Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2694187

Pavel003 написал :
Как на передней вилке мотоцикла,его можно и без пружины,живет же МБ и без рессор, и без амортизаторов,как сам прицеп живет,имея две степени свободы.

Вы представляете для чего человек хочет дать такую свободу в сцепке МБ с роторной косилкой/адаптер?
Вас небыло еще на форуме когда баянили этот вопрос.
Вернитесь почитайте доводы за и против.
Джус мастерил подобную свободу.
Просто так давать советы с колесом по покосу как бы ....

NAP написал :
Вы представляете для чего человек хочет дать такую свободу в сцепке МБ с роторной косилкой/адаптер?

Разговор шел о прицепе,а косилке и адаптеру это степень свободы нажна,как зайцу стоп сигнал.Если речь о косилке,адаптере или еще о какой то подобной хрени,там это колесо конечно,необходимо,как телеге пятое колесо.На роторной(или другой) косилке эта свобода реализована колесами самого МБ.И излом прицепа ясен пень неприятен,там свобода в вертикальной плоскости была бы весьма кстати.

NAP написал :
приемлем большинству на форуме.

Для большинства на форуме замена движка это предел творчества.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

NAP написал :
Я называю подобные спитчи ВИНЕГРЕТОМ. Это как бы все в одну миску все равно в желудке встречаются.

Можно и так назвать, но по мне, винигрет всё-же вкуснее жевать, чем ингредиенты по отдельности. На выходе ведь имеем помошника по хозяйству, или не имеем при противоположном подходе.

NAP написал :
Вы зарабатываете на хлеб с маслом выше перечисленным

Этим пока не зарабатываю, если и продам одного Крота, он будет первым.

NAP написал :
ваш подход просто не приемлем большинству на форуме.

Этим Вы меня не удивили, и опрос делать не надо, достаточно глянуть в имеемую голосовалку, самодельщиков менее 1%, вот им, как раз мой подход и может подойти.
Для себя же делаю исключительно по принципу:

NAP написал :
есть задача и ее нужно решить и не более.

а не для того, чтобы проверить идею из больного воображения или бабла срубить.

NAP написал :
Так вот и у человека есть пусть даже и халявный шарнир (яблоко точно не знаю как его назвать)

Это исходное состояние, а вот далее не правильно вопросы ставите:

NAP написал :
и что на адаптере к роторной косилке только его и использовать?

А что мешает его использовать?

NAP написал :
Какая стоимость этого шарнира в общей стоимости адаптера?

0р. 0к.,то есть НА ХАЛЯВУ (читаем условия задачи)

NAP написал :
Но самое главное вписывается этот шарнир в конструктив адаптера что бы начинать танцы с бубном?

А вот это единственны вопрос, на который стоит найти ответ, вписывается - танцуем от него, не вписывается - бубен на полку.

NAP написал :
Давайте сделайте голосовалку-опросник у кого из участников форума все это просто так лежит где либо в доступном для его месте.

У соседа в гараже готовое на выброс включать в условия поиска? У меня так довольно быстро нашлись две КПП, передняя подвеска 2141, задний мост от него-же, колёса, рулевой редуктор и рейка, ГУР, ШРУСы... Причём во первых у меня этого изначально небыло, во вторых обошлось мне на халяву и в третьих за неделю список могу удвоить.
В общем я за опрос.

Pavel003 написал :
Разговор шел о прицепе,а косилке и адаптеру это степень свободы нажна,как зайцу стоп сигнал.Если речь о косилке,адаптере или еще о какой то подобной хрени,там это колесо конечно,необходимо,как телеге пятое колесо.На роторной(или другой) косилке эта свобода реализована колесами самого МБ.И излом прицепа ясен пень неприятен,там свобода в вертикальной плоскости была бы весьма кстати.

Х З о чем вы говорите у человека был конкретный вопрос

всем привет. я новичок. как делать дышло для прицепа, чтобы свобода была в 3 плоскостях. при этом вертикально только 15-30 градусов. вот с этими шарнирными головками кто-нибудь делал? самый большой выдерживает до 61 kN т.е. 6 тонн по моим подсчетам. вкладыши бывают бронзевыми и стальными.
И это все применительно к ротонрной косилке.

tuger написал :
У соседа в гараже готовое на выброс включать в условия поиска? У меня так довольно быстро нашлись две КПП, передняя подвеска 2141, задний мост от него-же, колёса, рулевой редуктор и рейка, ГУР, ШРУСы... Причём во первых у меня этого изначально небыло, во вторых обошлось мне на халяву и в третьих за неделю список могу удвоить.

Многим это все нужно если даже на халяву?
На металлолом сдать и то нужно еще по парится.

Pavel003 написал :
Для большинства на форуме замена движка это предел творчества.

Тут масло заменить проблематично, а вы про двигатель.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

NAP написал :
Многим это все нужно если даже на халяву?
На металлолом сдать и то нужно еще по парится.

Во первых, кто говорит про многих? Давайте про конкретику, например человек хочет нечто сделать своими руками, при этом финансовые затраты свести к минимуму. При данном подходе данная "поисковая система" ( в смысле не по магазинам, а по сараям, гаражам и т.п. по своим и по друзьям-соседям) может принести неожиданные результаты и сильно сэкономить средства и нервы. Зачем отказываться от этого варианта и сразу бежать в магазин?

Мне например нужна новая телега с тормозами, есть два варианта:

  • Поехать и купить в магазине
  • Спасти от сдачи в металлолом задний мост от 2141 (в моём конкретном варианте) и плясать с бубном от него.

Тот факт, что первый вариант я даже не рассматриваю, не означает , что я буду кому-то навязывать второй вариант, но с удовольствием поделюсь идеями и результатами с тем, кому это будет интересно.

Остальное железо я тоже не из мании собирательства припас. Программа максимум - кроме прицепа собрать миник и тяж, под них и подбирал, что к рукам прибрать, прикидывая прежде чем нести домой как этот узел впишится в конструкцию.

tuger, Давайте лучше расскажите как видите телегу на базе задней балки 2141. Это будет по теме.
Так же есть балка и куча не удовлетворительный идей по конструкции. Пока идеи приводил в желаемый результат подвернулся по сходной цене прицепчик от МБ Нева. А потом и требования к прицепу в связи с задачами изменились. И стал прицепчик купленный устраивать почти полностью. Вывод понятен и без слов. Балка стоит в гараже и мешает.
У самого хлама лежит столько что как говорится "выкинуть жалко а нести трудно". Но чувствую настает тот час что все улетит в металлолом.
Все выше сказанное "халявный шарнир" и вокруг его плясать с бубном в топку. Думаю и автор вопроса уже получил 3,14 -жа столько что и раму не сложит.

NAP написал :
купленный устраивать почти полностью.

Это вопрос за какую цену купить.Был в Харькове увидел прицеп для МБ,он бы меня устроил,но не за 2500 гривен.И довел бы я его то состояния,как мне надо,но за эти деньги мне не надо.А насчет шарнира если конструкция будет удачной,его еще искать будут.Лепят же МБ на редукторе от муровья,и работает девайс,хоть мне и не нравится.

Регистрация: 28.10.2011 Чебоксары Сообщений: 12

на вопрос свой получил такой ответ: на форуме сидят те кто хочет быстро и без всяких трудоемких работ, и те кто хочет (заинтересован) сам добиться результата и сделать все под себя, что бы все устраивало. и у первых девиз: быстро и сердито, а человек ко всему привыкнет)))))))))))

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

NAP написал :
расскажите как видите телегу на базе задней балки 2141.

Однозначно хочу сузить калею минимум на фут, дышло выпилю со старого, но свяжу в раму треугольником, одиночная труба уж дюже "дышит" когда за пол тонны нагрузить. С кузовом пока не определилия, на старом просто короб сколоченный из досок вставленный в плоскую рамку из уголка, на новом делать цевильнее буду, но пока не знаю, либо опустить палубу кузова до уровня оси с бортамси выше колёс и со скамейками-крыльями, либо самосвальный над колёсами.

NAP написал :
Так же есть балка и куча не удовлетворительный идей по конструкции.

Поделитесь, почему неудолетворительными, чтобы мне тоже на грабли не наступить.

NAP написал :
У самого хлама лежит столько

Так мы получается по одну сторону баррикад, к чему тогда был этот демарш?

NAP написал :
Думаю и автор вопроса уже получил 3,14 -жа столько что и раму не сложит.

Тоже есть такое подозрение, чесно говоря не представляю, зачем на прицепе к МБ третья степень свободы, я так вообще одной пока обхожусь. (так вытекло из конструкции МБ - узкий ход). Но как говорится, было "техзадание", обсосали варианты за и против - нормальная творческая работа.

Pavel003 написал :
Это вопрос за какую цену купить.

Куплен б/у

NAP написал :
подвернулся по сходной цене прицепчик от МБ Нева.

Сейчас даже до модернизации его типа поставить большие колеса руки не доходят. Как бы стало устраивать и так.

tvasekv написал :
а человек ко всему привыкнет

Типа того.
Есть более важные дела. Но это именно личное. Я ведь живу на асфальте.

Регистрация: 28.10.2011 Чебоксары Сообщений: 12

на вопрос свой получил такой ответ: на форуме сидят те кто хочет быстро и без всяких трудоемких работ, и те кто хочет (заинтересован) сам добиться результата и сделать все под себя, что бы все устраивало. и у первых девиз: быстро и сердито, а человек ко всему привыкнет)))))))))))

NAP написал :
Типа того.
Есть более важные дела. Но это именно личное. Я ведь живу на асфальте.

да вроде и я не на болоте живу. да и мотоблок не вездеход)))

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

tvasekv написал :
быстро и сердито, а человек ко всему привыкнет)))))))))))

Не-е, это не по мне, мне надо все под себя и что бы все устраивало и при этом желательно быстро и сердито, и переделываю потому, что не хочу привыкать "есть что дают" когда могу сам и "вкусно".
Так что черту рано проводите, границы тут очень размыты. Тут попадается, и когда простой вариант приносящий весомые плоды откидывается, и наварачивают много чего с высокой степенью исполнения и оставаясь при этом на том-же уровне "удобств", с которого переделку и начинали (в лучшем случае).

tuger написал :
Поделитесь, почему неудолетворительными, чтобы мне тоже на грабли не наступить.

Началось с того что бы был подресорен (на пружинах).
Все не так просто и однозначно.
Дальше самосвал и только с размером 1700х2000.
Борта что бы раскладывались на 4 стороны типа для перевозки сена. Сейчас это не нужно уже.
Дышло хотелось что бы удлинялось для перевозки длинных грузов ну это не объяснимый пунтик. По этому одна труба в трубе. Сейчас на прицепе 2" труба на дышле и без проблем себя ведет. Гружу так что без пробуксовки не получается выехать на трассу.
Тормоз только через ручник. Цилиндрики снял вместо них сделал направляющие пластины.
Сцепное/поворотное только лебединая шея так как 16" тапки при не значительном повороте уже начинают цеплять за дышло.
Где то так.

tvasekv написал :
да вроде и я не на болоте живу. да и мотоблок не вездеход)))

Под асфальтом имел в виду что городской житель в деревне бываю скорее всего как гость.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

tuger написал :
либо опустить палубу кузова до уровня оси с бортамси выше колёс и со скамейками-крыльями, либо самосвальный над колёсами.

У меня старенький автоприцеп с арками-крыльями внутри кузова, довольно неудобно, предпочел бы пусть и повыше, но с ровным дном.

NAP написал :
Х З о чем вы говорите у человека был конкретный вопрос

Ну так я про прицеп и говорил,это ты прилепил адаптер,косилку и меня в чемто обвиняешь.На прицепе колесо подпружиненное как раз то,что надо.

NAP написал :
И это все применительно к ротонрной косилке.

Где в его вопросе о роторной косилке.

NAP написал :
всем привет. я новичок. как делать дышло для прицепа, чтобы свобода была в 3 плоскостях. при этом вертикально только 15-30 градусов. вот с этими шарнирными головками кто-нибудь делал? самый большой выдерживает до 61 kN т.е. 6 тонн по моим подсчетам. вкладыши бывают бронзевыми и стальными.

как я понимаю это и есть вопрос.Не вижу я про косилку.Да и написал я,что колеса МБ и дают ей(косилке)ту самую свободу.

Pavel003 написал :
Ну так я про прицеп и говорил,это ты прилепил адаптер,косилку и меня в чемто обвиняешь.На прицепе колесо подпружиненное как раз то,что надо.

Типа так