Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.02.2016 в 12:38:29

И так всем привет.

Есть два видео, первое почти блин комом, но там баллон почти пустой был, второе норм с тем как заводить. Вчерашнее http://www.youtube.com/watch?v=RrC7uul-i_U

Второе. сегодняшнее, заводится со 2-3 пинка, для газа это нормально,

https://www.youtube.com/watch?v=0OcFFu_69cE&feature=youtu.be

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.02.2016 в 20:08:29

Познавательно! Как понимаю - это эксперимент ?

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

28.02.2016 в 20:22:12

Нет это подготовка к практической эксплуатации. УД на трактор поставлю, а приблуду пока на генератор АБ-4-О-230. с УД-2 переставить 2 минуты, бензин дольше заливать.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

29.02.2016 в 01:02:17

Есть разработка газового карбюратора на Эл станции gazpower называется пропагандируют украинцы...посмотрите

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

29.02.2016 в 11:14:35

Газ для нормального сгорания требует высокой степени сжатия и невысоких скоростей хода поршня. УД2 очень далёк от этого. Делал в советские времена на газу холостой ход, а это значит , что даже Новогрудкинского редуктора не нужно. А всё что больше нужно крутить - на счет подачи бенза. Вариант очень хороший для электростанции. В варианте ТС баллон будет обмерзать постоянно.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.02.2016 в 11:57:54

Больше интересна экономическая составляющая.Трактор будет работать месяцами по 12 часов ? Что экономия окупит все минусы при эксплуатации. Потому как, для личного хозяйства все это в развлечение выльется скорее, а не какую либо экономию.. Вариант с халявным полностью газом, мы отметаем естественно :)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 12:27:41

umnyi написал: Вариант с халявным полностью газом, мы отметаем естественно

А почему? Кум, сват, брат, ну или сам человек может работать на газовой заправке. Так что. А по экономии - у меня не трактор, электростанция 1 куб в час цена 7,2 гр. Бензина не меньше пару литров надо. 2Х17=34 гривны. 10 часов в год. Для нищего не так и мало получится. Если использовать пропан, может и не будет экономии. Пропана уходит много, и он дорогой. И по него ехать надо.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

29.02.2016 в 16:32:17

nbari написал: Есть разработка газового карбюратора на Эл станции gazpower называется пропагандируют украинцы...посмотрите

Может они и рекламируют, я перед ними вообще снимаю шляпу, по поводу отношения к газу на ДВС, у них много чего почерпнул, в частности по настройке редуктора. Но реально делают и продают китай на алиэкспресс немеряно. но ценник не гуманный.

AVSh написал: Газ для нормального сгорания требует высокой степени сжатия и невысоких скоростей хода поршня. УД2 очень далёк от этого. Делал в советские времена на газу холостой ход, а это значит , что даже Новогрудкинского редуктора не нужно. А всё что больше нужно крутить - на счет подачи бенза. Вариант очень хороший для электростанции. В варианте ТС баллон будет обмерзать постоянно.

Не ты так один думаешь, но есть опыт эксплуатации людьми УД-1, УД-2 и УД-14 (25) именно по подобной схеме, нашёл, когда темы по УД читал, только там редукторы самодельные, по сути копирующие то же Новогрудское но в худшем виде. Но и при той схеме расход по литрам даже меньше, чем на бензине, а потому выгоден в разы.

Вообще, чтобы судить о чём то и советовать, надо пару редукторов самому перебрать и настроить, тогда будет адекватный разговор. Так вот, баллоны у людей не обмерзали, их надо только ставить на против выхлопа двигателя, или выхода тёплого воздуха. А лично я зажигание повернул пораньше, очень хорошо помогает, да и прокладки под головами выкинуты, на фольгу посажено.

umnyi написал: Больше интересна экономическая составляющая.Трактор будет работать месяцами по 12 часов ? Что экономия окупит все минусы при эксплуатации.

  1. расход газа у меня на авто примерно 1 к 1 по сравнению с бензином, но может больше на 5-10 %, разница в цене с бензином в 2 раза, минимум 2/3 само собой это уже выгодно.
  2. В УД-1 (2) нет топливного насоса, следовательно надо ставить бак на какое то количество литров, а после поездки, если оставляем на пол года, надо бензин сливать, то есть выливать на помойку, газ может храниться не ограничено.
  3. Для меня расходы на монтаж 0 руб 0 коп, так как всё взято практически с помойки, кроме штуцеров.

Так что это вполне экономически выгодно.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

29.02.2016 в 18:59:54

Редактировать уже нельзя, по тому ещё одно сообщение.

Многие говорят об обмерзании баллона, но мало кто задумывается о банальной теории.

  1. газ в бытовых пропановых баллонах есть двух видов.
    • летний, где преобладает Бутан (температура кипения около 0 гр. -зимний, где преобладает пропан (температура кипения около -20 гр).
  2. по правилам использования баллон должен находиться на улице, где газ из него испаряется и в виде паровой фазы, правда под давлением менее 0,1 атм поступает в газовую плиту. мощность стандартной конфорки около 2 кВт, это ТЕПЛОВАЯ мощность. Всего их 4 штуки, то есть по условиям тех задания стоящий на улице баллон, даже при -20 гр. должен обеспечивать без подогрева выход парообразного газа для получения 8 кВт тепловой мощности.
  3. КПД бензинового ДВС в среднем около 30 % то есть газовый баллон даже без подогрева должен выдавать газа достаточно для получения на выходе с двигателя 2,5-3 кВт. НО!!! это при самом худшем раскладе, без подогрева и при -20 гр. но при -20 ни кто баллон не будет использовать.

Кроме того даже с УД-2 8 л.с. в постоянку ни кто не берёт, максимум 2-3 кобылы, 8 это пиковая мощность, хотя он и большую может дать. так что будем пробовать, чего и другим желаю, а сомневающиеся пусть покупают китайский продукт, а потом жалуются, что он сломался.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 21:16:59

СаняТ3 написал: 8 это пиковая мощность,

Выдержка из инструкции. Щительнее надо. Здесь народ тоже читает. УД 2 реально тяжелый в эксплуатации двигатель. Особенно на тракторе, не любит он знакопеременных нагрузок. Может с жигулевскими вкладышами будет лучше, но с баббитом это именно так.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

29.02.2016 в 22:13:33

Pavel003 написал: Выдержка из инструкции. Щительнее надо. Здесь народ тоже читает. УД 2 реально тяжелый в эксплуатации двигатель. Особенно на тракторе, не любит он знакопеременных нагрузок. Может с жигулевскими вкладышами будет лучше, но с баббитом это именно так.

Паша я кучу литературы перерыл по этому типу двигателей и понял одно.

  1. губительны для него не ЗНАКОПЕРЕМЕННЫЙ НАГРУЗКИ????? Ты вообще о чём??? как это связано с цитатой???? ты вообще знаешь, ЧТО ТАКОЕ ЗНАКОПЕРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ????? для этого двигателя губительны ОБОРОТЫ!!!! тот же ГАЗ-11 (51) который наиболее близок к УД-2, да и наплавка вкладышей там баббитовая, нелюбил именно ОБОРОТОВ и накрывался, если его крутить ВЫШЕ 3000 об.!!! Почему???да по тому, что центробежные нагрузки от болтающихся на коленвале шатунов, плюс прыгающие вверх-вниз поршни с шатунами начинали оказывать на вкладыши нагрузку большую, чем мог выдержать баббитовый вкладыш той площади. Двигатель та копировался с ДОДЖА, но чертежи были не все, а кроме того, возможно гении заменили алюминий на вкладышах баббитом, по тому, что вариантов на 37 год у них просто не было, и баббит справлялся, но до 3000 оборотов. Ну и тех сортов масел, что были у америкосов на 37 год у нас просто не было. На УД-2 надо закручивать винт перепускной, которым количество масла, перепускаемого на фильтр регулируется, или вообще забивать отверстие на фильтр, тем более, что при таком объёме масла и качестве современного масла, фильтр в том виде, в каком он есть на этом двигателе не нужен!!! Я проверял давление на штоке, на абсолютно новом УД-2 и на моём после переборки, на моём пальцем на холодную шток было не задавить, на горячую еле еле, а на новом, я на холодную шток в лёгкую вдавливал, так как львиная доля масла тупо сливается в поддон, через масляный фильтр.
  2. с заглушенным васляным фильтром этот двигатель влёгкую будет работать внатяг. Да для самых ВУМНЫХ!!! Наибольшая экономия топлива (для особо одарённых самый маленький расход бензина) получается не на режиме максимальной мощности, а для УД-1 (2) это где то 3500 оборотов, а в режиме максимального крутящего момента. Вы нигде не найдёте, на каких оборотах у этого двигателя максимальный крутящий момент, но чисто логически можно сделать вывод, что если у нижнеклапанного ГАЗ-11 имеющего близкую степень сжатия 6 и почти в 2 раза большую литровую мощность, максимальный крутящий момент на 1500 оборотов 201 кН*м то у УД-2 крутящий момент будет не выше 1500, а значит наибольшая экономичность и эфективность его использования будут так же не выше 1500 оборотов. З. по поводу октанового числа и степени сжатия. официальной информации нет, но есть некоторые выводы парня, которого я уважаю, почему уважаю???? да по тому он делал вещи, которые дикие для меня и у него работало!!!!

Так вот, поднимать степень сжатия в УД-1(2) выше 6 (убрать прокладку под головой и поставить голову на фольгу) НЕЛЬЗЯ!!!! Появится детонация именно из за такой формы камеры сгорания!!

Да у меня прокладки оказались толщиной 1,7 мм и при сжатии гайками они дадут толщину не менее 1,5 мм, это для тех, кто ринется искать возможности форсировки. С точки зрения ГОЛОЙ теории там всё правильно, а вот с точки зрения практической теории??? у меня без прокладок под цилиндром, один поршень выступал на 1 мм над срезом цилиндра. в результате под тот цилиндр поставылено 2 поронитовых прокладки и поршень теперь недоходит до среза примерно 1,5 мм, под вторым цилиндром поставлена одна прокладка и поршень там недоходит примерно 1 мм. Почему так???

На УД-1, впрочем, как и на ГАЗ-11 основной процесс горения происходит не в цилиндре, а в головке, а потом факел пламени выбрасывается в цилиндр, и согласно прикидок парней, детонация начнётся на 92 бензине не при степени сжатия 9, а уже при 7, хотя многое зависит и от опережения зажигания. Двигатель получается как бы форкамерный. в реальности, допустим у меня вспышка происходит за 10 мм до ВМТ, но не в цилиндре, а почти над клапанами, в это время поршень продолжает пихать в камеру сгорания, через достаточно узкий проход (щель между срезом цилиндра и выемкой в голове над срезом цилиндра) топливовоздушную смесь, а потом, из этой камеры, вся эта горящая смесь, опять же, через этот проём, устремляется в цилиндр, за счёт этого достигается сниженная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. Наиболее близок по эксплуатационным хатактеристикам к двигателям УД-1(2) мотоциклетный двигатель К-750 кому интересно, почитайте отзывы о его эксплуатации в том же ЗР двигатель грелся на трассе!!! а как только съезжали на грунт, в поле, то есть там, где без принудительного обдува все двигатели перегреваются, К-750 начинал приходить в себя, тянул на низах и абсолютно не грелся!!!

Я думаю многие старики с радостью вспоминают тот двигатель и с горечью думают о его утрате!!! Так что кесарю кесарево, а богу божье...

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 22:25:10

СаняТ3 написал: Ты вообще о чём??? как это связано с цитатой???? ты вообще знаешь, ЧТО ТАКОЕ ЗНАКОПЕРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ?????

Это когда газ до полика, а потом назад. Я думаю все старики льют слезы умиления вспоминая в как они заливали баббит. И из 30 дней в месяце, 20 стояли на ремонте.

СаняТ3 написал: кому интересно, почитайте отзывы о его эксплуатации в том же ЗР двигатель грелся на трассе!!! а как только съезжали на грунт, в поле, то есть там, где без принудительного обдува все двигатели перегреваются, К-750 начинал приходить в себя, тянул на низах и абсолютно не грелся!!!

А может ты ссылку дашь на такие отзывы, ну или где прочить в физике про такие удивительные способы охлаждения, как снятие обдува.

СаняТ3 написал: а богу божье...

Слава Тебе. "Богу" то есть.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

29.02.2016 в 23:12:24

Pavel003 написал: Это когда газ до полика, а потом назад.

Вот это как раз ЗНАКОПЕРЕМЕННЫМИ и не является, это просто ПЕРЕМЕННЫЕ нагрузки. Знакопеременные, идут в подвеске, когда на скорости по гребёнке, вот там на амортизаторы идут знакопеременные. когда в колее вперёд-назад, там трансмиссия, но только ТРАНСМИССИЯ испытывает знакопеременные нагрузки, на двигатель там есть переменные нагрузки, но они не ЗНАКОПЕРЕМЕННЫЕ!!

Pavel003 написал: А может ты ссылку дашь на такие отзывы, ну или где прочить в физике про такие удивительные способы охлаждения, как снятие обдува

В данной ситуации суть не в том, что каким то БОЖЕСТВЕННЫМ ПРОВЕДЕНИЕМ охлаждался двигатель, а в том, что нижнеклапанник не предназначен для работы на повышенных оборотах. Да он нагревается как любой двигатель, но даже имея большее оребрение, чем верхнеклапанные, на высоких оборотах он был не способен отдавать воздуху то тепло, которое шло в утиль. а на низких оборотах, даже при слабом обдуве его охлаждение работало вполне штатно.

А найти ту статью трудно, давно её читал в ЗР а потом текст из неё видел где то в интернете. сейчас посмотрел не нашёл.

Паша мне дофиолетово кем ты меня считаешь, я сделал, показал, что сделал, может кому то и пригодится, а если никому не пригодится, ну значит не судьба. Я от этого беднее или богаче не стану. Вопрос не в этом, да и тема не о том, как продлить жизнь УД-2 при переменных нагрузках. ты самому себе признайся, что часто путаешь понятия, путаеш где верх, а где низ, ну так не говори, что чёрное это белое, и не настаивай, чтобы за тобой это повторяли.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.02.2016 в 23:27:17

СаняТ3 написал: Паша мне дофиолетово кем ты меня считаешь, я сделал, показал, что сделал, может кому то и пригодится, а если никому не пригодится, ну значит не судьба. Я от этого беднее или богаче не стану. Вопрос не в этом, да и тема не о том, как продлить жизнь УД-2 при переменных нагрузках. ты самому себе признайся, что часто путаешь понятия, путаеш где верх, а где низ, ну так не говори, что чёрное это белое, и не настаивай, чтобы за тобой это повторяли.

Я к тебе не отношусь никак. Просто вижу твою неграмотность и все. Хочешь учить людей учи. Я тебе могу сказать одно, я не читаю большие простыни, но просматриваю, комментировать естественно буду. .....Насчет путать, путаешь скорее ты. УД 2 это реально утиль, в отличие от УД 15,25, ты считаешь по другому? Твое право. Просто не надо это выдавать за абсолютную истину. ....Посмотри на двигатель мотоблока МС, нижнеклапанник. Прекрасно работает на любых оборотах. Физику почитать стоит. .....Повторять за мной не надо. Просто интересно почему баббит не используют до сих пор, и поршня такие как на УД 2 даже СССР не стал продолжать делать. Про кольца на нем и говорить не стоит. Правда всегда можно поставить с ЗАЗ 965, я так и делал. ....Ну и горение у всех движков происходит в головке, а не в цилиндре. Логика работы двигателя об этом говорит.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.02.2016 в 23:42:31

Pavel003 написал: Это когда газ до полика, а потом назад. Я думаю все старики льют слезы умиления вспоминая в как они заливали баббит. И из 30 дней в месяце, 20 стояли на ремонте.

ГАЗ 51-52 замена вкладышей (всех) 5-6 часов, не снимая мотора. Как то так ;) .

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу