Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4304554

Для каких целей сделан вертикальный излом сцепки ?

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Для каких целей сделан вертикальный излом сцепки

чтоб не громоздить скобу на ось колеса

И ещё

Я вообще не вижу окучивания, рытье канав вижу......Ну и, если так ездить пару га, то заморишься кататься, а две сотки просто окучить и одним МБ можно.
Работа по адаптеру сделана серьезна, но я в ней смысла не вижу.....

Pavel003 написал :
Работа по адаптеру сделана серьезна, но я в ней смысла не вижу.....

Весной пахал МБ (адаптер был в проекте), бегал за ним на руках, участок (их два - передний и задний - луквенник, и картофельный) общая площадь 15-17 сот, пахал полтора дня, с перекурами, тык я это дело в гробу видел, накрутился так, что язык на плече был (правда во время первой пахоты ещё плуг настраивал)...
Осенью с адаптером, была не вспашка, а сказка!!! Даже на переднем, там тесно, всё равно было в разы легче!

fil78 написал :
чтоб не громоздить скобу на ось колеса

То что вы выполняете для того что бы и картинка вопреки которой вы творите свое детище диаметрально противоположные решения. Думаю соорудив вы увидите. Возможно конечно и найдете то золотое положение сиденья но как то сложно все будет. Имхо.
В конструкцию просится еще и телескоп в центральное дышло. Найдя золотое положение сидушки можно промазать с расстоянием рогов с руками.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Stepa56 написал :
Даже на переднем, там тесно, всё равно было в разы легче!

Передний - это как???

ppp53 написал :
Передний - это как???

Передний это огород!

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

В конструкцию просится еще и телескоп в центральное дышло

об этом я думали собирался делать

Думаю соорудив вы увидите

да я прекрасно понимаю с технической стороны, какие неудобства могут выйти , но основное что будет требоваться это доехать до сенокоса, а в связи с неровностями и ограниченным пространством предполагаемого покоса скорей всего он будет происходить без адаптера, и лишь только на ровных открытых участках возможно его применение.

fil78 написал :
да я прекрасно понимаю с технической стороны, какие неудобства могут выйти , но основное что будет требоваться это доехать до сенокоса, а в связи с неровностями и ограниченным пространством предполагаемого покоса скорей всего он будет происходить без адаптера, и лишь только на ровных открытых участках возможно его применение.

Я как то думал что косилка вешается уже на участке как собственно все навесное. В транспорт с фронтальной косилкой как то не по правилам получится. Сам узел для транспортных работ нужно как бы блокировать. Другими словами ваш адаптер будет унифицированным трансформером для любых работ.

NAP написал :
Я как то думал что косилка вешается уже на участке

М...да...мы не ищем лёгких путей!!!
Шарнир для подъёма косилки нас не устраивает...

Осенью с адаптером, была не вспашка, а сказка!!! Даже на переднем, там тесно, всё равно было в разы легче!

Я так больше тридцати лет хожу. По сравнению с лопатой лучше и очень. Все познается в сравнении. Ну и никто ведь не предлагает не делать адаптер. Но реально медленно хоть и сидишь..... Я про видео.....

Stepa56 написал :
М...да...мы не ищем лёгких путей!!!
Шарнир для подъёма косилки нас не устраивает...

Я как человек которому косилка не нужна и имеющий МТЗ с как бы штатным взрослым ВОМ даже и предположить не могу что и как у другого МБ. У как бы автора вопроса как то вижу что ваще самодельный из серии КВ что ли. Так что нужно переводим в транспорт не нужно так ездим. На любителя.
Вы косите сидя на приставном сидении?

NAP написал :
Вы косите сидя на приставном сидении?

Ага!
У меня принцип, -цель все механизировать, и не ходить, а ездить на МБ. Читал тему за 1,5 года до покупки МБ, и купил то, что мне нужно.


Я его называю полуадаптер, сделан на скору руку, временно в прошлое лето.
На следующий сезон переведу всё на сделанный адаптер, и косить буду сидя на нём.
Да... еще косилку закрутить в противоположную сторону нужно, решение есть в мае воплощу!

Stepa56 написал :
Ага!

Да уже и сам увидел. Получается что у вас косилка как бы в плавающем положении скользит на лыжах?

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Я как то думал что косилка вешается уже на участке как собственно все навесное

не это не вариант просто поднял мотоблок зафиксировал и поехал а на месте отпустил в плавающее положение в моем случае просто отцентрировать сидением ну на всякий случай можно и груз добавить как на видео

fil78 Я то конечно понимаю что вы хотите. Но как при этом будет работать коробка ЗАЗ под таким наклоном ну и сам ДВС с креном на морду. Каком видео?
Но наверняка вы продумали все эти моменты да и кто его то знает какая косилка у вас. Хочется пожелать только успеха в достижении цели.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

пробовал покататься , надо немного укоротить дышло

fil78 Причина укорачивания какая?

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Хочу центр тяжести разместить по середине колес для легкого наклона и копирования почвы в горизонтальном положении, по этому сделаю телескопическое дышло, чтоб в любом положении седения доставать до ручек

fil78 А как тогда через коленки проскакивать будут рога при поворотах?