что если какая-то артель выпускает зажигалки то она же будет строить огромный НПЗ чтобы заправлять их бензином. Поэтому стоит руководствоваться только маркировкой и характеристиками масла, а не "уникальные свойства и расширенный пакет присадок..... специально для садовой техники и т.п." Это не более чем оправдание +++ в цене обычного масла. Наши двигатели не работают ни в каких тяжелых условиях, являются низкооборотными и не требуют никаких ни синтетических ни каких либо других спецмасел. Реальные же "спец-супер-дофига" могут быть и вредными для наших двигов. Поэтому мы видим что Вы спрашиваете действительно ли это полусинтетическое(минеральное) всесезонное масло до -25", для 4-Т дв., рекомендованое для бенз. двигов разработки 97-2000 годов или для дизелей с 1990, включая турбированные. Производитель(любой) ОБЯЗАН выпускать масло не ниже тех требований которые должны соответствовать, к примеру, этому маслу, включая ГАРАНТИРОВАННЫЙ набор присадок. Т.е. покупая ЛЮБОЕ масло мы должны располагать что покупаем то что написано и соответственно заливаем в двигатель то что написано в Мануале.))) Так что пользуйтесь обычными маслами тех производителей которые всем известны и реквизиты которых полные и легкодоступные в том же интернете. Тем не менее масла одной и той же группы но разных производителей не рекомендуется смешивать.)))

0
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

25.02.2015 в 21:27:29

более практичнее и экономически выгоднее, использовать то масло, что заливается в личный автомобиль, так как всегда остаются излишки при замене, да и на долив, всегда будет масло... это моё личное мнение и я никому его не навязываю...

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.02.2015 в 23:08:49

Юрий VW написал : более практичнее и экономически выгоднее, использовать то масло, что заливается в личный автомобиль,

:)Ну, с этим, Юра, кто бы спорил если масло подходит для МБ? Вообще при наличии нескольких единиц удобнее иметь в хозяйстве один тип масла если он опять же подходит всем. Но если авто уж совсем навороченное то не проблема купить уже ту литру МБ на весь год и дешевле да и лучше для МБ. Тем более что эти движки по максимальным оборотам не выше чем у ИЖ 350 или ИЖ49 содранных еще с довоенного ДКВ, вывезенного вместе с оборудованием завода из Германии(почерк, блин))) или знаменитой "Победы". И по степени сжатия на пару единиц может выше. Само собой что самое дешевое масло теперь далеко ушло от масел тех времен.Так что лучше дешевле и известного производителя чем по заоблачным ценам и неизвестно чье. Лучше чуть чаще заменить. Неправильно и советовать на обкатку, совсем уж барахло какое, мол все равно сливать через три дня. Обкатка задает за эти дни продолжительность всей жизни техники и ее здоровья вообще. Период обкатки сложный по трению, по Т", нагрузкам деталей и пр. И тут как раз очень важна роль масла поскольку оно не только "мажет" но и охлаждает. Поэтому "экономить" не стоит на обкатке.

0
Leonidd
Leonidd
Местный

Регистрация: 12.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 129

26.02.2015 в 00:46:06

Спасибо,за подробный ответ.

0
Ник66
Ник66
Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

14.01.2016 в 21:58:10

Leonidd написал: Добрый день! Уже несколько лет пользуюсь мотоблоком Салют с двигателем Чемпион. Раньше заливал в движок масло Бриггс и Чемпион, но вчера случайно зайдя в автомагазин увидел не дорогое 4Т масло предназначенное для садовой техники (мотоблоков,газонокосилок,мини тракторов и т. п) решив поддержать отечественного производителя купил за 154 руб. Оно иногда попадается на сайтах интернет магазинов торгующих садовой техникой. Поискал в сети отзывы, но не нашёл.Вот сайт их производителя: http://www.country-tm.ru/catalogue/ а вот фото масла купленного мной Очень интересны отзывы и мнения форумчан о данной отечественной продукции.

Использую такое масло с 2012г на МБ,всё нормально.

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

14.01.2016 в 22:52:02

Riba4ok1 написал:

Leonidd написал : Не ужели никто не пользовался?

интересно что Вы хотите услышать от пользователей этим маслом? Стало лучше тянуть? Тише работать? Увеличился ресурс? и т.п.? Леонид, лабораторий позволяющих определить эти параметры несколько штук в каждой стране и такие разговоры не более чем разговоры которые нечего слушать даже. Что касается масел "чемпион-бригс-ламборджини...........", специальное для красных МБ Форте и т.п. то это не специальные масла или адаптированные к узкой специализации, а обычные, выпускаемые теми же нефтяными концернами которые мы все знаем. Просто очень часто производитель садовой или др. продукции ведет политику комплексного сопровождения своего товара. Поэтому берет бочку М8 и фасует в маленькую фирменную тару это или любое масло которое рекомендовано для таких двигов. То же самое если в мануале Вашего Мазератти "рекомендованы масла Красный большевик 10\/\/40" это говорит о том что масло этого завода соответствуют нормам масел 10\/\/40, а не то что это масло лучше такого же другого производителя и другое масло не только не хуже, а может быть и лучше. Глупо наверное думать что если какая-то артель выпускает зажигалки то она же будет строить огромный НПЗ чтобы заправлять их бензином. Поэтому стоит руководствоваться только маркировкой и характеристиками масла, а не "уникальные свойства и расширенный пакет присадок..... специально для садовой техники и т.п." Это не более чем оправдание +++ в цене обычного масла. Наши двигатели не работают ни в каких тяжелых условиях, являются низкооборотными и не требуют никаких ни синтетических ни каких либо других спецмасел. Реальные же "спец-супер-дофига" могут быть и вредными для наших двигов. Поэтому мы видим что Вы спрашиваете действительно ли это полусинтетическое(минеральное) всесезонное масло до -25", для 4-Т дв., рекомендованое для бенз. двигов разработки 97-2000 годов или для дизелей с 1990, включая турбированные. Производитель(любой) ОБЯЗАН выпускать масло не ниже тех требований которые должны соответствовать, к примеру, этому маслу, включая ГАРАНТИРОВАННЫЙ набор присадок. Т.е. покупая ЛЮБОЕ масло мы должны располагать что покупаем то что написано и соответственно заливаем в двигатель то что написано в Мануале.))) Так что пользуйтесь обычными маслами тех производителей которые всем известны и реквизиты которых полные и легкодоступные в том же интернете. Тем не менее масла одной и той же группы но разных производителей не рекомендуется смешивать.)))

Я не совсем с вами согласен.Я покурал в Польше масло 5W30 НЕ СЕНТЕТИКУ а минералку специально для двигателей воздушного охлаждения.И не смотря на Ваши рейтинги Вы не правы. Минералка создаёт более толстую плёнкку,чем синтетика или полусинтетика. А наших дв игателеё это имеет большое значение.Так что если вам не жаль дв. кормите его синтетикой,как написано в мануале(китайском).

0
Ник66
Ник66
Местный

Регистрация: 16.03.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 280

14.01.2016 в 23:23:26

kazik написал:

Riba4ok1 написал:

Leonidd написал : Не ужели никто не пользовался?

Я не совсем с вами согласен.Я покурал в Польше масло 5W30 НЕ СЕНТЕТИКУ а минералку специально для двигателей воздушного охлаждения.И не смотря на Ваши рейтинги Вы не правы. Минералка создаёт более толстую плёнкку,чем синтетика или полусинтетика. А наших дв игателеё это имеет большое значение.Так что если вам не жаль дв. кормите его синтетикой,как написано в мануале(китайском).

У нас,как правило(поправьте если ошибаюсь)минералка без буквы "W"(например SAE-30 т. е. летнее),10W40 уже полусинтетика т.е.зимнее.Летом то можно и на минералке,а зимой синь или полусинь.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу