Тяжеловат.... да и в багажнике легкового авто такой не перевезешь, а 360 должен как раз влезать в разобранном виде - без колес и консоли управления.
Как вариант стоит присмотреться к мотоблоку НЕВА-СУПЕР, тоже сделанный по такой же схеме, но к сожалению его сняли с производсва около года тому назад, есть подозрение что из-за того что двигатель не имел маслянного насоса и страдал сооветсвенно масляным голоданием и быстро выходил из строя - все таки работать под углом тяжко таким движкам.
Буду ждать 360, но не хотце брать апарат не пощупав его... Может даже сьжу туда где их производят, посмотреть хоть на него.
ЗЫ. Звонил сейчас производителям - есть такая инфа:
- мотроблок БЕЗ дифференциала, те колеса прям на валах коробки
- поставки пошли, очеред очень большая
- двигатель китайская "Хонда" Gs серии, БЕЗ маслянного насоса.