V.OL.F.
V.OL.F.
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

04.05.2007 в 12:17:51

Что препочтительней Briggs & Stratton Vanguard™ или Honda GX160?... В плане общей надежности, требовательности к ГСМ, чуствительности к пыли, перегреву и т.д. и т.п. Вопрос не праздный, т.к. почва тяжелая. Мотоблок один и тот же, Салют.

0
ValNik
ValNik
Эксперт

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

04.05.2007 в 16:49:51

B&S 6.5 - пишут полупрофессиональный, а 6.0 - профессиональный, бери 6.0, о Хондах не знаю.

0

МС 4.05

SGore
SGore
Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

04.05.2007 в 21:10:27

ИМХО однозначно - ХОНДА! Тут и думать нечего.

0
ditiscus
ditiscus
Местный

Регистрация: 17.11.2005

Ярославль

Сообщений: 433

05.05.2007 в 12:12:34

2SGore Почему

SGore написал : однозначно - ХОНДА!

Где-то читал, что двигатели Briggs & Stratton больше у нас распостранены, => с сервисом проще...

0
SGore
SGore
Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

05.05.2007 в 17:55:14

2ditiscus

У нас больше двигателей ВАЗ и сервис на них везде! :D Чего с ними проще!!? :nо:

Я высказал свое мнение и только! Эксплуатирую два Хондовсих двигла, один 3 другой 4 года претен зий нет.Vanguard стоит на электростанции и чисто по звуку,выхлопу,вибрации - нет у меня уверен- ности в нем (чисто субъективно), какой-то он не вылизанный, не причесанный. Станция 3 года,вроде мог бы успокоиться, но...

0
V.OL.F.
V.OL.F.
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

07.05.2007 в 08:56:31

Вообщем у меня еще появился вариант для сравнения. Это субаровский робин. Копаясь по иненту нашел интересный pdf-файл, где он сравнивается с Honda GX. Если в двух словах - у Субарки цепной привод клапанов, т.е. головка верхневальная и верхнеклапанная, у Хонды - классическая конструкция, нижний распредвал и управление верхними клапанами через штанги. Вообщем в итого, образовалась тройка претендентов: - Subaru-Robin EX серия - Honda GX серия - Briggs & Stratton Vanguard™ серия

0
SGore
SGore
Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

07.05.2007 в 10:40:11

Ну знаете - это выше всякой наглости сравнивать двигатели с 20 летней историей! Рекламщики с ума посходили. Вы сами подумайте: у Хонды что наука на месте стояла? Сравнили бы нынешние двигате- ли - было бы ясно кто и где... А так, только запутали ситуацию, да ещё с умыслом. Не корректно!:nо:

0
V.OL.F.
V.OL.F.
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

07.05.2007 в 10:59:22

А что вам кажется не корректным, то что я сравниваю двигатели, которые производитель позицинирует как профи-линейка, что не менее адекватно отражается на цене на конечное изделие, т.е.мотоблок. Хотя если сравнивать конструктивно то для того же робина с цепью есть бригс интек с ремнем и композитным валом, но интек не профи линейка. Но вопрос не в этом - а надежности и долговечности того или иного двигателя.

0
SGore
SGore
Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

07.05.2007 в 11:20:58

Да не Вы сравниваете , а по Вашей ссылке pdf-файл,

Сравнение явно не корректное! "Хонда" не "мальчик для битья" , а законадатель...Думаю что дилеры "Субару" явно переборщили.:nо:

0
kolank
kolank
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

07.05.2007 в 14:26:42

Цепь конечно хорошо, меньше шума. Но шестеренки кажись получше будут. Мне так кажеться.

0
V.OL.F.
V.OL.F.
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 157

07.05.2007 в 15:28:44

2 kolank. Как показывает развитие автомобильных двигателей, повсеместно произошел отказ от штанг и нижневальных конструкций.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу