Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2825883

Pavel003 написал :
Посмотри как сделан прицеп на МТЗ 05,там нет цельной оси.

Как это?

NAP написал :
Как это?

Вот так.Короткие оси приварены прямо к корпусу.Надо было вторую проекцию изобразить,а в профиль на коне и король без ноги кажется двуногим.Не знаю как на новом(современном прицепе),а на старом оси в обычном ее понимании (то есть можно снять и т.далее) нет.

xxsergeyxx написал :
В этом -то и проблема. Допустим вырезал 20 см. Сварил встык.Вырезаный кусок во внутрь вложил и проварил.Собраная подвеска на пружинах играть начнет.По сварке будет ломать или нет? Если с нутри и с наружи сделать наложение и обварить-поможет или нет?

Накладки помогут несомненно,использовать можно и уголок и швелерок,что есть короче говоря..Грамотно приварить,и поломать будет очень не просто.

Всем спасибо за моральную поддержку.

Pavel003 написал :
Вот так.Короткие оси приварены прямо к корпусу.

В принципе "Ос это не та которая проходит через северный и южный полюс, а та что полосатый шмел."
Ровно как и не обязательно ей проходить через ось колес. Для увеличения клиренса она Ось выполнена П-образно. Но от функции оси ее ни кто не освобождал. Имхо.

На телеги передние ступицы от классики варили к чему либо подходящему по прочности прямо в стык (торец) балки предварительно на токарном убрав все рычаги. В роде бы ни у кого не отрывало.

Не,я понимаю,что от ума может быть и горе.У меня по русски написано в привычном понимании нет,то есть снял с одной телеги и поставил на на другую.Если эту операцию сделать можно,то ось есть.И это будет означать верх моей не внимательности.В противном случае,если под осью понимать ВООБРАЖАЕМУЮ линию тады да.Она как раз и выполняет функцию,на снять линию нельзя почему то.Точно так же она и приварена на штатном прицепе(правда не чисто встык,а все таки сначала ее вроде вставили в отверстие).

NAP написал :
Ровно как и не обязательно ей проходить через ось колес

А вот это уже шедевр технической мысли.Если ОСЬ не проходит через ОС колеса это уже эксцентрик и езда получается не очень комфортная.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

Pavel003 написал :
А вот это уже шедевр технической мысли.Если ОСЬ не проходит через ОС колеса это уже эксцентрик

Началось в деревне утро... Человек говорит про ось качания, Ось выполнена П-образно.
а Мы тут как тут.:yu

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Kulan69 написал :
Человек говорит про ось качания, Ось выполнена П-образно.

Ну Вы блин даёте, сказал-же человек, что не про "Ос", а про "полосатый шмел." - про балку моста выполненую П-образно. Причём тут ось качения колеса?

Kulan69 написал :
Началось в деревне утро... Человек говорит про ось качания, Ось выполнена П-образно.
а Мы тут как тут.

Человек говорит и про ось Земли,и про ОС.Человек просто позиционирует себя как Мэтра,не особо утруждая себя,тем чтобы понять,что написал другой,как трамвай идет по рельсам.Но это его дело.Что такое воображаемая линия я знаю не хуже человека.А в технике,как правило,ось можно снять и снова поставить и не обязательно на тот же девайс.Вот такая ось получается.Да и пусть она будет хоть буквой зю,но на штатном прицепе МТЗ она не съемная.Другим словами ее нет,в привычном понимании.

Pavel003 написал :
Да и пусть она будет хоть буквой зю,но на штатном прицепе МТЗ она не съемная.Другим словами ее нет,в привычном понимании.

Тот прицеп что вы достойно переделали уже не является штатным для МТЗ. Ровно как и МТЗ-05,06. Это уже история. У вы
Но и у этого прицепа и у его подобных балка - ось выполнены П образно для увеличения клиренса так как садились на маленькие 10" тапочки. Но по большому счету и для 13" тапок ось лучше делать П- образной если ездить на МБ по пересеченной. Колея МБ может пройти по средине, между рельсами грузового автомобиля.
Вы поймите одно большинство людей используют МБ в таких экстремальных условиях что при выращивании помидор и огурцов даже для всего бывшего союза вам и не снилось.
У меня в деревне есть телега с П образными осями. Сначала все смеялись за ее не стандартный вид. Но когда хозяин на лошади вытаскивал эту телегу груженую дровамина по высоким пенькам то сомнения все рассеялись как туман. У телеги нужна функциональность.
Выше в теме уже обсуждали телегу на балке от Оки. Можете посмотреть. Балка М-2141 также П образная.

NAP написал :
Выше в теме уже обсуждали телегу на балке от Оки. Можете посмотреть. Балка М-2141 также П образная.

Я на тебя не обижаюсь.Я к этому привык,ты токуешь как глухарь на току,совершенно не слыша ничего вокруг.Все что ты написал известно мне значительно раньше чем ты узнал об этом.Я пишу одно ТАМ НЕТ ОСИ В ПРИВЫЧНОМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА.Балка на 2141 снимается с одного М 2141 и ставится на другой М 2141.Со староого МТЗевского прицепа балку снять НЕЛЬЗЯ.И тем более поставить ее на другой прицеп.Я это пишу в третий раз,можешь еще раз мне рассказать про П обраную балку с удовольствием почитаю.

Pavel003, читаем
Дальше собственно без комментариев. Может конечно вы в личке о чем то съемном перетерли. Тогда припардоньте.
Да и много наберется владельцев прицепов со съемной осью-балкой.

Посмотри как сделан прицеп на МТЗ 05,там нет цельной оси.[/quote]Это я написал.

NAP написал :
Как это?

Это ты.

Pavel003 написал :
Сообщение от NAP
Как это?
Вот так.Короткие оси приварены прямо к корпусу.Надо было вторую проекцию изобразить,а в профиль на коне и король без ноги кажется двуногим.Не знаю как на новом(современном прицепе),а на старом оси в обычном ее понимании (то есть можно снять и т.далее) нет.

Это опять я.А то,куда ты посылал,речь идет об автоприцепе.Я такой делал.В общем,проехали.Это все равно не имеет смысла.

Pavel003 написал :
А то,куда ты посылал,речь идет об автоприцепе

Это сборочный чертеж общий вид прицепа МТЗ любезно предоставленный Бел-09 в соответствующей теме.
Читайте тему и примеряйте все НЕ на СЕБЯ.
Здесь и изготовление балки что бы колеса в разные стороны не смотрели обсуждали и как эту самую балку состыковать с рамой прицепа. Повторение мать учения.

NAP написал :
Здесь и изготовление балки что бы колеса в разные стороны не смотрели обсуждали и как эту самую балку состыковать с рамой прицепа. Повторение мать учения.

Я сделал автоприцеп больше 25 лет назад.Колеса у него правильно стоят.Мне не надо повторять.Просто хотелось бы узнать лбом ты стену не прошибаешь случайно?Отвечаешь,как автоответчик,тому тоже все равно,что ему говорят,он поет свою песню.

Ребята, давайте не будем путать оси с балками. Ось - это ось, она не может быть П- образной, иначе она бы стала кривошипом. Балка - это балка, ее задача держать нагрузку, а не крутить вокруг себя колесо. А то, вокруг чего спор развернулся, это сборочная единица - балка с осями. По-простому вот так.

BarK написал :
Ребята, давайте не будем путать оси с балками. Ось - это ось, она не может быть П-

Давайте.Но сначала надо определиться что это такое.Палка на которой стоит подшипник,а на на нем колесо вращается,или палка стоящая на подшикниках и вращающаяся вместе с колесом.То есть возможны варианты,от них зависит и как назвать эту палку.Бывает еще ОС в смысле шмель.Правда это уже от избытка то ли знаний,то ли ума,то ли гонора.Растолкуй пожалуйста.И еще,если оси к кузову (точнее к раме) приварены и не съемные это,как называется.То есть это не сборочная единица.Ждем.