Pavel003 написал :
Он и должен свободно двигаться,чтобы не перекашивался диск по мере износа колодок(это если одна из колодок неподвижна).А с точки зрения работы,не должно быть хуже чем барабанные.
Имхо свободно болтающийся диск больше нужен для изготовления с допусками на глазок (как правило это с помощью чей то матери и сварки). Износ колодок на прицепе МБ это уже почти с области фантастики. Не одно поколение юзеров нужно будет пережить прицепу.
Пусть будет так.Тут вообще ребята пишут,что тормоза придумали трусы.Можно подшипники в ступицах заменить на пару пруток в трубе.Да и прицеп можно заменить ведром и мешком,а если,что тяжелое можно волоком-не сотрется за одно поколение юзеров.
Всем доброго дня.Вот начал я делать такой прицеп и возник вопрос- нужно ли смещать кузов прицепа относительно оси?На фото вроде он по средине.Хотелось бы чтоб
и МБ пригрузить и опрокидывать не прибегая к помощи второго человека.Возможно ли так?
umnyi написал :
Возможно, полистайте ветку и он даже сам выгружать сможет !
Ветку эту я давно листаю но может что то упустил.Но я так понял что люди описывают самосвалы когда нужно смещать ось прицепа и шарнир кузова,а тут и ось и шарнир все в одном.Если я смещу кузов вперед относительно оси то пригружу МБ но опракидовать станет тежелей так? и наоборот. Или я заблуждаюсь.
-Андрей- написал :
Всем доброго дня.Вот начал я делать такой прицеп и возник вопрос- нужно ли смещать кузов прицепа относительно оси?На фото вроде он по средине.Хотелось бы чтоб
и МБ пригрузить и опрокидывать не прибегая к помощи второго человека.Возможно ли так?
Хотя и цитата не моя но ладно.
Имхо на ветке есть как бы классика самосвала это копия японского прототипа выполненная Эдмондом, а так же переделанный Pavel003 штатный прицеп МТЗ. Вот на них и нужно равняться используя свои запчасти.
NAP написал :
Вот на них и нужно равняться используя свои запчасти.
Ровнятся лучше на свои собственные задачи и условия! Применяя опыт других.
Кому то картошку возить, кому то бревна по 5 метров, а кто то может как я "кубовым" кузовком обойдется в угоду "везде пролезу".
umnyi написал :
Ровнятся лучше на свои собственные задачи и условия! Применяя опыт других.
Кому то картошку возить, кому то бревна по 5 метров, а кто то может как я "кубовым" кузовком обойдется в угоду "везде пролезу".
так ведь я про
NAP написал :
Имхо на ветке есть как бы классика самосвала это
Я пока пол года валялся без дела, надумал все же делать тележку с плоским ровным дном у кузова где нибудь 1300х1900(2000) что б лист фанеры и OSB входил.
и с помощью не большого домкрата организовать выгруз назад и на один бок, а ось подальше назад отодвинуть.
Не так много на практике сыпучего возим, где самосвал нужен.
И выгруз с упором в землю как на заводских тележках, не всегда удобен. Приходится или вперед сдавать прилично расстаскивая груз или руками помогать.
umnyi написал :
Я пока пол года валялся без дела, надумал все же делать тележку с плоским ровным дном у кузова где нибудь 1300х1900(2000) что б лист фанеры и OSB входил.
Тогда для ОСВ 1250 ширину.
umnyi написал :
и с помощью не большого домкрата организовать выгруз назад и на один бок, а ось подальше назад отодвинуть.
Не так много на практике сыпучего возим, где самосвал нужен.
Я даже не могу представить какого сыпучего в таком объеме может потянуть Агро? Для МТЗ 1000х1200х340 предел мечтаний тяги по бездорожью с грузом песка.
Скажу что сейчас когда нет необходимости возить то же сено это оптимальный размер прицепа. 15 мешков ложится без проблем.
umnyi написал :
И выгруз с упором в землю как на заводских тележках, не всегда удобен. Приходится или вперед сдавать прилично расстаскивая груз или руками помогать.
У Павла как раз с этим вопросов нет. Да и у Эдмонда так же.
NAP написал :
Я даже не могу представить какого сыпучего в таком объеме может потянуть Агро? Для МТЗ 1000х1200х340 предел мечтаний тяги по бездорожью с грузом песка.
Скажу что сейчас когда нет необходимости возить то же сено это оптимальный размер прицепа. 15 мешков ложится без проблем.
У меня один прицеп уже есть А вот сено , солому и длинномер как раз и приходится возить иногда.
Вчера заезжал в один магазинчик и выходя увидел прицеп для квадроцикла ((пр-во курган) за немереные деньги), у него борта и пол из текстолита. Т.к. магазин закрывался не было времени прикинуть хоть примерную толщину бортов и пола , может кто то делал из него что то такое.
VScor написал :
Вот хочу показать свой прицеп который я использую как с мотоблоком так и автомобилем.
Вес пустого прицепа 240 кг
Изготовил его этим летом уже успел опробывать при перевозке картофеля.
Прицеп пока радует. Открывающиеся борта позволяюл легко нагружать и разгружать прицеп.
Высота платформы подобрана таким образом чтобы было удобно сгружать мешки. и прочую поклажу.
В конструкции прицепа предусмотрена возможность преобразования его в самосвальный прицеп.
Так же в конструкции прицепа предусмотрена установка расширителей для увеличения кузова для перевозки сена.
Хотя наверное сено уже в этом году возить не прийдётся.
Убедительная просьба, поясни как автомобильное сцепное устройство соединяется с мотоблоком....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.