три года назад я писал, что достался мне вот такой типа мотоблок -
26.10.2015 в 12:06:02
три года назад я писал, что достался мне вот такой типа мотоблок -
26.10.2015 в 12:24:13
vovochka820 написал : а может у кого-то еще есть такой аппарат и уже придумали как организовать задний ход?
Владимир, как раз из опыта работы с заводским су, считаю что скоростей вперед должно быть не менее четырех. А сколько у этого мб? Никогда не приходилось разбирать "кпп" заводского су? Там примитив и повторить подобное легко можно в домашних условиях, но только если делать с нуля.
26.10.2015 в 12:41:18
Андрей6319, две скорости одна медленная, вторая очень медленная)) ПЧ примерно 40 и 100 (там червячная передача). на Неве мне вполне хватает одной скорости. заводской СУ не разбирал, но пользовался соседским (сосед конечно же не даст свой разобрать для посмотреть)))
26.10.2015 в 14:47:04
vovochka820 написал : сосед конечно же не даст свой разобрать для посмотреть)))
Рисовать лень, попробую на словах. Двс стоит вдоль су. С двс ремнем на шкив. К боковой стороне шкива прижимается обрезиненный ролик. Т.е. получается угловой фрикционный редуктор. Этот ролик может ходить вдоль боковой части шкива на валу-шестиграннике, двигает его вилка, которая связана с рычагом переключения передач на руле. Чем ближе перемещен ролик к центру шкива, тем медленнее движется су. Если его переместить на другую сторону от центра шкива - задние передачи( обычно две). Все просто до гениальности))) Шкив при отпускании рычага хода, просто отходит от ролика. Причем даже не отходит по оси, а немного поворачивается на точке качения. Ну а с этого шестигранного вала момент на колеса передается либо открытым шестеренчатым редуктором, либо несколькими цепными. Цепи типа велосипедных.
26.10.2015 в 14:54:37
Андрей6319, нашел картинку - как все примитивно, а вед работает же :eek:
26.10.2015 в 14:59:34
vovochka820 написал : Андрей6319, нашел картинку - как все примитивно, а вед работает же
:D и я ее же нашел и сбросил. А куда оно денется, там ведь на ход мощность незначительная и фрикцион этот стоит на малом крутящем моменте.
26.10.2015 в 15:03:19
vovochka820, а видишь под шкивом такую черную пластину справа? Если по ней взглядом пройтись туда, вгубь, то там и ось качания шкива видна. А на пластине корпус подшипников этого шкива.
26.10.2015 в 15:04:38
Андрей6319 написал :
vovochka820 написал : Андрей6319, нашел картинку - как все примитивно, а вед работает же
:D и я ее же нашел и сбросил. А куда оно денется, там ведь на ход мощность незначительная и фрикцион этот стоит на малом крутящем моменте.
надо обдумать. диапазон скоростей мне сильно не нужен, а вот реверс да. с чего можно подобрать такое обрезиненное крепкое колесико?
26.10.2015 в 15:08:09
А это цепной редуктор оттуда же. Но скорость регулируется так же. Во я тебя озадачил))) Насколько тебя понимаю - наверное загорелся :)
26.10.2015 в 15:09:57
vovochka820 написал : с чего можно подобрать такое обрезиненное крепкое колесико?
Можно посмотреть на колесики тележек, и использовать с них резинки. А железяку и сам сделаешь. А можно в ремонт снегоуборщиков зайти и узнать цену его и шкива.
26.10.2015 в 15:16:31
Андрей6319 написал : А это цепной редуктор оттуда же. Но скорость регулируется так же. Во я тебя озадачил))) Насколько тебя понимаю - наверное загорелся :)
да я вот думаю, что проще - сделать реверс на уже имеющимся МБ по каскадовской системе, либо с ноля создать шасси с угловым фрикционом...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу