Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3415070

import написал :
Да как то, честно говоря, по барабану. Главное - мотоблок сделан в Италии. А как он там называется Benassi или Mecanica Benassi - все равно.

Простите, если задел. Наверное я не совсем правильно выразился. Я не утверждал, что кто-то лучше, а кто-то хуже и не собирался никому ничего доказывать. Как говорится, "на каждый товар есть свой купец".
Я просто обозначил разницу между этими двумя производителями, так как они действительно разные!

С уважением

Согласен со всем выше изложенным import (#92) и хочу предложить обсудить 3 момента в работе с Мотоблоком GHEPARDO-4R-9 (ГЕПАРД-4R-9) - модель BL-120R, двигатель Robin-Subaru EX-27; 9,0 л.с. (Япония), бензин. 4-тактн. 6-гранные валы фрезы, S=27 мм. :
1.Посадка картофеля и сбор урожая (кто как и чем это делает).
2.Прополка картофеля и других культур.
3.Подбор картофелесажалки и картофелекопалки к мотоблоку.

У меня тяжёлый чернозём.
Сажу я под дисковые окучники (ОК-Д) и окучиваю ими - Быстро, но не качественно и тяжело (особенно на разворотах), думаю о картофелесажалке.
Копаю картофелекопалкой (Дельфин-1) - не хуже чем другими приспособлениями (доволен).
Сапаю сапкой в междурядьях, в рядах вырываю руками - ищу варианты использовать мотоблок (пока не нашёл).
Все остальные операции освоил и доволен как "слон" - быстро, качественно и не тяжело.

Регистрация: 28.12.2008 Черновцы Сообщений: 45

Всех с Рождеством. На днях чистил фильтр своего робина EX-17 и вот что обнаружил я думаю что фильтр не достаточно очищает воздух и частицы пыли попадают в двигатель ведь двигатель часто работает под наклоном масло меняю вовремя и фильтр мою решил попробовать вот такой вариант решение проблемы дополнительная прокладка из войлока пробовал двигатель работает нормально каковы ваши мнения.

Qosmio написал :
хочу предложить обсудить 3 момента в работе с Мотоблоком GHEPARDO-4R-9 (ГЕПАРД-4R-9) - модель BL-120R

Это в принципе обсуждение универсальное,технология почти без разницы под какой МБ.
Здесь про картофель уже достаточно обговорено
А пользователей Гепардов здесь очень мало.

CAI написал :
вот такой вариант решение проблемы

По моему она будет мешать смачиванию поролона маслом.
А не надежнее будет изготовить "мочалку" из мелкоячеистого поролона.
Но после всех этих изменений придется проводить регулировку карба,изменится качество смеси по заводским регулировкам.

Регистрация: 28.12.2008 Черновцы Сообщений: 45

Вот коробка RL-349 после пяти лет експлуатации видимых повреждений нет.

Губка смачиваетса маслом при замене масла в период експлуатации масло на нейо непопадает почти совсем но если надо смочить ето дело одной минуты.

CAI написал :
Губка смачиваетса маслом при замене масла в период експлуатации масло на нейо непопадает почти совсем но если надо смочить ето дело одной минуты.

В фильтрах подобного типа масло во время работы двигателя,потоком воздуха,разбрызгивается и попадает на фильтрующий элемент смачивая его.Излишки масла,смывая грязь,стекают обратно в поддон.

CAI написал :
Вот коробка RL-349 после пяти лет експлуатации

Насколько интенсивная была эксплуатация?
Судя по фото,качество изготовления деталей хорошее.Видел фото коробок "китайцев" качество не впечатлило,шероховатость поверхностей трения почти без шлифовки.Ну может это только на некоторых?

Регистрация: 28.12.2008 Черновцы Сообщений: 45

Интенсивность эксплуатации такова в поле 50 соток культивация, затем посадка сеялкой кукурузы, свеклы, фасоли, посадка восьми ящиков картофеля затем это все междурядная обработка на 60 см окучивание картофеля ну и осенью выкопка картофеля и возле дома тоже самое 10 соток. Ну а по поводу фильтра думаю покажут полевые испытания.

CAI написал :
Ну а по поводу фильтра думаю покажут полевые испытания.

А как определить?Пойдет немного больше пыли,сразу и не заметишь,а ресурс двигателя уменьшится.

Сегодня сделал пробный выезд Гепардом на посадку картофеля.Тоже ничего не получилось.
Использовал устройство для посадки картофеля которое есть на сайте Сад-Огород. Мотоблок на 700-тых колесах очень высокий, постоянно то зарывается, то уводит в сторону. Инструкция по монтажу навесного оборудования сделана на мой взгляд не для "чайника". Намучился и бросил эту затею. Картошку посадил лопатой... Буду изучать матчасть. Кто-нибудь может выложить пошаговую инструкцию как настроить окучник для нарезания борозд, какие колеса ставить и т.д.?

Benya Ну 700 колеса это для междурядных обработок,да и скорость великовата будет.Попробуйте на резинках или на 500-х грунтозацепах

Под ряды для высадки картофеля я предварительно делаю разметку маркером 700-800 мм междурядия.
Можно и ориентироватся по следам от колес, но мне больше понравилось по разметке.
Пробовал нарезать борозды окучником,не понравилось слишком широкие получаются,проблемно засыпать .Для этой цели изготовил нарезчик борозд по типу окучника только очень узкий.Борозда получается неширокая,картофель укладывать удобно.Засыпаю обычны дисковым окучником.После засыпки небольшой аккуратный гребень получается (8- 10см).По нему можно и ориентироваться при довсходовых обработках.

Да еще,нарезчик борозд должен быть на свободной сцепке,т.е. свободно качаться влево-вправо.Так при проходе,подруливания не влияют на прямолинейность борозды.А окучник на жесткой,иначе будет болтаться из стороны в сторону и гребня не получится.

Попробую немного оживить темку.
Прошел год с момента покупки мной дорогой игрушки "Гепард-4" BL-120 R.
Есть уже кое какие первые впечатления,приятные и не очень.

Ну сначала о приятном.
Очень мощная машина,при культивации как бы и не чувствует нагрузки.При работе только положительные эмоции.По сравнению с более легкими культиваторами,на руки меньше нагрузка,идет устойчивее и на препятствиях (корни кукурузы) не рвет рук.Работа проводится быстро и хорошо.
Для обработки почвы приличный вес машины 120 кг,наличие 3-х передач очень даже хорошо.
Для транспортировки на участки я его обул в "елку" 5-10,0 и бегает довольно шустро.

Теперь немного о неприятном.
Двигатель Subaru EX-27 хорошая штука мощная,но как оказалось жрет довольно много.На весеннюю, неглубокую, культивацию 30 соток в два следа одного бака (6л)не хватило.Чисто субъективно,при обработке на двс от Honda,правда меньшей кубатуры уходило в 1,5 раза меньше топлива.
Имеется небольшой недостаток в карбюраторе,немного подклинивает заслонку из-за чего не полностью сбрасывается газ .Обороты на холостом ходу завышены,толкнешь пальцем рычажек заслонки все в норме,а усилия механизма регулировки оборотов не хватает.
Коробка передач,да и коничка ,порядком воют,на малом газу даже заглушают работу двигателя.А может это двигатель тихо работает.Хотя я думал что на изделиях подобного класса и цены качество изготовления деталей выше и подобного не должно быть. Но есть надежда что приработаются.
Летом,в июне,когда собирался ехать на проведение междурядной обработки заправил бак полностью,чтобы хватило и не предполагал что произойдет следующее...День был солнечным и жарким, а бензин холодным.Бак постепенно стал нагреваться и поднявшимся давлением немного бензина выдавило через дренажное отверстие на поверхность бака...Минут через 15 я все-же решил проверить почему бак мокрый,может крышку закрыл плохо...И что я вижу, на моем козырном двигателе, от бензина растворилась и пошла пузырями краска??????Ну я конечно понимаю что нам вместо бензина продают мочу ослиную,но что-бы от нее краска растворялась...Этот-же бензин на другой технике никаких подобных действий не произвел. По моему что-то китайцы с покраской тут набодяжили .
Еще и обкатки не прошло а двигатель и редуктор заплакали масляными потеками.Ну ладно на редукторе подтянем, а на клапанной крышке в двигателе что делать,там на герметике.Срывать,гарантия, или пусть течет???

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

Виктор К написал :
Двигатель Subaru EX-27 хорошая штука мощная,но как оказалось жрет довольно много.

У меня расход в среднем 1 л/час

Виктор К написал :
И что я вижу, на моем козырном двигателе, от бензина растворилась и пошла пузырями краска??????

Чес слово, и разливал, и от вибрации бензин вытекал, но краска на месте

Виктор К написал :
По моему что-то китайцы с покраской тут набодяжили .

А на сайте говорят, что ни одной китайской запчасти...

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

Виктор К написал :
Еще и обкатки не прошло а двигатель и редуктор заплакали масляными потеками.Ну ладно на редукторе подтянем, а на клапанной крышке в двигателе что делать,там на герметике.Срывать,гарантия, или пусть течет???

Фото коробки и редуктора после полутора лет эксплуатации
Редуктор почти не виден, но сух.Что не нравится (очень!), так это потёки (или потОки) масла из фильтра!

AskerKo написал :
У меня расход в среднем 1 л/час

У меня получилось приблизительно 1,5 .По тех.характеристике не выходит за рамки,но все-же я работал не на полную мощность,обкатка ведь.Есть надежда что после приработки аппетит уменьшится.
У меня мотокоса STIHL и недавно заметил что ее аппетит поубавился (2 год эксплуатации).

AskerKo написал :
Чес слово, и разливал, и от вибрации бензин вытекал, но краска на месте

Так вот и я в шоке.Подошел к МБ с ветошкой,протер,а краска то и слезла...

AskerKo написал :
Редуктор почти не виден, но сух.Что не нравится (очень!), так это потёки (или потОки) масла из фильтра!

Я подозреваю что до продажи его разбирали и нарушили герметичность.
А фильтр у меня сухой.Хотя я предпочитаю контактно-масляные.При работе в поле и в пыли они как-то надежнее,промыл и все.Покупать бумажные патроны (недешевые) постоянно,да и пока у нас дефицитные???

МНЕ,НАВЕРНОЕ С ПОКУПКОЙ,ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО!

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

Виктор К написал :
Хотя я предпочитаю контактно-масляные

У меня именно такой, но движок Robin-Subaru EX-21.
А когда Вы брали свой МБ?

AskerKo написал :
У меня именно такой, но движок Robin-Subaru EX-21.
А когда Вы брали свой МБ?

Год назад,в сентябре.
Хотел с двигом Honda,сказали таких больше нет и не будет.Только EX-27 или Lombardini

Приобрел и я себе Гепарда 4 с двигателем робин субару 7 лошадок. Сейчас прочитал здесь отзывы и сижу и думаю, неужели и у меня появятся подтеки масла, как здесь описывали выше. Хотя может быть масло заливали в двигатель не той вязкости. Но я тоже был в начале расстроен покупкой из-за небольших минусов:
1) Мотоблок в коробке лежит без каркаса и при транспортировке(в магазин, а потом с магазина к покупателю домой) царапается и лущится краска с трущихся поверхностей.
2) шумно работает сцепление
3)когда я попытался поднять руль повыше, мне не удалось его закрепить так, чтоб не осталось люфта, опустил пониже, - все нормально
4) фреза одна оказалась чуточку бракованной, до конца не садилась на свое посадочное место, пришлось переваривать
5) Пружинка на тросике включения задней передачи, держится не надежно.
6) забор воздуха в воздушный фильтр можно было бы с помощью трубы или шланга поднять либо повыше, либо сделать забор воздуха возле руля, там на много меньше пыли, а так вся пыль летит в фильтр.
Ну вроди-бы пока все, толком ним еще не работал, но культивировать пробовал, роет землю на ура.... правда я сильно над ним не издевался, так как он еще на обкатке, поэтому рыл мягкую, вспаханную землю.

vikktor написал :
Сейчас прочитал здесь отзывы и сижу и думаю, неужели и у меня появятся подтеки масла, как здесь описывали выше. Хотя может быть масло заливали в двигатель не той вязкости.

Скорее нет.У каждого двига свои болячки.На своем протянул крепеж и он сопливить перестал.
Хотя доверия к двигателю не прибавилось.В прошлом сезоне начались проблемы с заводилкой ,пришлось перебирать.И что удручает,шкивок,на который наматывается "шморгалка" начал крошится,пластик негодный.Вылазит китайское качество,теперь жду поломки.

vikktor написал :
поэтому рыл мягкую, вспаханную землю.

Ну по вспаханому ,при его весе,он должен тонуть.
Подобные культиваторы предназначены для обработки окультуренных земель.Не нужно только на целину загонять,и технику угробите и себя замучите.

Виктор К написал :
Ну по вспаханому ,при его весе,он должен тонуть.
Подобные культиваторы предназначены для обработки окультуренных земель.Не нужно только на целину загонять,и технику угробите и себя замучите.

земля была осенью прокультивирована мотоблоком, уже успела просесть, но мягкая. вначале он конечно начал тонуть и зарываться, но я подрегулировал сошку и все пошло как по маслу, ну а чтоб на целине не угробить технику, нужно грамотно к этому делу подойти. Я считаю, что если целину в начале неглубоко пройти в первый заход, потом во второй по глубже чуть, ну и в третий еще глубже, то техника при этом не крякнет

Виктор К написал :
В прошлом сезоне начались проблемы с заводилкой ,пришлось перебирать.

Может карбик нужно было чистить. У меня мопед в первый год после покупки заводился на ура, а потом после зимы, когда постоял, начал уже выделываться. Думаю что с мотоблоком будет тоже самое, сейчас только не успел притронуться к шморгалке, уже завелся, а если не завелся, значит забыл зажигание включить, а вот через год, после зимней спячки, думаю что и он начнет выделываться. А еще мне в магазине сказали, что эти карбюраторы сильно чувствительны к всякой бодяге и сильно засмаливаются, поэтому, как они сказали, нужно лить 92 с нормальной заправки бензин. 95 лить не советовали.