Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3532921

Katod написал :
В смысле куда должен смотреть профиль?

Обычно острым вперед. Посмотри как стоят на тракторе (взрослом) так и ставь, если нет оговорки в мануале на резину.

Типа как на моей мазне?

****************
А я думал, что наоборот.
Типа если развёрнутой буквой V будет упираться в снег, то сцепление будет больше..

А если остриём буквы V вперёд , то должно быть проскальзывание..
Значит неправ.

тут посмотрите лыжи на снегоуборщик чемпион 656

олегтв,

Я долго думал на этой конструкцией..
Ну именно так я и думал. Ничего нового.
Более того, я считаю, что надо делать шире, а не такие узкие..
Длина 260 мм может и ничего, но ширина мала..
надо см. 40-50, на мой взгляд.

Но и это не панацея от неровностей дороги.
Это всё клёво на ровной площадке.
Когда одна лыжа может попасть в лёгкую колею, то начинается запахивание,
уборщик просто загребает под снег.
Я сейчас думаю, что имеет смысл подумать, над лыжей во всю ширину совка.
Тогда будет пофигу, на неровности.
Вчера убирал на участке по мощёной плиткой площадке и дорожкам.
Ну и вот не убирал снег неделю, протопталась ногами колея, и одна лыжа попадает в неё, значит перекос.
И уборщик гребёт в глубину.
А если бы весь совок заборный ехал на одной лыже, то ровно бы и убирал.
Я так думаю, а что покажет практика, посмотрим.


Katod, Добрый вечер! длиннее не надо эти лыжи стоят на снегоуборщике с начала прошлого сезона и нормально работают-- если делать лыжу под всем заборным ковшом он будет залезать на снег стремясь вверх -- попробуйте прочистить снег см 5 на 1-2 и на 3-4 увидите разницу -на 3-4 он задирается вверх за счёт крутящего момента колёс - поэксперементируйте и сами всё почувствуете

Вчера чистил и учился.. учился и учился..
всё не так просто, как казалось.
Стадион, наверное, или спорт площадку чистить будет просто.
А вот просёлочные узкие дороги, когда уже прошли машины.. плохо.
Если хочется начисто, как у меня уже получалось, чтобы оставалось снега не более 1 см или меньше, то тут должна быть ровная площадка..
И чисто будет и снег почти под чистую убирается. Тут нож можно опускать практически вровень с дорогой.
Но вот если есть неровности, колеи или даже сама дорога с ямами, то тут приходится поднимать нож на 3-4 см...
Тогда вроде не зарывается, но и чистка плохая..

Наверное на гусеницах должно быть намного лучше.
У него другие точки опоры.
Собственно широкие гусеницы, а не узкие полосы, как на наших..

В теме сам с собою разговариваю..
Вот сегодня насыпало за ночь.
В 9 выехал на дорогу. Завёлся легко и мощно. Прогрел, выровнял обороты ...
Метров 200 в длину и метров 5 в ширину почистил за 15 минут.
Но на последних минутах стала падать мощность.. и обороты.
Покрутил в разные стороны подачей воздуха и этой ручкой .. как её там.. ;-))
Пытался выровнять обороты...
Нифига ... все слабее и слабее и заглох.
До гаража уже тащил своим ходом..
Где копать.... фиг знает...

Свечу выкручивал накануне.. Слегка серокоричневый цвет.
Сухая была.

масло по уровню посмотрите ---- и ролики из этой серии по ремонту

олегтв, Ну это ж ремонт..
надеюсь, что к этому ещё не скоро..
Мне нужна сейчас диагностика. А уже потом ремонт..

масло посмотрели? заводить пробовали?

олегтв, я не пытаюсь спорить.. Сейчас я на работе.. и не могу масло проверить, только вечером

Но всего было штук 5-6 выездов после полной заправки.
И в промежутке я смотрел-было под завязку.
Т.е. съесть за такое короткое время он не мог, у меня газонокосилка китайская масло вообще практически не есть.
В сезон если раз заправлю..
И следов масла тоже нигде..

Конечно проверю вечером. Но какая связь масла и потерей мощности?
Перегрев скорее всего?
А мне почему-то кажется что перегрев, но не с маслом связано, а карбюратором..

за это время работы перегреть нельзя если только не залеплены прорези в кожухе ручного стартёра-- да и когда отработаете двигатель глушите сразу не вырабатывая топливо из карбюратора? может что то попало с топливом?

олегтв написал :
да и когда отработаете двигатель глушите сразу не вырабатывая топливо из карбюратора? может что то попало с топливом?

Ну что значит глушу сразу? я должен был что-то сделать до того как поверну выключатель?

я сначала закрываю топливный кран -жду пока топливо выработается из карбюратора и сам заглохнет -если что и попадёт с топливом протянется в цилиндр и сгорит

А в этом смысле.. Ну у меня не всегда есть время перед работой выждать пока прогорит остаток..
Всё бегом и время по секундам.
Поэтому выжигаю через раз..
Начинаю чистить дорогу в 9, чтобы соседи не орали, что спать не даю, и в 9.20 минут уже надо сидеть в машине.
И ещё надо успеть переодеться, т.к. весь в мыле и мокрый от снега.. и пожрать..
Когда тут выжигать остаток..

Но так бывает не каждый раз. В смысле потеря мощности.
Всё же надо понять. Жаль, что остальные спецы не участвуют.
Или нет спецов...

олегтв написал :
я сначала закрываю топливный кран -жду пока топливо выработается из карбюратора и сам заглохнет -если что и попадёт с топливом протянется в цилиндр и сгорит

Вы хотите предположить, что если я накануне не выжег остаток топлива, но несмотря на это, утром двигатель легко завёлся и нормально работал 15 минут, и потом стал умирать, то это связано именно с тем, что я 3 дня назад не выжег остаток топлива?

И что характерно:
ситуация если и повторяется, то именно так.
Заводится легко, чистит минут 15-20 нормально, а потом начинает умирать в течении 3 минут.

давайте думать--- топливо при закрытом кране вырабатывается на средних оборотах-5-7 мин-- посмотрите крышку топливного бака похоже воздух не проходит в бак и поработайте с не до конца завёрнутой крышкой --- может вода попала и замёрзла в воздушном канале--2 -сапун замёрз-резиновая трубка от клапанной крышки к воздушному фильтру--- пока такие мысли--

олегтв написал :
давайте думать--- т- посмотрите крышку топливного бака похоже воздух не проходит в бак и поработайте с не до конца завёрнутой крышкой -пока такие мысли--

Вечером посмотрю, конечно..
Но тогда откуда хватает воздуха на 15-20 минут нормальной работы?
Бак залил почти под завязку

Katod написал :
И что характерно:
ситуация если и повторяется, то именно так.
Заводится легко, чистит минут 15-20 нормально, а потом начинает умирать в течении 3 минут.

Попробуй прогреть карбюратор, иногда в нем может замерзать конденсат, это влага из воздуха. Конечно если он горячий то это не причина. Но попробовать можно. Замерзают ведь теплообменники газовых колонок стоящие в теплых помещениях.