04.05.2007 в 12:17:51
Что препочтительней Briggs & Stratton Vanguard™ или Honda GX160?... В плане общей надежности, требовательности к ГСМ, чуствительности к пыли, перегреву и т.д. и т.п. Вопрос не праздный, т.к. почва тяжелая. Мотоблок один и тот же, Салют.
04.05.2007 в 16:49:51
B&S 6.5 - пишут полупрофессиональный, а 6.0 - профессиональный, бери 6.0, о Хондах не знаю.
МС 4.05
04.05.2007 в 21:10:27
ИМХО однозначно - ХОНДА! Тут и думать нечего.
05.05.2007 в 12:12:34
2SGore Почему
SGore написал : однозначно - ХОНДА!
Где-то читал, что двигатели Briggs & Stratton больше у нас распостранены, => с сервисом проще...
05.05.2007 в 17:55:14
2ditiscus
У нас больше двигателей ВАЗ и сервис на них везде! :D Чего с ними проще!!? :nо:
Я высказал свое мнение и только! Эксплуатирую два Хондовсих двигла, один 3 другой 4 года претен зий нет.Vanguard стоит на электростанции и чисто по звуку,выхлопу,вибрации - нет у меня уверен- ности в нем (чисто субъективно), какой-то он не вылизанный, не причесанный. Станция 3 года,вроде мог бы успокоиться, но...
07.05.2007 в 08:56:31
Вообщем у меня еще появился вариант для сравнения. Это субаровский робин. Копаясь по иненту нашел интересный
07.05.2007 в 10:40:11
Ну знаете - это выше всякой наглости сравнивать двигатели с 20 летней историей! Рекламщики с ума посходили. Вы сами подумайте: у Хонды что наука на месте стояла? Сравнили бы нынешние двигате- ли - было бы ясно кто и где... А так, только запутали ситуацию, да ещё с умыслом. Не корректно!:nо:
07.05.2007 в 10:59:22
А что вам кажется не корректным, то что я сравниваю двигатели, которые производитель позицинирует как профи-линейка, что не менее адекватно отражается на цене на конечное изделие, т.е.мотоблок. Хотя если сравнивать конструктивно то для того же робина с цепью есть бригс интек с ремнем и композитным валом, но интек не профи линейка. Но вопрос не в этом - а надежности и долговечности того или иного двигателя.
07.05.2007 в 11:20:58
Да не Вы сравниваете , а по Вашей ссылке pdf-файл,
Сравнение явно не корректное! "Хонда" не "мальчик для битья" , а законадатель...Думаю что дилеры "Субару" явно переборщили.:nо:
07.05.2007 в 14:26:42
Цепь конечно хорошо, меньше шума. Но шестеренки кажись получше будут. Мне так кажеться.
07.05.2007 в 15:28:44
2 kolank. Как показывает развитие автомобильных двигателей, повсеместно произошел отказ от штанг и нижневальных конструкций.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу