22.10.2007 в 13:53:35
Добрый день поскольку мне надо обрабатывать земельный участок перед домом а в двигателях внутреннего згорания я полный ноль хочу спросить как переделать мотоблок на электрическую тягу. Желательно расписать процес переделки максимально подробно. Имеется в наличии трех килаватный двигатель на 3000 оборотов и 380 вольт достаточно ли его мощности будет для этой работы.
22.10.2007 в 15:12:15
Мне кажется что маловато, на мотокультиватор КРОТ завод ставит движки 1.5 кВт и 2.0кВт.
22.10.2007 в 15:26:31
22.10.2007 в 23:38:35
Enterr написал : а в двигателях внутреннего згорания я полный ноль
Это не так страшно, приятель. По крайнем мере освоить заправку бензобака бензином куда проще, чем городить огород с электродвигателем. За 2-3 часа освооишь Ды же не конструировать ДВС будешь, а эксплуатировать. А это даже блондинки за рулём умеют. Неужто ты глупее?
23.10.2007 в 06:32:12
Спасибо за ответы и предостережения оно конечно понятно что провод с электричеством рядом с дщвижущим механизмом большая опасность но с другой стороны как представлю что каждый год сезон в мотоблоке надо будет что то ремонтировать (клапана, кольца, карбюратор) то заводится то не зоводится и так далее (работал по молодости лесорубом имел аналогичные проблемы с пилой дружба) аж волосы дыбом встают. С электрическим двигателем всеж попроще кнопку включил работает выключил не работает. Двигатель уже емется он на 380 вольт но планируется использоват от сети 220 сейчас говорят есть такие устройства которые из 220 380 делают. Поэтому всеже интерес практический опыт переделки мотоблока.
23.10.2007 в 11:12:07
2Enterr У Вас устаревшие сведения, современные движки Вам скорее всего не придется регулировать многие годы. Дернул за ручку, а не нажал кнопку - это единственное что отличает его от электродвигателя:)
23.10.2007 в 15:50:19
Проблем с мотоблоком у вас не будет. Это не дружба с контактным зажиганием. Бензин налил, кнопку нажал, дёрнул и он заведётся. Даже советские мотоблоки служили по 12 лет без ремонта. Так, иногда свечу заменить и масло сменить раз в сезон при постоянной эксплуатации. Легко всё делается по инструкции. Не сложнее велосипеда.
Мощность с электродвигателем несравнима. Я сейчас решил деревообрабатывающий станок сделать и уже склоняюсь к бензо-двигателю от мотоблока больше, чем к электрическому.
Вы трёхфазный электродвигатель к одной фазе подключали? Задача отнюдь не простая.
Да, устройства-преобразователи (220В 1 фаза-380В 3 фазы) есть. Используются в промышленной электронике. Черезвычайно сложное микропроцессорное-силовое устройство, использующее принцип ШИМ модуляции. Цена такого устройства для 3 кВт выше цены нового мотоблока, примерно 800 баксов.
Если подключить по простому (на конденсаторах) работать просто не будет, сгорит.
Не забивайте голову. Всё давно придумано.
24.10.2007 в 09:27:57
Доброе всем время суток.
Вижу поклонников перевода мотоблока на электротягу здесь не много (может это и оправдано) но всеже хотелось бы получить коментарии тех людей кто реально имеет опыт переделки мотоблока на электрический двигатель и реально ощутил все плюсы и минусы этого дела.
Отдельно интнрисует вопрос как плавно регулировать вращение ротора электродвигателя при подключении его треугольником. Заранее благодарен за ответы.
24.10.2007 в 09:57:46
2Enterr У меня знакомый приделывал, в электрике разбирается очень хорошо. Двигатель он поставил постоянного тока со всеми вытекающими. К сожалению он интернету не имеет как и компа, встречаемся не часто, но если встречу спрошу.
PS: А разве у асинхронников обороты регулируются ?
24.10.2007 в 10:33:41
Здравствуйте.У знакомого Крот электро-самопал 3 квт 3 фазы(настоящих).
Тянет шесть фрез( бензо 4шт) на 6 кг тяжелее.Реверс проще.:applause:
Провод перерубали(спасло узо)
Регулировку оборотами(можно)частотником(где-то 200 -300уе)
А! А! :o зачем? В МОТОБЛОКЕ стоит центробежный регулятор,:p
Обороты(регулятор) для обработки земли не важны ИМХО(подобрать шкивом).
Юзаю мотокрот(ссср) работал и мб-1(вроде)- тяжел.На мои 58кг -105кг ворочать:nо:
Задачи ставьте поконкретнее. Пахать? Или культиватора хватит?:confused:
24.10.2007 в 10:55:09
видел переделанный "крот" на электромотор (штатный бензомотор полное Г). отлично работает. провод конечно опасно, но немного внимания плюс УЗО и все ок.
ovn83 написал : На двигателе мотоблока есть автоматический регулятор оборотов в зависимости от нагрузки. На эл. двигателе это для вас сделать нереально. Да и регулятор оборотов тоже.
а электромотору регулировать обороты не надо. у него моментная характеристика не в пример ДВС.
24.10.2007 в 11:06:48
go написал : У меня знакомый приделывал, в электрике разбирается очень хорошо. Двигатель он поставил постоянного тока со всеми вытекающими.
имеет смысл делать если есть халявный движок
иначе стоймость электро движка + стоимость удлинителя на 2 квт + узо (1500 руб)
перекроет стоимость хондовского движка.
Двигатель «Briggs & Stratton» 3,5 л.с. 9950,00 Двигатель «Geotec» «Tecumsen» 4 л.с. 9750,00 Двигатель «Honda» 4 л.с. 11250,00 Двигатель «Briggs & Stratton» 6 л.с. 13000,00 Двигатель «Geotec» «Tecumseh» 6,5 л.с. 12500,00 Двигатель «Honda» 6,5 л.с. 13500,00 Комплект для установки двигателя на раму 4500,00 Комплект для установки электромотора на раму мотокультиватора Крот (включает в себя электромотор мощностью 1.6 КВт и крепежную фурнитуру) 8500,00 Комплект для установки электромотора на раму мотокультиватора Крот (включает в себя электромотор мощностью 2.2 КВт и крепежную фурнитуру) 9700,00
если Хонда 4 лс. в этом прайсе GXV 50
то это навсегда - движки для коммерческого использования.
24.10.2007 в 12:37:38
Enterr: Ну ладно, есть у вас этот движок. Сделаем обороты нерегулируемыми. Чтобы его подключить к 220 1 фаза. Нужен УЗО, провод, конденсаторы, выключатель, мелочёвка. Эти вещи, новые, будут стоить около 3-4 т. р. За эти деньги можно взять поддержаный мотоблок, или купить бензо-двигатель с рук.
За 10-12 т. р. у нас продаётся новый культиватор, типа Крота, на электротяге.
24.10.2007 в 17:29:52
Enterr написал : реально ощутил все плюсы и минусы этого дела
Реальных плюса два: 1) электропривод меньше шумит. 2) оператор не вдыхает ядовитый выхлоп. Минусов, честно сказать, больше... Почти все тут перечислили.
24.10.2007 в 17:38:46
alex_k написал : имеет смысл делать если есть халявный движок
У него вся электрика халявная :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу