Аватар пользователя
soohoy46

Местный

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

18.05.2016 в 01:16:45

Доброго времени суток уважаемые форумчане !!! Прошу помощи с информацией по двигателю в2ч с чего подходят вкладыши на сей чудо мотор ?? Подскажите пожалуйста перебираю трактор в первый раз кольца купил от ваза поршни пока не подобрал и вкладыши тоже в процессе поиска

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

18.05.2016 в 17:32:48

soohoy46 написал: поршни пока не подобрал и вкладыши тоже в процессе поиска

Посмотри это видео

Там про УД-25, я вкладыши от ВАЗ поставил, суть в том, что главное это толщина вкладыша, по сути можно любой подогнать, замерь диаметр шатунной шейки, забей в поисковик, где такие шейки были, ширина вкладышей может быть разная, главное процесс, а результат всегда можно подобрать.

Да и ещё, скользящий слой на вкладышах разный, на старых был баббит, у него несущая способность и износостойкость в разы хуже, чем у ВАЗ, которые с аллюминиевым скользящим слоем. про это есть хорошие статьи в интернете. на вид баббитовая направка и аллюминиевая не отличаются, а по эксплуатации небо и земля!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2016 в 18:56:47

СаняТ3 написал: Да и ещё, скользящий слой на вкладышах разный, на старых был баббит

Баббит был не на вкладышах. Баббит был на самих шатунах. ....А на УД 25,15 есть хорошие родные вкладыши от ЗАЗ 965. Ну разве что ты делал расточку под 0,75 или 1,0 мм. Тады канешна.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

18.05.2016 в 20:01:07

Pavel003 написал: Баббит был не на вкладышах. Баббит был на самих шатунах.

Да Паша, баббитом заливались шатуны в УД-1(2) вроде на ГАЗ-АА но вкладыши для ГАЗ-51 будучи биметаллическими имели скользящий слой из баббита!!! и не только у ГАЗ-51, ГАЗ-69 где то ещё, сейчас не помню.

читал статью одного дяди, тот мучился с вкладышами, пока не поставил от Зила вроде, там вкладыши со скользящим слоем из люменя, с теми мотор стал неубиваемым!! Поверь я тему вкладышей перерыл, когда на УД искал из чего вкладыши пихнуть!!!

Pavel003 написал: есть хорошие родные вкладыши от ЗАЗ 965

Они есть, только вот где???

и из чего на них скользящий слой??? Но тут тема про УД начинается, а человеку надо про дизеля.....

Какой там диаметр???? если кольца от ВАЗ подошли???

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2016 в 20:25:38

СаняТ3 написал: Они есть, только вот где???

На авторынках надо поинтересоваться. Диаметр поршней на ЗАЗ 965 (30 л.с.) 72 мм, а на ЗАЗ 968 (40 л.с.) 76 мм. Это размер Жигулей. Вкладыши на ЗАЗах сталеалюминиевые. То что вкладыши были с баббитом я не верю. Поверю только почитав документ.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

18.05.2016 в 20:30:47

Pavel003 написал: То что вкладыши были с баббитом я не верю. Поверю только почитав документ.

Я же говорил, можешь верить мне на слово!!!

На удивление выносливым и долговечным оказался и двигатель ГАЗ-51. Освоенный (в раннем варианте) еще в начале 1940, он, кроме грузовиков ГАЗ вплоть до последних их моделей, долгие годы применялся (форсированный до 90 л. с.) на легковых автомобилях ГАЗ-12, автобусах, тягачах, спецмашинах и выпускался до 1989 года.

Вместе с тем, при нарушении правил эксплуатации — длительной работе на высоких оборотах — мотор быстро выходил из строя из-за выплавления баббита из биметаллических коренных вкладышей коленвала Взято вот от сюда Про ГАЗ-51

и ещё

ссылка

Коренные и шатунные подшипники коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, которые изготовляются из стальной ленты марки 08, залитой свинцовистым баббитом. Общее количество вредных примесей в баббите не превышает 0,2%.

Но при чём тут МеМЗ-965, 966 и 968?????

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2016 в 20:58:37

СаняТ3 написал: Но при чём тут МеМЗ-965, 966 и 968?????

У тебя голова не болит? Кто это спрашивал?

СаняТ3 написал: Они есть, только вот где??? и из чего на них скользящий слой??? Но тут тема про УД начинается, а человеку надо про дизеля..... Какой там диаметр???? если кольца от ВАЗ подошли???

МеМЗ при том что на УД 25 поршня, кольца, шатуны и вкладыши от ЗАЗ 965. А ты видео показывал про УД 25. Я человеку ничего не советовал. Тем более не поучал его.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

18.05.2016 в 21:20:40

Pavel003 написал: А ты видео показывал про УД 25

Но это видео я показал не для того, чтобы ставить на дизель вкладыши от УД, а к тому, что можно и не оригинал подогнать!!! Всё проехали, а то нас понесёт...

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2016 в 22:01:26

СаняТ3 написал: Всё проехали, а то нас понесёт...

Не, не понесет. Ты просто контролируй, что пишешь и что тебе отвечают. И все будет харашо.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.05.2016 в 22:33:38

Саня молодец , уделал деда :)))

0
Аватар пользователя
soohoy46

Местный

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

18.05.2016 в 22:47:51

СаняТ3, Сегодня перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта завтра буду пробовать собирать шатуны

0
Аватар пользователя
soohoy46

Местный

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

18.05.2016 в 22:49:45

СаняТ3, Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы фирма стк

0
Аватар пользователя
soohoy46

Местный

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

18.05.2016 в 22:51:14

Pavel003, Мужики спасибо огромное за всю инфу все полезно когда недостаток инфы !!!

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

18.05.2016 в 23:14:23

soohoy46 написал: Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы

82 это ВАЗ 21083 1500 кубов, ну и вроде 21213 Нива 1700 и 1800 кубов.

soohoy46 написал: перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта

Я так понимаю это совдеп 2 котла дизель, от электростанции, на Ж/Д ставились в качестве аварийного источника питания.

Его просто так делать не могли, должны были от чего та детали брать.

Желаю удачи в поисках. по вкладышам, если будут с большей шириной, не заморачивайся, болгарка рулит, по диаметру надо подгонять если что, из большего диаметра сделать меньший не проблема. главное, чтобы материал наплавки не оказался баббитом, слабоват он, предел текучести ниже и температура масла для баббита выше 80 гр уже критична!!! плавится и вытекает... с поршнями, тоже только от дизелей, от ВАЗ я ставил бы только в крайнем случае, нагрузка в карбюраторных в разы меньше. тогда дизель в пол нагрузки эксплуатировать.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
soohoy46

Местный

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

19.05.2016 в 11:13:27

СаняТ3 написал:

soohoy46 написал: Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы

82 это ВАЗ 21083 1500 кубов, ну и вроде 21213 Нива 1700 и 1800 кубов.

soohoy46 написал: перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта

Я так понимаю это совдеп 2 котла дизель, от электростанции, на Ж/Д ставились в качестве аварийного источника питания.

Его просто так делать не могли, должны были от чего та детали брать.

Желаю удачи в поисках. по вкладышам, если будут с большей шириной, не заморачивайся, болгарка рулит, по диаметру надо подгонять если что, из большего диаметра сделать меньший не проблема. главное, чтобы материал наплавки не оказался баббитом, слабоват он, предел текучести ниже и температура масла для баббита выше 80 гр уже критична!!! плавится и вытекает... с поршнями, тоже только от дизелей, от ВАЗ я ставил бы только в крайнем случае, нагрузка в карбюраторных в разы меньше. тогда дизель в пол нагрузки эксплуатировать.

СаняТ3, Совершенно верно двигатель савдеп запчасти найти оч тяжело родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности по этому не уверен что с бабитовым покрытием подойдут , ширина не проблема проблема в диаметре шейки , сталкивался с темой человек ставил от ваз 2101 "копейка " растачивая вал под последний ремонт вкладышей , но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала , как вы правильно заметили думаю это из за того что скользящий слой на вкладышах выполнен из бабита

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу