28.02.2016 в 12:38:29
И так всем привет.
Есть два видео, первое почти блин комом, но там баллон почти пустой был, второе норм с тем как заводить.
Вчерашнее
Второе. сегодняшнее, заводится со 2-3 пинка, для газа это нормально,
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
28.02.2016 в 20:08:29
Познавательно! Как понимаю - это эксперимент ?
28.02.2016 в 20:22:12
Нет это подготовка к практической эксплуатации. УД на трактор поставлю, а приблуду пока на генератор АБ-4-О-230. с УД-2 переставить 2 минуты, бензин дольше заливать.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 01:02:17
Есть разработка газового карбюратора на Эл станции gazpower называется пропагандируют украинцы...посмотрите
29.02.2016 в 11:14:35
Газ для нормального сгорания требует высокой степени сжатия и невысоких скоростей хода поршня. УД2 очень далёк от этого. Делал в советские времена на газу холостой ход, а это значит , что даже Новогрудкинского редуктора не нужно. А всё что больше нужно крутить - на счет подачи бенза. Вариант очень хороший для электростанции. В варианте ТС баллон будет обмерзать постоянно.
29.02.2016 в 11:57:54
Больше интересна экономическая составляющая.Трактор будет работать месяцами по 12 часов ? Что экономия окупит все минусы при эксплуатации. Потому как, для личного хозяйства все это в развлечение выльется скорее, а не какую либо экономию.. Вариант с халявным полностью газом, мы отметаем естественно :)
29.02.2016 в 12:27:41
umnyi написал: Вариант с халявным полностью газом, мы отметаем естественно
А почему? Кум, сват, брат, ну или сам человек может работать на газовой заправке. Так что. А по экономии - у меня не трактор, электростанция 1 куб в час цена 7,2 гр. Бензина не меньше пару литров надо. 2Х17=34 гривны. 10 часов в год. Для нищего не так и мало получится. Если использовать пропан, может и не будет экономии. Пропана уходит много, и он дорогой. И по него ехать надо.
29.02.2016 в 16:32:17
nbari написал: Есть разработка газового карбюратора на Эл станции gazpower называется пропагандируют украинцы...посмотрите
Может они и рекламируют, я перед ними вообще снимаю шляпу, по поводу отношения к газу на ДВС, у них много чего почерпнул, в частности по настройке редуктора. Но реально делают и продают китай на алиэкспресс немеряно. но ценник не гуманный.
AVSh написал: Газ для нормального сгорания требует высокой степени сжатия и невысоких скоростей хода поршня. УД2 очень далёк от этого. Делал в советские времена на газу холостой ход, а это значит , что даже Новогрудкинского редуктора не нужно. А всё что больше нужно крутить - на счет подачи бенза. Вариант очень хороший для электростанции. В варианте ТС баллон будет обмерзать постоянно.
Не ты так один думаешь, но есть опыт эксплуатации людьми УД-1, УД-2 и УД-14 (25) именно по подобной схеме, нашёл, когда темы по УД читал, только там редукторы самодельные, по сути копирующие то же Новогрудское но в худшем виде. Но и при той схеме расход по литрам даже меньше, чем на бензине, а потому выгоден в разы.
Вообще, чтобы судить о чём то и советовать, надо пару редукторов самому перебрать и настроить, тогда будет адекватный разговор. Так вот, баллоны у людей не обмерзали, их надо только ставить на против выхлопа двигателя, или выхода тёплого воздуха. А лично я зажигание повернул пораньше, очень хорошо помогает, да и прокладки под головами выкинуты, на фольгу посажено.
umnyi написал: Больше интересна экономическая составляющая.Трактор будет работать месяцами по 12 часов ? Что экономия окупит все минусы при эксплуатации.
Так что это вполне экономически выгодно.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 18:59:54
Редактировать уже нельзя, по тому ещё одно сообщение.
Многие говорят об обмерзании баллона, но мало кто задумывается о банальной теории.
Кроме того даже с УД-2 8 л.с. в постоянку ни кто не берёт, максимум 2-3 кобылы, 8 это пиковая мощность, хотя он и большую может дать. так что будем пробовать, чего и другим желаю, а сомневающиеся пусть покупают китайский продукт, а потом жалуются, что он сломался.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 21:16:59
СаняТ3 написал: 8 это пиковая мощность,
Выдержка из инструкции. Щительнее надо. Здесь народ тоже читает. УД 2 реально тяжелый в эксплуатации двигатель. Особенно на тракторе, не любит он знакопеременных нагрузок. Может с жигулевскими вкладышами будет лучше, но с баббитом это именно так.
29.02.2016 в 22:13:33
Pavel003 написал: Выдержка из инструкции. Щительнее надо. Здесь народ тоже читает. УД 2 реально тяжелый в эксплуатации двигатель. Особенно на тракторе, не любит он знакопеременных нагрузок. Может с жигулевскими вкладышами будет лучше, но с баббитом это именно так.
Паша я кучу литературы перерыл по этому типу двигателей и понял одно.
Так вот, поднимать степень сжатия в УД-1(2) выше 6 (убрать прокладку под головой и поставить голову на фольгу) НЕЛЬЗЯ!!!! Появится детонация именно из за такой формы камеры сгорания!!
Да у меня прокладки оказались толщиной 1,7 мм и при сжатии гайками они дадут толщину не менее 1,5 мм, это для тех, кто ринется искать возможности форсировки. С точки зрения ГОЛОЙ теории там всё правильно, а вот с точки зрения практической теории??? у меня без прокладок под цилиндром, один поршень выступал на 1 мм над срезом цилиндра. в результате под тот цилиндр поставылено 2 поронитовых прокладки и поршень теперь недоходит до среза примерно 1,5 мм, под вторым цилиндром поставлена одна прокладка и поршень там недоходит примерно 1 мм. Почему так???
На УД-1, впрочем, как и на ГАЗ-11 основной процесс горения происходит не в цилиндре, а в головке, а потом факел пламени выбрасывается в цилиндр, и согласно прикидок парней, детонация начнётся на 92 бензине не при степени сжатия 9, а уже при 7, хотя многое зависит и от опережения зажигания. Двигатель получается как бы форкамерный. в реальности, допустим у меня вспышка происходит за 10 мм до ВМТ, но не в цилиндре, а почти над клапанами, в это время поршень продолжает пихать в камеру сгорания, через достаточно узкий проход (щель между срезом цилиндра и выемкой в голове над срезом цилиндра) топливовоздушную смесь, а потом, из этой камеры, вся эта горящая смесь, опять же, через этот проём, устремляется в цилиндр, за счёт этого достигается сниженная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. Наиболее близок по эксплуатационным хатактеристикам к двигателям УД-1(2) мотоциклетный двигатель К-750 кому интересно, почитайте отзывы о его эксплуатации в том же ЗР двигатель грелся на трассе!!! а как только съезжали на грунт, в поле, то есть там, где без принудительного обдува все двигатели перегреваются, К-750 начинал приходить в себя, тянул на низах и абсолютно не грелся!!!
Я думаю многие старики с радостью вспоминают тот двигатель и с горечью думают о его утрате!!! Так что кесарю кесарево, а богу божье...
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу