Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#2704139

пчеловод, А сколько оборотов на ноже?

alexk2009 написал :
Установил роторную косилку Заря для МБ "Салют" на МБ Нева МБ-3.

Чтобы посмотреть вложение, необходима регистрация на
Зачем так усложнять или это хитрый ход по привлечению новых пользователей на тот сайт?
Можно же вставлять файлы непосредственно на этом форуме или, на худой конец, давать ссылку на файлообменник, не требующий регистрации...

umnyi написал :
пчеловод, А сколько оборотов на ноже?

Обороты на ноже нет возможности замерить. Двигатель мотоблока - среднее положение рычага управления.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

alexk2009 написал :
Обороты на ноже нет возможности замерить. Двигатель мотоблока - среднее положение рычага управления.

Ну если передаточное редуктора известно, почему нет. Хоть примерно.

UrikEEE написал :
Чтобы посмотреть вложение, необходима регистрация на
Зачем так усложнять или это хитрый ход по привлечению новых пользователей на тот сайт?
Можно же вставлять файлы непосредственно на этом форуме или, на худой конец, давать ссылку на файлообменник, не требующий регистрации...

Извиняюсь, не подумал, что это сложно:

"После изучения продукции ОАО "Калужский двигатель" выбрал косилку "Заря" к мотоблоку Салют. К штатному шкиву добавил еще один шкив. В комплекте косилки есть штырь, который после незначительных доработок был установлен на мотоблок. Косилка была опробована в экстремальных условиях. Сухой бурьян выше 2 метров по саду. "

alexk2009 написал :
Извиняюсь, не подумал, что это сложно

Мне зарегистрироваться не сложно, жаль тратить время на регистрацию и плодить ненужную учетную запись на другом сайте ради просмотра одной фотки. Спасибо, что перенесли фото сюда.

alexk2009 написал :
Установил роторную косилку Заря для МБ "Салют" на МБ Нева МБ-3

Тут я Вас не понял. Зачем покупать косилку Заря для мотоблока "Салют", если тот же КАДВИ выпускает роторную косилку непосредственно для мотоблока НЕВА?

Основных отличий этих косилок лруг от друга я вижу всего 2:
1) у Салюта нет переднего штыря и этот штырь входит в комплект роторной косилки для мотоблока Салют;
2) у НЕВЫ родной штырь выше (от уровня земли), чем установленный на Салют штырь, поэтому и труба крепления на штырь косилки для Салюта опущена ниже, чем на косилке для НЕВЫ.

И зачем Вам надо было переплачивать 500 рублей (разница в цене между косилкой для Салюта и НЕВЫ) за штырь, который на вашем мотоблоке уже есть, затем приделывать второй штырь, добавлять еще один шкив, если можно было дешевле и проще купить роторную косилку для своего мотоблока? Или я что-то упустил?

Написал предыдущий пост и почесал репу: а что за зверь такой, мотоблок НЕВА МБ-3 ?

Залез на , а там об этом мотоблоке только маленькая фотка сбоку и пара общих фраз. Больше никакой информации нет! Но по фотке можно судить, что этот мотоблок отличается от широко распространенной модели НЕВА МБ-2. И сам мотоблок пониже, и переднего штыря на убогой фотке не видать.

alexk2009, будьте любезны, расскажите или выложите фотки своего железного коня. Чтобы было понятнее, на какой мотоблок он больше похож...

Вот тут есть фотки:

Очень похож на Салют. Поэтому и было принято решение - косилка к Салюту.

Это "моя" ветка:

Регистрация: 04.05.2009 Хмельницкий Сообщений: 7

Вопрос уважаемым участникам форума:

  1. Есть мотоблок Салют + роторная косилка (Китай) как Заря..
    Установил как положено по умолчанию - косилку на стандартную навеску (ззади мотоблока)
    приводной шкив косилки слева по ходу косилки. Подключил ремень.
    Вращение роторов в моем случае наружу. А теперь вопрос:
  2. Насколько критично вращение наружу? Будет ли нормально косить при таком направлении вращения?
  3. Если установить более длинный ремень восьмеркой от шкива отбора буде ли нормально работать?
  4. Какие особенности установки роторной косилки на Салют?
    Спасибо. :-)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Cels, А у салюта на шкиве движка нет свободного ручь? Я как понимаю это косилка к НЕВЕ где от движка привод идет непосредственно и ставится спереди мотоблока.

Регистрация: 04.05.2009 Хмельницкий Сообщений: 7

Есть ручьи на шкиве движка.
Но:

  1. Не предусмотрена навеска спереди мотоблока.
  2. Шкив малого диаметра - будут низкие обороты роторов косилки. Реально диаметр шкива отбора раза в два больше диаметра шкива на моторе.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Cels написал :

  1. Не предусмотрена навеска спереди мотоблока.

В теме салюта были фото передней навески, довольно просто и изящно, поищите. До сенокоса есть время.

Cels написал :

  1. Шкив малого диаметра - будут низкие обороты роторов косилки. Реально диаметр шкива отбора раза
    больше диаметра шкива на моторе.

Вопрос какая редукция у самой косилки !? Средние обороты современных двигателей не маленькие!
Покрутите ведомый шкив на косилке и посчитайте сколько тарелки раз повернуться, может вам на самом деле и хватит.
Сильно крутить эту штуку то же не хочется. Правда смотря что еще косить

Регистрация: 11.04.2009 Старобельск Сообщений: 932

Cels написал :
Шкив малого диаметра - будут низкие обороты роторов косилки

Мне пришлось на своем "каскаде" увеличить приводной шкив, мощности штатного движка хватало, а кошу много.
Я бы посоветовал все таки приспособить косилку спереди, намного практичнее. И диски должны вращаться только внутрь, сразу укладывают валок

Ролик (видео) старый, но может не видели

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Cels написал :
Вращение роторов в моем случае наружу.

Вообще-то на Салют и Фаворит немного другая косилка, она идет в комплекте со сцепкой, ставится сзади мотоблока.

Регистрация: 04.05.2009 Хмельницкий Сообщений: 7

LeonidS написал :
Мне пришлось на своем "каскаде" увеличить приводной шкив, мощности штатного движка хватало, а кошу много.
Я бы посоветовал все таки приспособить косилку спереди, намного практичнее. И диски должны вращаться только внутрь, сразу укладывают валок

Ролик (видео) старый, но может не видели

Посчитал обороты - для нормальной работы ведущий шкив должен иметь в 2,5 раза больше диаметр
чем приводной (для оборотов роторов косилки больше 2200 в минуту) .
А это фактически невозможно при приводе с шкива мотора... :-(
Пока буду пробовать делать на сцепке сзади с приводом до шкива отбора.

У меня Салют с китайской косилкой типа Заря.Косилка была предназначена для установки сзади мотоблока и привод был от шкива отбора мощности,но мне такой вариант не понравился т.к. кошение надо было начинать "с разбега"-косилка начинала вращаться одновременно с началом движения мотоблока,а для дисков необходимо время чтобы набрать обороты,короче переделал я ее под установку спереди.На Салют установил переднюю сцепку а в редукторе косилки пришлось укоротить вал и развернуть шестерни в обратные стороны,т.к.диски вращались в другую сторону,привод теперь от шкива двигателя Косить еще не пробовал, испытывал только на холостом ходу,но скажу что обороты косилки стали значительно выше,косить можно на 1 ,2 ,на нейтраке и даже задней скоростью,после остановок теперь не приходится ждать пока раскрутятся диски т.к. они вращаются постоянно.Стало значительно удобней работать! [

]()

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

шкодник написал :
короче переделал я ее под установку спереди.

Приподнимать косилку не сильно тяжко, или Вы сзади противовес цепляете?

Регистрация: 04.05.2009 Хмельницкий Сообщений: 7

шкодник написал :
У меня Салют с китайской косилкой типа Заря.
Косилка была предназначена для установки сзади мотоблока и привод был от шкива отбора мощности,но мне такой вариант не понравился т.к. кошение надо было начинать "с разбега"-косилка начинала вращаться одновременно с началом движения мотоблока,а для дисков необходимо время чтобы набрать обороты,
На Салют установил переднюю сцепку а в редукторе косилки пришлось укоротить вал и развернуть шестерни в обратные стороны, т.к.диски вращались в другую сторону,привод теперь от шкива двигателя Косить еще не пробовал, испытывал только на холостом ходу,но скажу что обороты косилки стали значительно выше,косить можно на 1 ,2 ,на нейтраке и даже задней скоростью,после остановок теперь не приходится ждать пока раскрутятся диски т.к. они вращаются постоянно.Стало значительно удобней работать! [

]()

Большое спасибо за быстрый ответ и помощь :-)
а можно поподробнее какие шестерни и где поменять для изменение направления вращения?
А можно поподробнее конструкцию передней сцепки, может есть фотографии?

Veps25 написал :
Приподнимать косилку не сильно тяжко, или Вы сзади противовес цепляете?

приподнимать тяжеловато,но можно,когда косилка крепилась сзади то мотоблок при кошении пытался встать на дыбы,приходилось навешивать груз на косилку.