Бело написал :
искал да что то не нашел подскажите кто нить диаметр выходных валов (на колеса, фрезы)
Я смогу подсказать чуть позже, надо на склад сходить померять, вроде были там валы с муфтой в сборе.
Забыл спросить, а вал фрез тоже нужен? Он вроде шестигранный, и не на мотоблоке а на насадке отдельно, к мотоблоку крепится через ВОМ. Так что на вал колес фрезы на этом мотоблоке не ставят.
SERVER77 спасибо за ответ. Разумеется интересует только шестерня. Китайские товарищи достигли больших успехов в копировании и, я надеюсь, что с геометрией пары все в порядке. Скопировать же технологию производства сложно и накладно. Поэтому, возможно материал, технология и соответсвующий запас прочности, заложенный при проектировании будет разительно отличаться от копии.
В целом агрегат имеет хорошие ТТХ (вес, мощность, ВОМ,размеры, удобство управления и.т.д, кроме ограниченной пригодности для транспортных операций) и, на мой взляд, единственный серьезный недостаток - Злополучную шестерню. Все остальное может быть устранено (при наличии рук и желания). Поэтому буду очень благодарен за информацию по исходной шестерне.
P.S. кстати, стоит поэкспериментировать с подбором масел в КПП класса GL5/6 и модификаторов трения типа ER. Может быть это позволит уменьшить трение, температуру в зоне контакта и сохранить маслянную пленку при тяжелых нагрузках.
Мазай написал :
Поэтому буду очень благодарен за информацию по исходной шестерне.
Вся информация по шестерне, которую я могу предложить, это только артикульный номер и деталировка мотоблока к сожалению в достаточно низком качестве. В России незнаю ни одного сервиса авторизованного итальянцами по ремонту этих мотоблоков. Вроде бы в Москве компания Техноторг их продвигала, но занимаются ли они запчастями для этих мотоблоков, неизвестно. Да, оригинал - это мотоблок очень известной и уважаемой в мире компании meccanica benassi, модель MF223
Артикул оригинальной шестерни 6.сс.144.00 деталировка весит больше мегабайта, поэтому тут ее выложить не получается. Оставлю здесь но через 10 дней после последнего скачивания ее удалят.
Доброго времени суток всем! Насчет оригинала шестерни удалось выяснить немногое..
1 Техноторг запчастями на данного производителя не работает,
2 оригинальная шестерня считается надежной (рекламамаций нет),
3 есть итальянская барышня, которой можно написать по эл. почте.
пока не густо.
итальянская барышня вряд ли по русски разговаривает, наверное проще по украинским сайтам посмотреть, там эта техника намного шире представлена чем в России
Купил гребаную шестеренку по цене самолета, блин.
Может на год хватит. Новая мысля - заказать изготовление.
Кто понимает в материалах отзовитесь! Какая должна быть бронза?
Обычно применяют БрОФ10-1.
еще можно почитать здесь
.
если есть возможность, то ступицу надо делать из стали, а бронзовый венец отлить.
Интересно, где в Неризиновой можно изготовить червячную шестерню
Заезжал давеча на Садовод (около Белой Дачи) беседовал с ремонтником. Он показал похожую шестеренку для другого мотоблока (только модуль поболее и шлицы под вал) и сказал, что хватает их лет на 10 и стоят 1,5 тыс.
Насчет стальной ступицы: вечная штука, но сложно, учитывая прессовую посадку, и не бюджетно.
По ссылке: уменьшение коэфф. трения очень важная вещь (замечал, что при пахоте коробка греется "мама не горюй").Если КПД трансмиссии хотя бы 0,8 (в чем я сильно сомневаюсь), то порядка 1 кВт уходит в тепло, а учитывая, что кпп "с комаринную пис..ку" размером - отводить тело нечем. Вот и греется. Какая при этом температура в папре -одному богу известно, но думаю, может и намазать как масло на хлебушек.
Короче - пока залью ER для уменьшения трения. А вообше надо решать проблему кардинально т.к. все остальные недостатки вполне устранимы.