СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.02.2016 в 12:38:29

И так всем привет.

Есть два видео, первое почти блин комом, но там баллон почти пустой был, второе норм с тем как заводить. Вчерашнее http://www.youtube.com/watch?v=RrC7uul-i_U

Второе. сегодняшнее, заводится со 2-3 пинка, для газа это нормально,

https://www.youtube.com/watch?v=0OcFFu_69cE&feature=youtu.be

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.02.2016 в 20:08:29

Познавательно! Как понимаю - это эксперимент ?

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.02.2016 в 20:22:12

Нет это подготовка к практической эксплуатации. УД на трактор поставлю, а приблуду пока на генератор АБ-4-О-230. с УД-2 переставить 2 минуты, бензин дольше заливать.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

29.02.2016 в 01:02:17

Есть разработка газового карбюратора на Эл станции gazpower называется пропагандируют украинцы...посмотрите

0
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

29.02.2016 в 11:14:35

Газ для нормального сгорания требует высокой степени сжатия и невысоких скоростей хода поршня. УД2 очень далёк от этого. Делал в советские времена на газу холостой ход, а это значит , что даже Новогрудкинского редуктора не нужно. А всё что больше нужно крутить - на счет подачи бенза. Вариант очень хороший для электростанции. В варианте ТС баллон будет обмерзать постоянно.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.02.2016 в 11:57:54

Больше интересна экономическая составляющая.Трактор будет работать месяцами по 12 часов ? Что экономия окупит все минусы при эксплуатации. Потому как, для личного хозяйства все это в развлечение выльется скорее, а не какую либо экономию.. Вариант с халявным полностью газом, мы отметаем естественно :)

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 12:27:41

umnyi написал: Вариант с халявным полностью газом, мы отметаем естественно

А почему? Кум, сват, брат, ну или сам человек может работать на газовой заправке. Так что. А по экономии - у меня не трактор, электростанция 1 куб в час цена 7,2 гр. Бензина не меньше пару литров надо. 2Х17=34 гривны. 10 часов в год. Для нищего не так и мало получится. Если использовать пропан, может и не будет экономии. Пропана уходит много, и он дорогой. И по него ехать надо.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

29.02.2016 в 16:32:17

nbari написал: Есть разработка газового карбюратора на Эл станции gazpower называется пропагандируют украинцы...посмотрите

Может они и рекламируют, я перед ними вообще снимаю шляпу, по поводу отношения к газу на ДВС, у них много чего почерпнул, в частности по настройке редуктора. Но реально делают и продают китай на алиэкспресс немеряно. но ценник не гуманный.

AVSh написал: Газ для нормального сгорания требует высокой степени сжатия и невысоких скоростей хода поршня. УД2 очень далёк от этого. Делал в советские времена на газу холостой ход, а это значит , что даже Новогрудкинского редуктора не нужно. А всё что больше нужно крутить - на счет подачи бенза. Вариант очень хороший для электростанции. В варианте ТС баллон будет обмерзать постоянно.

Не ты так один думаешь, но есть опыт эксплуатации людьми УД-1, УД-2 и УД-14 (25) именно по подобной схеме, нашёл, когда темы по УД читал, только там редукторы самодельные, по сути копирующие то же Новогрудское но в худшем виде. Но и при той схеме расход по литрам даже меньше, чем на бензине, а потому выгоден в разы.

Вообще, чтобы судить о чём то и советовать, надо пару редукторов самому перебрать и настроить, тогда будет адекватный разговор. Так вот, баллоны у людей не обмерзали, их надо только ставить на против выхлопа двигателя, или выхода тёплого воздуха. А лично я зажигание повернул пораньше, очень хорошо помогает, да и прокладки под головами выкинуты, на фольгу посажено.

umnyi написал: Больше интересна экономическая составляющая.Трактор будет работать месяцами по 12 часов ? Что экономия окупит все минусы при эксплуатации.

  1. расход газа у меня на авто примерно 1 к 1 по сравнению с бензином, но может больше на 5-10 %, разница в цене с бензином в 2 раза, минимум 2/3 само собой это уже выгодно.
  2. В УД-1 (2) нет топливного насоса, следовательно надо ставить бак на какое то количество литров, а после поездки, если оставляем на пол года, надо бензин сливать, то есть выливать на помойку, газ может храниться не ограничено.
  3. Для меня расходы на монтаж 0 руб 0 коп, так как всё взято практически с помойки, кроме штуцеров.

Так что это вполне экономически выгодно.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

29.02.2016 в 18:59:54

Редактировать уже нельзя, по тому ещё одно сообщение.

Многие говорят об обмерзании баллона, но мало кто задумывается о банальной теории.

  1. газ в бытовых пропановых баллонах есть двух видов.
    • летний, где преобладает Бутан (температура кипения около 0 гр. -зимний, где преобладает пропан (температура кипения около -20 гр).
  2. по правилам использования баллон должен находиться на улице, где газ из него испаряется и в виде паровой фазы, правда под давлением менее 0,1 атм поступает в газовую плиту. мощность стандартной конфорки около 2 кВт, это ТЕПЛОВАЯ мощность. Всего их 4 штуки, то есть по условиям тех задания стоящий на улице баллон, даже при -20 гр. должен обеспечивать без подогрева выход парообразного газа для получения 8 кВт тепловой мощности.
  3. КПД бензинового ДВС в среднем около 30 % то есть газовый баллон даже без подогрева должен выдавать газа достаточно для получения на выходе с двигателя 2,5-3 кВт. НО!!! это при самом худшем раскладе, без подогрева и при -20 гр. но при -20 ни кто баллон не будет использовать.

Кроме того даже с УД-2 8 л.с. в постоянку ни кто не берёт, максимум 2-3 кобылы, 8 это пиковая мощность, хотя он и большую может дать. так что будем пробовать, чего и другим желаю, а сомневающиеся пусть покупают китайский продукт, а потом жалуются, что он сломался.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 21:16:59

СаняТ3 написал: 8 это пиковая мощность,

Выдержка из инструкции. Щительнее надо. Здесь народ тоже читает. УД 2 реально тяжелый в эксплуатации двигатель. Особенно на тракторе, не любит он знакопеременных нагрузок. Может с жигулевскими вкладышами будет лучше, но с баббитом это именно так.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

29.02.2016 в 22:13:33

Pavel003 написал: Выдержка из инструкции. Щительнее надо. Здесь народ тоже читает. УД 2 реально тяжелый в эксплуатации двигатель. Особенно на тракторе, не любит он знакопеременных нагрузок. Может с жигулевскими вкладышами будет лучше, но с баббитом это именно так.

Паша я кучу литературы перерыл по этому типу двигателей и понял одно.

  1. губительны для него не ЗНАКОПЕРЕМЕННЫЙ НАГРУЗКИ????? Ты вообще о чём??? как это связано с цитатой???? ты вообще знаешь, ЧТО ТАКОЕ ЗНАКОПЕРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ????? для этого двигателя губительны ОБОРОТЫ!!!! тот же ГАЗ-11 (51) который наиболее близок к УД-2, да и наплавка вкладышей там баббитовая, нелюбил именно ОБОРОТОВ и накрывался, если его крутить ВЫШЕ 3000 об.!!! Почему???да по тому, что центробежные нагрузки от болтающихся на коленвале шатунов, плюс прыгающие вверх-вниз поршни с шатунами начинали оказывать на вкладыши нагрузку большую, чем мог выдержать баббитовый вкладыш той площади. Двигатель та копировался с ДОДЖА, но чертежи были не все, а кроме того, возможно гении заменили алюминий на вкладышах баббитом, по тому, что вариантов на 37 год у них просто не было, и баббит справлялся, но до 3000 оборотов. Ну и тех сортов масел, что были у америкосов на 37 год у нас просто не было. На УД-2 надо закручивать винт перепускной, которым количество масла, перепускаемого на фильтр регулируется, или вообще забивать отверстие на фильтр, тем более, что при таком объёме масла и качестве современного масла, фильтр в том виде, в каком он есть на этом двигателе не нужен!!! Я проверял давление на штоке, на абсолютно новом УД-2 и на моём после переборки, на моём пальцем на холодную шток было не задавить, на горячую еле еле, а на новом, я на холодную шток в лёгкую вдавливал, так как львиная доля масла тупо сливается в поддон, через масляный фильтр.
  2. с заглушенным васляным фильтром этот двигатель влёгкую будет работать внатяг. Да для самых ВУМНЫХ!!! Наибольшая экономия топлива (для особо одарённых самый маленький расход бензина) получается не на режиме максимальной мощности, а для УД-1 (2) это где то 3500 оборотов, а в режиме максимального крутящего момента. Вы нигде не найдёте, на каких оборотах у этого двигателя максимальный крутящий момент, но чисто логически можно сделать вывод, что если у нижнеклапанного ГАЗ-11 имеющего близкую степень сжатия 6 и почти в 2 раза большую литровую мощность, максимальный крутящий момент на 1500 оборотов 201 кН*м то у УД-2 крутящий момент будет не выше 1500, а значит наибольшая экономичность и эфективность его использования будут так же не выше 1500 оборотов. З. по поводу октанового числа и степени сжатия. официальной информации нет, но есть некоторые выводы парня, которого я уважаю, почему уважаю???? да по тому он делал вещи, которые дикие для меня и у него работало!!!!

Так вот, поднимать степень сжатия в УД-1(2) выше 6 (убрать прокладку под головой и поставить голову на фольгу) НЕЛЬЗЯ!!!! Появится детонация именно из за такой формы камеры сгорания!!

Да у меня прокладки оказались толщиной 1,7 мм и при сжатии гайками они дадут толщину не менее 1,5 мм, это для тех, кто ринется искать возможности форсировки. С точки зрения ГОЛОЙ теории там всё правильно, а вот с точки зрения практической теории??? у меня без прокладок под цилиндром, один поршень выступал на 1 мм над срезом цилиндра. в результате под тот цилиндр поставылено 2 поронитовых прокладки и поршень теперь недоходит до среза примерно 1,5 мм, под вторым цилиндром поставлена одна прокладка и поршень там недоходит примерно 1 мм. Почему так???

На УД-1, впрочем, как и на ГАЗ-11 основной процесс горения происходит не в цилиндре, а в головке, а потом факел пламени выбрасывается в цилиндр, и согласно прикидок парней, детонация начнётся на 92 бензине не при степени сжатия 9, а уже при 7, хотя многое зависит и от опережения зажигания. Двигатель получается как бы форкамерный. в реальности, допустим у меня вспышка происходит за 10 мм до ВМТ, но не в цилиндре, а почти над клапанами, в это время поршень продолжает пихать в камеру сгорания, через достаточно узкий проход (щель между срезом цилиндра и выемкой в голове над срезом цилиндра) топливовоздушную смесь, а потом, из этой камеры, вся эта горящая смесь, опять же, через этот проём, устремляется в цилиндр, за счёт этого достигается сниженная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. Наиболее близок по эксплуатационным хатактеристикам к двигателям УД-1(2) мотоциклетный двигатель К-750 кому интересно, почитайте отзывы о его эксплуатации в том же ЗР двигатель грелся на трассе!!! а как только съезжали на грунт, в поле, то есть там, где без принудительного обдува все двигатели перегреваются, К-750 начинал приходить в себя, тянул на низах и абсолютно не грелся!!!

Я думаю многие старики с радостью вспоминают тот двигатель и с горечью думают о его утрате!!! Так что кесарю кесарево, а богу божье...

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу