Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2735667

umnyi написал :
Вот такого механизма выгрузки еще не было. Воистину гениальный народ

Мне понравилось.Очень.Но кроме того,конечно,что лес захламляют.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

umnyi написал :
Вот такого механизма выгрузки еще не было. Воистину гениальный народ.

Действительно гениально-петли движутся вдоль рамы на салазках.Такой механизм на прицепе мотоблока решит проблему сцепления шин МБ-ка с землёй и одновременно и самосвальную выгрузку.

Pavel003 написал :
лес захламляют.

Не есть хорошо

Во прикольный гусеничный ход

umnyi написал :
Вот такого механизма выгрузки еще не было. Воистину гениальный народ.

А как бы принцип работы устройства может кто прописать. А лучше карандашом на листике?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
А как бы принцип работы устройства может кто прописать

Я как понимаю кузов сначала на роликах по направляющим катится, пока цетр тяжести не переместиться, а потом опрокидывается под действием сил гравитации.

  • в том что приминив это к мотоблоку, мы пригрузим ведущие передние колеса и сохраним легкость разгрузки сыпучих грузов.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

NAP написал :
А как бы принцип работы устройства может кто прописать.

=DENIS= написал :
Действительно гениально-петли движутся вдоль рамы на салазках.

Петли подвижны.Один конец их прочно прикреплён к кузову а второй может двигаться вдоль рамы выдвигая кузов и в конце его опрокидывать смещая центр тяжести груза ближе к заднему борту(этот груз и опрокидывает кузов сам)

Двойное назначение автоприцепа[

Перевозка МБ или универсальный прицеп

]( "Перевозка МБ или универсальный прицеп")

Ярослав 61 написал :
Двойное назначение автоприцепа

Как и все остальное отлично.
Если вместо квадратной трубы использовать круглую и по типу Клеща соединить то можно обойтись без поворотного впереди.

Доброго всем времени суток подскажите плиз, хочу посоветоваться, я сделал тележку, но когда соединяю к МБ, он имеет ход верх вниз, а в спокойном положении сам МБ стоит мордой вверх, как я понял это из-за размера шарнира сцепки. Вот тут вопрос, вот этот вот ход не сломает ли мне место сцепки, следует ли устранять это заменной шарнира с большим размером, или этот ход тож нужен?буду признателен за совет

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

buh, а что за МБ, не Нева часом?

tuger, не , у меня зубр 105

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

buh написал :
у меня зубр 105

А я думал Нева, сколько их видел с телегой, все в небо смотрят...

Видимо люфт у Вас большой в сцепке, если тормоз на МБ не стоит, неудобств в управлении не сразу заметите, но люфт, чем он больше, тем быстрее растёт.
Избавится от люфта можно например шарниром Гука (крестовиной кардана), примеры в начале этой страницы.

tuger, спасибо вам, я так и предполагал, шарнир я у токаря сделал, размер ему сказал не верный, но трубка получилась очень толстостенная , см этак 3 в толщине, высоту буду наращивать , чтоб почти в притык заходило.

Уважаемые мотоводы! В обращении с компом я как обезьяна с очками в басне Крылова -так-что извиняйте. Дело в следующем.Имею 10-ти сильный м\б; заднюю балку в сборе от 08 ваз. Имею желание не укорачивая оставив все наместе сделать прицеп на пружинах; самосвал;кузов поверх колес .Возможно-ли? В мыслях длина 1;7м а ширина1;5 м? Дышло я вижу делают Т-образное;а если мне делать из какого размера?А подрамник какой и из чего? Здесь я вижу мост приваривают намертво-не хочу как все.Может я успею шагнуть не вногу? Нужны ваши советы.

xxsergeyxx написал :
.Возможно-ли? В мыслях длина 1;7м а ширина1;5 м? Дышло я вижу делают Т-образное;а если мне делать из какого размера?А подрамник какой и из чего? Здесь я вижу мост приваривают намертво-не хочу как все.Может я успею шагнуть не вногу? Нужны ваши советы.

Возможно почти все! Нужно желание, умение, время и средства .Размер дышла опредеяйте сами. Поставте МБ в рабочее положение установите сидение (стул, табурет) на таком расстоянии и высоте, чтобы было удобно управлять и измерьте расстояние от сцепки МБ до спинки сидения. Прибавьте половину длины кузова, (если балка будет по центру), получите длину дышла. Вобщем работа творческая. Рисуйте эскизы, прикидывайте, а там само покажет, как лучше. Вот мой прицеп, тоже как не у всех.

Tehnikolai/ Прицеп Ваш заслуживает уважения занестандартное решение вопроса мягкой подвески.Скажите-разве кому-то стало плохо с животом ;если другой человек захотел и сделал мягкий прицеп.? Я надеюсь -возле вашего строительного полигона никто на живот не ослаб и не накакал . А я рад что такой прицеп появился .Для сввоего другого М\Б ЛУЧ я буду делать на двух рессорах. Для тяжолого хочу -как уже писал.Вопрос-подойдет-ли для описаного ранее самосвала Т-образная сцепка;? из какого материала ?какой подрамник делать? из какого материала? Кузов будет над колесами -по ширине колес .Колеса еще неприобрел.Какова ширина балки соответственно и прицепа по колесам ? Извиняюсь за множество вопросов.В гараж идти холодно .А вопросы покоя не дают.Поехал на авто разборку.

xxsergeyxx написал :
Вопрос-подойдет-ли для описаного ранее самосвала Т-образная сцепка;? из какого материала ?какой подрамник делать? из какого материала?

Конечно подойдет, вопрос в толщине дышла, а это зависит от предполагаемой нагрузки. У меня дышло из 2-х уголков 50 мм, сваренных в квадратную трубу. Подрамник тоже из уголка 40 и 32 мм, лонжероны и поперечки тоже сварены в виде квадратных труб. Весь металл покупной, а 2 м уголка получается дешевле 1 м соответствующей квадратной трубы. Размер кузова определялся размером стандартного листа (1250х2500). поэтому ширина платформы 1250, длину я выбрал 1600 из соображений достаточности. А ширину балки делал по ширине платформы. Платформа над колесами позволяет делать боковые борта открывающимися. Удобство этой опции я уже оценил. Прочность платфомы, рамы и дышла у меня получились избыточными, а балку из рессоры надо бы усилить. Больше 600-700 кг (полный кузов навоза с небольшим верхом) грузить стремно т.к. рессора выгибается и колеса заваливаются внутрь. Если придумаю, как усилить балку, можно будет грузить больше тонны.

TehNikolaj написал :
Если придумаю, как усилить балку, можно будет грузить больше тонны.

Ее надо просто сделать по людски и ничего не надо усиливать.

Если балка не разрезная, я ба сделал рессорную подвеску - по мне - надежней