16.08.2007 в 18:44:07
Хочу купить хороший мотоблок, можно импортный. Учосток 30 соток, картофель.Комплектующие: фреза, косилка, плуг, окучник. Руки - не крюки, могу что-то сделать сам, посоветуйте что-нибудь дельное.
17.08.2007 в 14:42:53
Что вы человеку советуете? Каскад, Нева и т.д. мотоблоки старой конструкции с ременным приводом. Вы что? Сейчас есть отличный мотоблок НМБ-1 Кадви со сцеплением как у трактора и нашим провереным движком 6 л. с. Если хотите потяжелее для целины, берите АГРО. Это почти минитрактор. У меня НМБ, все завидуют, сделан как танк. Они жалеют что купили Неву по незнанию. Есть правда Нева-Супер аналог НМБ но это скорее мифологическая вещь, в продаже не видел. (Не путать с Невой-Супер-Субару 7 л. с.).
17.08.2007 в 17:13:37
ovn83 написал : Сейчас есть отличный мотоблок НМБ-1 Кадви со сцеплением как у трактора и нашим провереным движком 6 л. с. Если хотите потяжелее для целины, берите АГРО. Это почти минитрактор.
Для "целины" у меня есть Т-40, сосед купил "каскад", я пробовал с фрезами - так колбасит, что можно инфаркт заработать! Хочется что-то более управляемое, с низким клиренсом, но не игрушку, цена не главное. За информаию спасибо, буду смотреть.
17.08.2007 в 20:05:06
ovn83 написал : мотоблок НМБ-1 Кадви со сцеплением как у трактора и нашим провереным движком 6 л.
человек хочет к нему косилку , а по косилке был отзыв весной, что крепление косилки к мотоблоку сделано хило. нагрузку не выдержало.
поищите поиском косилка заря .
20.08.2007 в 09:56:45
Отзывы о косилке Заря-1 для НМБ сугубо положительные (в отличии от косилки Заря к МБ-1, Неве и т.д., где привод на ремне) , привод валом, через редуктор. Косилка роторная повышеной производительности. Если на скорости в стены и бордюры не врезаться, она вечная. Косит ваще всё что на пути, даже маленькие деревца. Недостатки, тяжело крепить, снимать, винты неудачно расположены.
Косилка преднозначена для заготовки сена, англиского газона не получиться. Стоит дороговато на заводе 10 т. р., у нас 12 т. р. Хотя это цена среднего триммера.
Еслиб у меня было денег побольше, взял бы мотоблок АГРО 43 т. р., (НМБ-1 у нас 27 т. р. на заводе 24). Это ваще 150 килограммовый, 8 сильный монстр, с блокировкой дифференциала, масленым насосом. К нему косилка есть сегментарная, хотя роторная говорят лучше. Для гектаров земли. Огород у меня соток 10.
Неву не рассматривайте вообще, спину свою не заменить. Я НМБ управляюсь пальцами при работе культиватором. При работе плугом по целине тяжело действительно. У НМБ коробка передач как у автомобиля, сцепление как у трактора-мотоцикла(дисковое-мокрое), валы отбора мощности, точная копия лучшего итальянского мотоблока среднего класса. Вся навеска от Невы подходит. У меня 2 года не чего не ломается. Легко заводиться.
Посмотрите сайт kadvi.ru
Берите мотоблок с оттечественным двигателем, проверено заводится легко, детали копеешные.
22.08.2007 в 08:31:31
НМБ-1 Кадви отличный мотоблок мне тоже все завидуют КПП это не ремни сейчас копаю кортошку радуюсь
22.08.2007 в 08:44:57
WWR написал : НМБ-1 Кадви отличный мотоблок
полностью согласен
ovn83 написал : Отзывы о косилке Заря-1 для НМБ сугубо положительные (в отличии от косилки Заря к МБ-1, Неве и т.д., где привод на ремне)
не совсем так
подробно в ветке
22.08.2007 в 09:03:20
ovn83 написал : Берите мотоблок с отечественным двигателем, проверено заводится легко, детали копеешные. Здравствуйте! Благодарю Вас за консультацию, ответьте пожалуйста на след. вопросы:
Будет ли заводиться зимой? Есть ли на него роторный снегоуборщик? Есть ли реверс на ВОМ? Как легко его разворачивать, розблокировки колёс нет? Как считаете, можно ли сделать к нему навеску для транспортировки и погрузки ульев?(у меня большая пасека) Я инж., сварщик и т.д. хочу на базе мотоблока сделать универсального помощника. Может есть смысл взять с импортным двигателем? Выпускают в Калуге? Жду Ваших ответов, с уважением, Александр.
22.08.2007 в 10:46:41
Не,зимой не пойдет, НМБ с отеч. двигателем замаятесь, он летом хорош, до +5, ну до нуля... (аналогично и с китайскими двигателями), если уж очень надо, то с двигателем B&S брать. Да и вообще, я сейчас склонен считать, что проще купить нормальный снегоуборщик отдельно.
А насчет сцепления НМБ, не совсем уверен что мокрое сцепление это хорошо для такой техники, оно боится масляного голодания, т.е. для него отсутствие масла - смерть за 1 минуту, а починить невозможно, практически, т.к. никому нафиг не надо с этим возится, да и вообще, у НМБ есть недостатки, которые связаны с отсутствием сервиса и нужных деталей, это, например и то, что нет в продаже втулок для грунтозацепов, из за чего покупать их бессмысленно (не будешь же перебрасывать эти втулки с колес и обратно), невозможно отрегулировать ширину колеи, ну и масса остального. По двигателю тоже есть вопросы, то карбюратор забьется, то зажигание пропадет, то муфта завизжит, то стартер оторвет... Почему-то с Салютом с двигателем B&S ничего такого не происходит (просто у меня есть пример живой)
22.08.2007 в 12:27:07
oleg_ntb написал : А насчет сцепления НМБ, не совсем уверен что мокрое сцепление это хорошо для такой техники, оно боится масляного голодания, т.е. для него отсутствие масла - смерть за 1 минуту, а починить невозможно, практически, т.к. никому нафиг не надо с этим возится, да и вообще, у НМБ есть недостатки, которые связаны с отсутствием сервиса и нужных деталей, это, например и то, что нет в продаже втулок для грунтозацепов, из за чего покупать их бессмысленно (не будешь же перебрасывать эти втулки с колес и обратно), невозможно отрегулировать ширину колеи, ну и масса остального
Это техника и за ней надо следить и вовремя обслужевать идеального нечего нет, а насчет втулок на колеса мажно изготовить и самому откавать шестигранник или в варить в трубу ключь на 22 как я и сделал
22.08.2007 в 13:34:05
oleg_ntb написал : А насчет сцепления НМБ, не совсем уверен что мокрое сцепление это хорошо для такой техники, оно боится масляного голодания,
оно же в коробке стоит . там масло по умолчанию должно быть.
а мокрое сцепление на всех тракторах так сделано.
oleg_ntb написал : По двигателю тоже есть вопросы, то карбюратор забьется,
скорее фильтр в кране бензобака . по весне попадал. в зиму сухой бензобак - весной посыпалась ржавчина .
22.08.2007 в 13:35:35
WWR написал : или в варить в трубу ключь на 22 как я и сделал
фотку можно всей конструкции ?
22.08.2007 в 14:06:53
Чепуха какаято насчет Невы.Чем не нравиться ременой привод?У меня он десять лет,к приводу никаких замечаний нет.И с клиренсом-высотой центра там все в порядке.Штырь /который тормоз/надо регулировать чтоб спина прямой была.
У меня приятели/по незнанию/ забыли тот штырь установить и вдвоем маялись два часа два.
На тридцать соток, имхо, надо чтото вроде китайского минитрактора.
22.08.2007 в 15:18:01
alex_k написал : фотку можно всей конструкции ?
Закончу с картошкой (осталось 20 соток) выложу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу