23.04.2007 в 10:15:40
#396345
Озадачился мотоблоком, перечитал много тем на форуме, но однозначного выбора так и не сделал. Нашел в сети мотоблок Mf 360, по компоновке напоминает наш "Агрос", вроде бы к нему много чего приладить можно. Что скажете про компоновку, низкая база не мешает в земляных работах (в транспортном варианте это точно плюс)? А в воздухозаборник земля попадать не будет? Интересен опыт использования аналогов.
23.04.2007 в 10:50:31
#396368
Я в магазине справшивал про sunGarden - сказали, что каждой четвертый брак.
25.04.2007 в 17:57:06
#398382
Сам его ищу и уже давно - отличная схема расположения двигателя, масляный насос и как обещают автоматический дифференциал сильно выделяет его на общем фоне.
А теперь о неприятном - его еще не производят толком.
Фирма ООО «Садторг», она же "dom-sad.ru" занимаеться поставкой и сборкой этого мотоблока. Двигатель на нем китайский по "лицензии" Хонда.
Две вперед скорости две назад.
Поставку мотоблока собираються начать с начала мая... :sorry: причем цена в конторах варьируеться с 18300 до 19000 без доп оборутования, те только силовая.
Собирают его - Московская область г. Красноармейск
25.04.2007 в 19:32:51
#398465
ed_dream написал : Сам его ищу и уже давно - отличная схема расположения двигателя, масляный насос и как обещают автоматический дифференциал сильно выделяет его на общем фоне.
Странно, что на сайте фирмы (www.sun-garden.ru) нет подробной информации. Навески вроде бы много (дорогая правда), но тоже нет подробностей, а в описаниях интернет-торговцев есть разночтения. Автоматический дифференциал - это как? Если дифференциал не имеет блокировки, то лучше пусть его вообще не будет, иначе пахать будет не возможно (будешь на месте крутиться). В общем это темная лошадка, пока своими глазами не увижу, руками не потрогую, покупать не стану.
25.04.2007 в 22:12:36
#398567
Плутал по сети и набрел на интересный пепелац
26.04.2007 в 09:30:39
#398759
D i m o Z написал : Автоматический дифференциал - это как?
судя по заявленной цене и весу - и то и другое очень маленькое для такой машины.
подозреваю что сделано как на фото.
это итальянский гепард RL-328L
хотя кто его знает. может у них экономическое чудо.
китайская Хонда + китайская коробка . вот и получаются такие цены
а может будут учиться на "зайцах"
проводить горячее тестирование техники.
вообще у однокласников дифференциал есть у МБ-90
а у более маленького НМБ-1 его нет.
www.kadvi.ru
последние цены на МБ-90 были в районе 30000
по навеске к MF360 будьте бдительны. - обещанное в рекламе, это не значит запущенное в производстве.
и тем более не значит доступное в продаже.
кстати еще вариант низкой цены на силовой блок .
цена родной остастки.
на навеску от
26.04.2007 в 10:01:22
#398773
Тяжеловат.... да и в багажнике легкового авто такой не перевезешь, а 360 должен как раз влезать в разобранном виде - без колес и консоли управления. Как вариант стоит присмотреться к мотоблоку НЕВА-СУПЕР, тоже сделанный по такой же схеме, но к сожалению его сняли с производсва около года тому назад, есть подозрение что из-за того что двигатель не имел маслянного насоса и страдал сооветсвенно масляным голоданием и быстро выходил из строя - все таки работать под углом тяжко таким движкам. Буду ждать 360, но не хотце брать апарат не пощупав его... Может даже сьжу туда где их производят, посмотреть хоть на него.
ЗЫ. Звонил сейчас производителям - есть такая инфа:
26.04.2007 в 10:40:34
#398807
По словам Павла из Дом и Сад сцепки подходят от 240, но информация только на словах.
26.04.2007 в 11:57:27
#398869
Если под картошку, продумай хорошо что и как ты будеш с ним делать, борозды ровно не нарежешь, двойным окучником не окучиш, а на узком ходу между бороздами не влезеш. В прошлом году один на форуме МБ Sybary, писал об Агросе - одни проблемы. Найди реального пользователя схожего тяжелого МБ, спроси, что и как он конкретно делает. Для карт оптимальный вариант -Нева или Салют. Тяжелым, только тачку таскать. Может еще вспашеш.
МС 4.05
26.04.2007 в 12:13:38
#398878
Мне нужно 2 раза в год 12 соток культивировать - земля такой твердости - лапату не воткнешь!!!! А про узкий ход, даже и не думаю - картошку не сажаю и грядки поднимаем, так что не актуально, а актуално то что в багажник влезет и телегу протянет.
26.04.2007 в 12:42:09
#398893
ed_dream написал : ЗЫ. Звонил сейчас производителям - есть такая инфа:
- мотроблок БЕЗ дифференциала, те колеса прям на валах коробки
- поставки пошли, очеред очень большая
- двигатель китайская "Хонда" Gs серии, БЕЗ маслянного насоса.
тогда я не понимаю отчего такие восторги.
сравните
Мотоблок НМБ-1М7 с двигателем Lifan 168-F2
(6,5 л.с., изготовленным с применением технологии Honda, металлический бак) на резиновых колесах в комплекте с культиватором
21945,00
движок Lifan 168-F2
учитывая что культиваторы в комплекте идут, в чем выйгрыш тогда. ?
у вас цена комплекта таже получается.
а если плуг и сцепки посчитать , то дороже.
26.04.2007 в 14:43:33
#398993
Аппарат конечно достойный но удасться ли его в багажнике возить.... вряд ли не те размеры.
Габаритные размеры в транспортном положении (без колес, руля и кронштейна сошника), мм не более:
Длина 765 Ширина 450 Высота 680
Смотрим сравнительную компановку:
А цены конечно влияют на выбор, но аппарат должен подходить по некоторым критериям.
26.04.2007 в 18:25:07
#399159
ed_dream написал : Смотрим сравнительную компановку:
чего на нее смотреть
я ее наизусть знаю.
у НМБ-1М колеса ставятся на шестигранные оси.
или вместо них надеваются фрезы.
сзади коробки есть два вала
к ним цепляется всякая навеска типа косилки .
мотоблок при этом движется задним ходом на пониженной передаче.
по колесам соответственно есть ограничение .
на старые исполнения с калужским движком большие не поставишь. т.е. только то что задумали конструкторы.
там мешается коробка глушителя. она в плоскости колеса.
т.е. сделать, как предлагали в соседней ветке, мотоблок типа арба из НМБ-1 не получится
а вот с китайским движком на НМБ-1М7 похоже таких ограничений для фантазии нет.
там судя по фото все более компактно расположено.
кстати вы пахать свои сотки собираетесь ?
26.04.2007 в 19:39:18
#399223
ValNik написал : Если под картошку, продумай хорошо что и как ты будеш с ним делать, борозды ровно не нарежешь, двойным окучником не окучиш, а на узком ходу между бороздами не влезешь.
Здравствуйте.Я тоже присматриваюсь к этому мотоблоку.А почему для картошки он не подойдет?
26.04.2007 в 20:27:08
#399245
ed_dream написал : Мне нужно 2 раза в год 12 соток культивировать - земля такой твердости - лапату не воткнешь!!!! А про узкий ход, даже и не думаю - картошку не сажаю и грядки поднимаем, так что не актуально, а актуально то что в багажник влезет и телегу протянет.
Ну, у меня земля вроде немного лучше (вон белорусы свой 9-ти лошадный рекомендуют для мягких почв), но транспортировка и работа с прицепом актуальны, обработку 6 соток картошки тоже хотелось бы максимально механизировать. Что-то у меня складывается впечатление, что SunGarden довольно мутная контора. Думаю, что без продолжительных полевых испытаний брать эту марку рисковано.
27.04.2007 в 07:50:03
#399479
ed_dream написал : ЗЫ. Звонил сейчас производителям - есть такая инфа:
А вы не спрашивали,будут ли производиться навески:плуг,окучник,еще что-нибудь?Не могли бы дать телефон ?
27.04.2007 в 07:54:42
#399480
Может кто сможет ответить чайнику?Как я понял,чем тяжелее мотоблок,тем больше давление на фрезы=тем легче пропашка.А у этого мотоблока фрезы не вместо колес,а отдельно.Как же они без веса мотоблока будут вгрызаться в почву?Не буду ли фрезы просто сзади МБ скакать по земле?
27.04.2007 в 07:57:34
#399481
Видел этот мотоблок в магазине.Внешне выглядит очень солидно.Мотор почти бесшумно сразу заработал. Как вот он в работе себя покажет?Очень привлекает,что он самоходный.А может это и не плюс,а минус?
27.04.2007 в 08:18:48
#399487
StrayCat написал : Может кто сможет ответить чайнику?Как я понял,чем тяжелее мотоблок,тем больше давление на фрезы=тем легче пропашка.А у этого мотоблока фрезы не вместо колес,а отдельно.Как же они без веса мотоблока будут вгрызаться в почву?Не буду ли фрезы просто сзади МБ скакать по земле?
На 360-ом фрезы вращаются (должны) встречно движению колес, поэтому скакать по земле не должны. ИМХО вес мотика и глубина пропашки связаны между собой через тяговые свойства двигателя и сцепление колес с грунтом.
StrayCat написал : Видел этот мотоблок в магазине.Внешне выглядит очень солидно.Мотор почти бесшумно сразу заработал.
Адрес магазина в студию! (А навеска там была?)
27.04.2007 в 08:32:03
#399494
D i m o Z написал :
Видел в прошлые выходные в магазине Твой дом.Но его(МБ)сразу купили.И пока там нет.Была навеска-фреза. Продавец говорил,что завод будет навески производить разные.Но это опять же со слов продавца.Еще он был на семинаре техники МТД и работал на этом МБ,по его словам ,чуть ли не идешь рядом ,покуривая,а МБ сам пашет.
27.04.2007 в 08:41:01
#399495
ed_dream написал : Аппарат конечно достойный но удасться ли его в багажнике возить.... вряд ли не те размеры.
Цитата:
Габаритные размеры в транспортном положении (без колес, руля и кронштейна сошника), мм не более:
Длина 765
Ширина 450
Высота 680
с такими габаритами он воидет в любой универсал. или волгу.
по поводу всего остального сильно сомневаюсь.
у меня в девятке ширина багажника 105 но погрузочная глубина всего 40 см.
и высота 45.
подпихивать и разворачивать 60 кг в согнутом состоянии неслабое удовольствие.
учтите что у вас только одна сторона на которую можно класть мотоблок на бок.
там где нет выхлопа и воздушного фильтра.
заодно посмотрите, что расположено с другой стороны.
можно лежа перевозить или нет.
я НМБ-1 запихивал без колес и с открученной рукояткой управления на заднее сиденье в девятку
предварительно застелил ковриками -пенкой.
тоже неслабое удовольствие. вес около 60 кг.
но вполне выполнимая.
StrayCat написал : Видел этот мотоблок в магазине.Внешне выглядит очень солидно.Мотор почти бесшумно сразу заработал.
а колеса там как навешиваются и фиксируются
ось цилиндр или шестигранник. ?
27.04.2007 в 09:19:23
#399509
alex_k написал : а колеса там как навешиваются и фиксируются
ось цилиндр или шестигранник. ?
Ось у колес не разглядел, а вот фрезы точно на 6-ти гранике, только мне показалось, что снять лишние фрезы (чтоб уменьшить ширину) не получиться. Ну может просто не понял как это делается
27.04.2007 в 09:50:27
#399517
Контакты изготовителя -
Я звонил по московским телефонам, разговаривал с менеджером назвавшимся Павлом. Они в за нал не торгуют, но на вопросы отвечают.
По навесной - с его же слов подходит от 240 MTD/S-G, сцепка вешаеться в натяг, а остальное сами понимаете уже на нее.
По поводу погрузки в багажник - у меня погрузочная высота 420, глубина порядка 600 (примерно) и я даже визуально вижу что НМБ-1 туда не лезет. Ели сиденья сложить вперед - глупина увиличиваеться до 1700 (примерно). Свои сотки собираюсь обрабатывать фрезами, не все конечно а соток так 6-7, гряды поднимаем так что нарезать их не надо - скорее нагребать :) .
После долгих поисков, заказал - обещали сегодня привезти но манагер отвечающий за доставку пока не звонил. По ценам 18300 сам мотоблок, 9100 фрезы. На следущей неделе пойдет волна поставок, а пока только то что под заказ.
27.04.2007 в 11:32:43
#399612
ed_dream написал : По поводу погрузки в багажник - у меня погрузочная высота 420, глубина порядка 600 (примерно) и я даже визуально вижу что НМБ-1 туда не лезет. Ели сиденья сложить вперед - глупина увиличиваеться до 1700 (примерно).
самое интересное что НМБ короче, но у него рукоятки крепятся через рулевую колонку
она на корпус закреплена через сайлент-блоки.
узел быстро для транспортировки не разобрать.
а если просто сверху рукоятку открутить, то остается достаточно длинная рулевая колонка.
с ней в багажник не войдет.
я перед погрузкой снял колеса , крылья, и рукоятку переключателя скоростей.
ну и ручку управления открутил. ее просто сверху на мотоблок положили.
тяги не снимал .
пока это писал, возникла мысль
проверьте как сделана в SunGarden MF360 защита от вибрации .
в НМБ-1 немного трясет, особенно если перетянуть сайлент-блоки.
но в общем можно сказать, что сделано хорошо.
на руки вибрация не давит. правда я рукоятки сильно и не сжимаю.
в SunGarden MF360 я никаких промежуточных развязок между рулевой колонкой и корпусом не заметил.
27.04.2007 в 12:11:44
#399637
alex_k написал : проверьте как сделана в SunGarden MF360 защита от вибрации .
При мне продавец запустил движок, запустился с первого раза, работал ровно- никакой вибрации от движка не было, может быть если только во время работы от культиватора.
27.04.2007 в 12:53:03
#399666
Облом с моей покупкой - званил в магазин, сказали поставки задерживаються и будут после первых чисел мая.
Итерсно на такого типа движках применябт балансирные валы? Если нет то неавсоких оборотах будет алес....
27.04.2007 в 13:03:08
#399674
2ed_dream Глянь в личку
27.04.2007 в 14:19:04
#399729
StrayCat написал : При мне продавец запустил движок, запустился с первого раза, работал ровно- никакой вибрации от движка не было, может быть если только во время работы от культиватора.
тогда здорово.
но лучше самому за рукоятки взяться и посмотреть.
на холостях тоже немного будет чувствоваться.
27.04.2007 в 15:19:56
#399779
Больше всего меня смущает узел крепления для навесного оборудования. Больно он ненадежный. :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу