28.02.2016 в 12:38:29
И так всем привет.
Есть два видео, первое почти блин комом, но там баллон почти пустой был, второе норм с тем как заводить.
Вчерашнее
Второе. сегодняшнее, заводится со 2-3 пинка, для газа это нормально,
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
28.02.2016 в 20:08:29
Познавательно! Как понимаю - это эксперимент ?
28.02.2016 в 20:22:12
Нет это подготовка к практической эксплуатации. УД на трактор поставлю, а приблуду пока на генератор АБ-4-О-230. с УД-2 переставить 2 минуты, бензин дольше заливать.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 01:02:17
Есть разработка газового карбюратора на Эл станции gazpower называется пропагандируют украинцы...посмотрите
29.02.2016 в 11:14:35
Газ для нормального сгорания требует высокой степени сжатия и невысоких скоростей хода поршня. УД2 очень далёк от этого. Делал в советские времена на газу холостой ход, а это значит , что даже Новогрудкинского редуктора не нужно. А всё что больше нужно крутить - на счет подачи бенза. Вариант очень хороший для электростанции. В варианте ТС баллон будет обмерзать постоянно.
29.02.2016 в 11:57:54
Больше интересна экономическая составляющая.Трактор будет работать месяцами по 12 часов ? Что экономия окупит все минусы при эксплуатации. Потому как, для личного хозяйства все это в развлечение выльется скорее, а не какую либо экономию.. Вариант с халявным полностью газом, мы отметаем естественно :)
29.02.2016 в 12:27:41
umnyi написал: Вариант с халявным полностью газом, мы отметаем естественно
А почему? Кум, сват, брат, ну или сам человек может работать на газовой заправке. Так что. А по экономии - у меня не трактор, электростанция 1 куб в час цена 7,2 гр. Бензина не меньше пару литров надо. 2Х17=34 гривны. 10 часов в год. Для нищего не так и мало получится. Если использовать пропан, может и не будет экономии. Пропана уходит много, и он дорогой. И по него ехать надо.
29.02.2016 в 16:32:17
nbari написал: Есть разработка газового карбюратора на Эл станции gazpower называется пропагандируют украинцы...посмотрите
Может они и рекламируют, я перед ними вообще снимаю шляпу, по поводу отношения к газу на ДВС, у них много чего почерпнул, в частности по настройке редуктора. Но реально делают и продают китай на алиэкспресс немеряно. но ценник не гуманный.
AVSh написал: Газ для нормального сгорания требует высокой степени сжатия и невысоких скоростей хода поршня. УД2 очень далёк от этого. Делал в советские времена на газу холостой ход, а это значит , что даже Новогрудкинского редуктора не нужно. А всё что больше нужно крутить - на счет подачи бенза. Вариант очень хороший для электростанции. В варианте ТС баллон будет обмерзать постоянно.
Не ты так один думаешь, но есть опыт эксплуатации людьми УД-1, УД-2 и УД-14 (25) именно по подобной схеме, нашёл, когда темы по УД читал, только там редукторы самодельные, по сути копирующие то же Новогрудское но в худшем виде. Но и при той схеме расход по литрам даже меньше, чем на бензине, а потому выгоден в разы.
Вообще, чтобы судить о чём то и советовать, надо пару редукторов самому перебрать и настроить, тогда будет адекватный разговор. Так вот, баллоны у людей не обмерзали, их надо только ставить на против выхлопа двигателя, или выхода тёплого воздуха. А лично я зажигание повернул пораньше, очень хорошо помогает, да и прокладки под головами выкинуты, на фольгу посажено.
umnyi написал: Больше интересна экономическая составляющая.Трактор будет работать месяцами по 12 часов ? Что экономия окупит все минусы при эксплуатации.
Так что это вполне экономически выгодно.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 18:59:54
Редактировать уже нельзя, по тому ещё одно сообщение.
Многие говорят об обмерзании баллона, но мало кто задумывается о банальной теории.
Кроме того даже с УД-2 8 л.с. в постоянку ни кто не берёт, максимум 2-3 кобылы, 8 это пиковая мощность, хотя он и большую может дать. так что будем пробовать, чего и другим желаю, а сомневающиеся пусть покупают китайский продукт, а потом жалуются, что он сломался.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 21:16:59
СаняТ3 написал: 8 это пиковая мощность,
Выдержка из инструкции. Щительнее надо. Здесь народ тоже читает. УД 2 реально тяжелый в эксплуатации двигатель. Особенно на тракторе, не любит он знакопеременных нагрузок. Может с жигулевскими вкладышами будет лучше, но с баббитом это именно так.
29.02.2016 в 22:13:33
Pavel003 написал: Выдержка из инструкции. Щительнее надо. Здесь народ тоже читает. УД 2 реально тяжелый в эксплуатации двигатель. Особенно на тракторе, не любит он знакопеременных нагрузок. Может с жигулевскими вкладышами будет лучше, но с баббитом это именно так.
Паша я кучу литературы перерыл по этому типу двигателей и понял одно.
Так вот, поднимать степень сжатия в УД-1(2) выше 6 (убрать прокладку под головой и поставить голову на фольгу) НЕЛЬЗЯ!!!! Появится детонация именно из за такой формы камеры сгорания!!
Да у меня прокладки оказались толщиной 1,7 мм и при сжатии гайками они дадут толщину не менее 1,5 мм, это для тех, кто ринется искать возможности форсировки. С точки зрения ГОЛОЙ теории там всё правильно, а вот с точки зрения практической теории??? у меня без прокладок под цилиндром, один поршень выступал на 1 мм над срезом цилиндра. в результате под тот цилиндр поставылено 2 поронитовых прокладки и поршень теперь недоходит до среза примерно 1,5 мм, под вторым цилиндром поставлена одна прокладка и поршень там недоходит примерно 1 мм. Почему так???
На УД-1, впрочем, как и на ГАЗ-11 основной процесс горения происходит не в цилиндре, а в головке, а потом факел пламени выбрасывается в цилиндр, и согласно прикидок парней, детонация начнётся на 92 бензине не при степени сжатия 9, а уже при 7, хотя многое зависит и от опережения зажигания. Двигатель получается как бы форкамерный. в реальности, допустим у меня вспышка происходит за 10 мм до ВМТ, но не в цилиндре, а почти над клапанами, в это время поршень продолжает пихать в камеру сгорания, через достаточно узкий проход (щель между срезом цилиндра и выемкой в голове над срезом цилиндра) топливовоздушную смесь, а потом, из этой камеры, вся эта горящая смесь, опять же, через этот проём, устремляется в цилиндр, за счёт этого достигается сниженная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. Наиболее близок по эксплуатационным хатактеристикам к двигателям УД-1(2) мотоциклетный двигатель К-750 кому интересно, почитайте отзывы о его эксплуатации в том же ЗР двигатель грелся на трассе!!! а как только съезжали на грунт, в поле, то есть там, где без принудительного обдува все двигатели перегреваются, К-750 начинал приходить в себя, тянул на низах и абсолютно не грелся!!!
Я думаю многие старики с радостью вспоминают тот двигатель и с горечью думают о его утрате!!! Так что кесарю кесарево, а богу божье...
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 22:25:10
СаняТ3 написал: Ты вообще о чём??? как это связано с цитатой???? ты вообще знаешь, ЧТО ТАКОЕ ЗНАКОПЕРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ?????
Это когда газ до полика, а потом назад. Я думаю все старики льют слезы умиления вспоминая в как они заливали баббит. И из 30 дней в месяце, 20 стояли на ремонте.
СаняТ3 написал: кому интересно, почитайте отзывы о его эксплуатации в том же ЗР двигатель грелся на трассе!!! а как только съезжали на грунт, в поле, то есть там, где без принудительного обдува все двигатели перегреваются, К-750 начинал приходить в себя, тянул на низах и абсолютно не грелся!!!
А может ты ссылку дашь на такие отзывы, ну или где прочить в физике про такие удивительные способы охлаждения, как снятие обдува.
СаняТ3 написал: а богу божье...
Слава Тебе. "Богу" то есть.
29.02.2016 в 23:12:24
Pavel003 написал: Это когда газ до полика, а потом назад.
Вот это как раз ЗНАКОПЕРЕМЕННЫМИ и не является, это просто ПЕРЕМЕННЫЕ нагрузки. Знакопеременные, идут в подвеске, когда на скорости по гребёнке, вот там на амортизаторы идут знакопеременные. когда в колее вперёд-назад, там трансмиссия, но только ТРАНСМИССИЯ испытывает знакопеременные нагрузки, на двигатель там есть переменные нагрузки, но они не ЗНАКОПЕРЕМЕННЫЕ!!
Pavel003 написал: А может ты ссылку дашь на такие отзывы, ну или где прочить в физике про такие удивительные способы охлаждения, как снятие обдува
В данной ситуации суть не в том, что каким то БОЖЕСТВЕННЫМ ПРОВЕДЕНИЕМ охлаждался двигатель, а в том, что нижнеклапанник не предназначен для работы на повышенных оборотах. Да он нагревается как любой двигатель, но даже имея большее оребрение, чем верхнеклапанные, на высоких оборотах он был не способен отдавать воздуху то тепло, которое шло в утиль. а на низких оборотах, даже при слабом обдуве его охлаждение работало вполне штатно.
А найти ту статью трудно, давно её читал в ЗР а потом текст из неё видел где то в интернете. сейчас посмотрел не нашёл.
Паша мне дофиолетово кем ты меня считаешь, я сделал, показал, что сделал, может кому то и пригодится, а если никому не пригодится, ну значит не судьба. Я от этого беднее или богаче не стану. Вопрос не в этом, да и тема не о том, как продлить жизнь УД-2 при переменных нагрузках. ты самому себе признайся, что часто путаешь понятия, путаеш где верх, а где низ, ну так не говори, что чёрное это белое, и не настаивай, чтобы за тобой это повторяли.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.02.2016 в 23:27:17
СаняТ3 написал: Паша мне дофиолетово кем ты меня считаешь, я сделал, показал, что сделал, может кому то и пригодится, а если никому не пригодится, ну значит не судьба. Я от этого беднее или богаче не стану. Вопрос не в этом, да и тема не о том, как продлить жизнь УД-2 при переменных нагрузках. ты самому себе признайся, что часто путаешь понятия, путаеш где верх, а где низ, ну так не говори, что чёрное это белое, и не настаивай, чтобы за тобой это повторяли.
Я к тебе не отношусь никак. Просто вижу твою неграмотность и все. Хочешь учить людей учи. Я тебе могу сказать одно, я не читаю большие простыни, но просматриваю, комментировать естественно буду. .....Насчет путать, путаешь скорее ты. УД 2 это реально утиль, в отличие от УД 15,25, ты считаешь по другому? Твое право. Просто не надо это выдавать за абсолютную истину. ....Посмотри на двигатель мотоблока МС, нижнеклапанник. Прекрасно работает на любых оборотах. Физику почитать стоит. .....Повторять за мной не надо. Просто интересно почему баббит не используют до сих пор, и поршня такие как на УД 2 даже СССР не стал продолжать делать. Про кольца на нем и говорить не стоит. Правда всегда можно поставить с ЗАЗ 965, я так и делал. ....Ну и горение у всех движков происходит в головке, а не в цилиндре. Логика работы двигателя об этом говорит.
29.02.2016 в 23:42:31
Pavel003 написал: Это когда газ до полика, а потом назад. Я думаю все старики льют слезы умиления вспоминая в как они заливали баббит. И из 30 дней в месяце, 20 стояли на ремонте.
ГАЗ 51-52 замена вкладышей (всех) 5-6 часов, не снимая мотора. Как то так ;) .
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу