Моё мнение такое : попробовать поставить движок Lifan (Китай) , правда вращение вала в другую сторону, но для редуктора по барабану , Задняя скорость будет передней и наоборот. Проблема только с ремнями.
Объясняю почему пришёл к такому мнению:
Китайский двигатель 6,5 л.с стоит в г. Гагарине около 7000 руб., качество прекрасное, прёт по тяжёлой земле без проблем (эксплуатирую на двух м/б "Нева" в течении двух лет без проблем, запуск идеален, особенно для старого поколения, вспомните свой ЗИД).;
Запчасти на ЗИД кроме коленвала на 5В и самого корпуса двигателя оригинала не найдёте. Покупая шатун (99%- не заводской, а сделанный "на коленке") по 3-3,5 тысячи за штуку , Вы через 1,5 - 2 месяца можете попасть на него ещё раз.
Теперь посчитайте свои расходы, нервы. Оно Вам надо.
Пишу всё это , потому что живу сам в Уфе. Фирма в которой работаю , является официальным дистрибьютором ОАО УМПО, который выпускал ЗИДы , вокруг завода "обитаю" с 93 года.
Если на фото двухскоростной двигатель, то этот прибор скорее используется как спидометр, а если мотор односкоростной - то этот показометр можно использовать как тахометр.
С чего приборчик взят? Что и как он показывает?
Присмотрелся к фото, мотор двухскоростной, это уже не тахометр получился. Вариант на любителя.
Прибор-тахометр + счетчик количества оборотов. Взят на свалке, с автомобиля Урал, с какого-то привода. Двигатель УМЗ-5Б. Соотношение оборотов кол.вала и вала редуктора 3 к 1. Вот и считайте.
ser2054 написал :
Соотношение оборотов кол.вала и вала редуктора 3 к 1. Вот и считайте.
С какого перепугу он стал 3 к 1? Всегда был 2,91 к 1! А в Урале он через какое передаточное отношение подключен к коленвалу двигателя, неужели нужные нам 2,91? Если число не то, то такой прибор нельзя считать тахометром, т.к. он показывает нечто не являющееся действительным значением числа оборотов. А так, обороты больше или меньшеи - радиолюбители называют такие "приборы" показометрами.
Согласен с Вами. Показометр. Разница в 1 процент. Плюс точность прибора. А Вы эту разницу на ходу заметите? Прибор подключался к эл двигателю с 3000 (2870) об\мин для проверки соответствия. Меня устраивает.
Маховик, надеюсь, есть?
А дальше пытаться делать станину со статорной катушкой, конденсатором и контактом (кулачком). Бабину ставить выносную - от машины или мототехники, но не от електронной системы зажигания.
Ориентируйтесь на фото статора магнето на сайте.
Здравствуйте! у меня мотоблок Урал с двигателем УМЗ-5В проблема состоит в том что двигатель заводится, но работает с перебоями, вероятно вызванными центробежным регулятором оборотов, тоесть он на холостых совсем не работает (глохнет)_, а на больших оборотах такое ощущениекак будто даешь резко газ, а потом сбрасываешь, под нагрузкой эта пролема пропадает, стал разбираться понял, что активно работает механизм который самостоятельно регулирует открытие дросельной заслонки карбюратора через подпружининый рычаг. Если придерживать рычаг рукой во время работы двигаеля то он глохнет. Подскажите может кто занет в чем может быть проблема?
wolf41 написал :
вопрос из чево можна зделать прокладку для подона ??
Я делал из прокладочной бумаги, немного масло сочилось, но не сильно. Потом переделал, намазал прокладку красным герметиком, но особой разницы не заметил - бумага, похоже слишком пористая. В планах обходится просто герметиком.
Доброго времени суток!
Двигатель УМЗ - 5 А, просели кольца, цилиндр в задирах, подскажите нужно растачивать голову, или как вариант расточить и поставить гильзу.
Головку цилиндра не растачивают! Расстачивают сам цилиндр. Кстати, какая причина задиров и просевших колец? Может маслонасос не работает или забыли залить масло?