Здравствуйте!
Столкнулся с похожей проблемой - после зимней стоянки после запуска движка начинает капать бенз с поплавковой камеры. Проверил поплавок и игольчатый клапан, криминала не обнаружил; пошорудил ваткой на палочке в отверстии, куда вставляется иг клапан, пролил через него бенз. Собрал (без крышки), проверил - при поднятии поплавка клапан полностью перекрывает подачу топлива. Однако при заводе опять начинает часто капать, причем топливо течет откуда-то с верхней части карба, а не с низа камеры.
Перестарался в затягивании болтом крышки камеры, подсорвал резьбу и порвал прокладку на болте, вместо нее поставил пока кусок резины. Заметил, что даже при полном затягивании нижнего болтика крышка не прилегает плотно сверху к уплотнительному кольцу и достоточно легко вращается. Отсюда вопрос:
1 . Должна ли соблюдаться полная герметичность поплавковой камеры, т.е. плотное прилегание ее корпуса к соотв уплотнительному кольцу?
Если в этом дело, то заметил, что дно корпуса камеры имеет вогнутость во внутрь (см вложение), из-за этого, вероятно плохое прилегание к резинке (красная на схеме). Если ударом через деревяху выпрямить дно, то прилегание станет лучше и восстановится герметичность. На след выходных хочу это проверить, заменив болтик и прокладку для фиксации крышки поплавковой камеры.
2 . Верно ли направление мысли выше или искать источник проблемы где-то в другом месте?





