Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#2852346

Stels-ua написал :
Имел ввиду недогруз самого мотоблока, в том плане, что если нагрузить тележку, мотоблок начинает буксовать даже в не очень большой подьем. Хотелось бы развесовкой уйти от утяжелителей на колеса.

Так и я о том-же, у меня лёгкий, его руками можно удержать в пробуксовке, пришлось организовывать догруз от телега за сотню кг. зато теперь спокойно тягаю полтонны груза.

Stels-ua написал :
А тут двухосный прицеп, весь вес возьмет на себя, а мотоблоку останется только тянуть и не быть прижатым к дороге.

А это как сделать, если по классики, то МБ сам по себе, хорошо если это 151 зирка, которая и сама полтонны весит...

А если так: передняя тележка - что-то типа адаптера, шар сцепной напритер 1/4~1/3 от оси колёс до сцепки с МБ и сидушка оператора на дышло к примеру попалам по расстаянию. ИМХО пару (а то и тройку) центнеров на сцепку МБ найти таким макаром можно.

tuger написал :
А это как сделать, если по классики, то МБ сам по себе, хорошо если это 151 зирка, которая и сама полтонны весит...

А если так: передняя тележка - что-то типа адаптера, шар сцепной напритер 1/4~1/3 от оси колёс до сцепки с МБ и сидушка оператора на дышло к примеру попалам по расстаянию. ИМХО пару (а то и тройку) центнеров на сцепку МБ найти таким макаром можно.

Скорее всего это взагали (в общем). Но человек ставил как бы конкретную задачу

Grox0 написал :
Подскажите ,а есть тема на форуме про самодельные двуосные телеги на мини трактор?????? если есть то ссылочку пожалуйста!

Grox0 написал :
да не каких спец условий,прост хочу такую! меня интересуют самодельные наработки по поводу передней балки как сделано! а именно качалка и поворот!

Имхо Stels-ua правомерно намекнул на то что, а стоит ли городить что бы потом репу чесать.

Когда на заре тракторостроения оные были маленькие и легкие и дороги были только направления не известно где заканчивающееся то и прицепы выпускали одноосные. Так сказать прицеп пригружал трактор и тот худо бедно мог перемещать грузы. Дальше и трактора больше и дороги с покрытием вот и прицепы под стать стали делать.
Так что автору вопроса нужно подумать где он будет катать двухосный прицеп что бы браться за его изготовление. Имхо.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

NAP написал :
Но человек ставил как бы конкретную задачу

Почему только в общем. Я вроде и конкретное решение предложил:

Grox0 написал :
по поводу передней балки как сделано! а именно качалка и поворот!

ответил:

tuger написал :
передняя тележка - что-то типа адаптера,

То есть по аналогии как у фуры с полуприцепом, передняя ось - МБ задняя ось - адаптер и полуприцеп - получается и прицеп двухосный, и адаптер для других работ...

Stels-ua написал :
Имел ввиду недогруз самого мотоблока, в том плане, что если нагрузить тележку, мотоблок начинает буксовать даже в не очень большой подьем. Хотелось бы развесовкой уйти от утяжелителей на колеса.

И на это конкретно ответил:

tuger написал :
шар сцепной напритер 1/4~1/3 от оси колёс до сцепки с МБ и сидушка оператора на дышло к примеру попалам по расстаянию.

То есть опять по аналогии с фурой, сцеп у неё не над задними колёсами а немного внутри базы, чтобы и передние колёса немного нагружать.

Ну значит так тому и быть. Лишь бы спрашивающий понял направление.

tuger написал :
То есть опять по аналогии с фурой, сцеп у неё не над задними колёсами а немного внутри базы, чтобы и передние колёса немного нагружать.

А к чему такие сложности? База адаптера в этом случае чрезмерно возрастёт. Пригружание колёс адаптера мало чего даёт, они не ведущие, как у седельника. Проще просто зацепить одноосный прицеп(со сдвинутой немного назад осью) за адаптер. Вот и всё. Типа так. Имеем мото с адаптером.

![]([

]() "") Вы, как я понял, предлагаете сделать так

![]( [

]() "") А я думаю, просто так

![]([

]() "") К чему излишне усложнять? Зато адаптер останется в своей базе. Как то так, думаю.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

суворовец написал :
Проще просто зацепить одноосный прицеп(со сдвинутой немного назад осью) за адаптер.

Не проще, я так понимаю вопрос о двух осях встал из за грузоподъёмности, иначе хватило бы и одноосного прицепа.
Если одноосный полуприцеп (по аналогии с фурой, где сцепка весьма значительную долю груза на себя берёт) прицепить к адаптеру как на последнем рисунке, получится, что колёса МБ разгружаются. Тут у пустого тяги не хватает, а я ещё и отнимаем вес.
А вот если опора полуприцепа внутри базы МБ-адаптер, то колёса МБ пригружаются. Например шар стоит на 1/4 базы от задних колёс, на него давит 400 кг. тогда передние пригружаются на 100 кг. + оператор весом в 100 кг сидит посередине - ещё 50 кг на колёса, да вес МБ - вот уже и есть чем тянуть тяжелый прицеп.

суворовец написал :
База адаптера в этом случае чрезмерно возрастёт.

Но зато не изменится база всего комплекта, а то и уменьшится. К тому же на адаптер можно предусмотреть маленький кузовок, чтобы без необходимости не тягать большую халабуду, а понакидал в него навеску и поехал на поля.
Ну и последний аргумент на счёт базы, на Каскаде вроде (старом, у которого ещё адаптер с авторулём) адаптер с изменяемой базой, там просто рычаги консольные на которых колёса стоят перекидывались вперёд или назад меняя базу на пару футов, на короткой - с навеской работать, на длинной - кузов ставится.

tuger, То же верно. Вариант с изменяемой базой вообще шикарный. А укоротить базу можно установкой рулевой колонки от авто. В этом случае оператора можно максимально приблизить к сцепке и получить кучу плюсов. Хочу на своём прицепе воплотить именно такую компоновку. Пока вот идеи собираю. И железо.

tuger написал :
там просто рычаги консольные на которых колёса стоят перекидывались вперёд или назад меняя базу на пару футов, на короткой - с навеской работать, на длинной - кузов ставится.

Во блин и здесь что бы запутать. А в сантиметрах сразу указать низя было.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

NAP написал :
А в сантиметрах сразу указать низя было.

Ссори, проф. привычка, в ходу равноценно обе системы измерений.

tuger написал :
Ссори, проф. привычка, в ходу равноценно обе системы измерений.

То я шутя. А так как смайликами не пользуюсь получилось как с претензией.

Может не в тему а может уже повторюсь , сегодня в нете надыбал вот такие штучки . Откуда взял не спрашивайте сайты буржуйские, качал только картинки. Может кому будет полезно.
Один из вариантов тормозов и сопряжение МБ + телега

poltavaagro благодарствуем за картиночки, очень классные !

суворовец написал :

![]( "")

К чему излишне усложнять? Зато адаптер останется в своей базе. Как то так, думаю.

Я так по перврму снегу дрова возил колея везде одинаковая да и задом легко сдавать!

Доброго всем времени суток. Знаю етот вопрос уже обсуждалса(гдто рание или в дереве).
НУ таквот... Прикупил зубр 8лс... Немного обкатал на прицепе соседа (250-300кг) чуствую что многовато..
Хочу спросить у као какая конструкция прицепа ...
Имею в виду вес прицепа габарити. И как с ними ведет себя мотоблок ....
Меня напрягает чорний дим при переходе на 6 передачу ... Насколько я поням ето мяхко говоря плохо ...

pc_doctor написал :
НУ таквот... Прикупил зубр 8лс...

Я думаю вам здесь подскажут быстрее и по профилю. имхо

pc_doctor написал :
Доброго всем времени суток. Знаю етот вопрос уже обсуждалса(гдто рание или в дереве).
НУ таквот... Прикупил зубр 8лс... Немного обкатал на прицепе соседа (250-300кг) чуствую что многовато..
Хочу спросить у као какая конструкция прицепа ...
Имею в виду вес прицепа габарити. И как с ними ведет себя мотоблок ....
Меня напрягает чорний дим при переходе на 6 передачу ... Насколько я поням ето мяхко говоря плохо ...

При обкатке тяжолый прицеп нерекомендуется но если нечем больше то катайтесь на нисшых передачах.
Мой весит 350кг по относительно ровной месности нормально.

Имею Мост от 412-го с полуосями и тормозами
Центральний целинд и ручник
Сдение иж
Труба 50 на 5 4 метра
43 на 3 1.5 метра
33 на 3 2 метра
швеллер 48 на 100 1.8 метра
И лист стальной 98 на 1.84 и 0.98 на 0.40
по моих подщотах дно 50-70 , Швеллер розрезать на уголки 50 , дишло 30 , мост 50
Роздумиваю обшить дно не сталью а доска 20-ка
Сомневаюсь что лутше вибрать на ралу (уголок 50 труба 60на40 .... )
посоветуйте ...
требование к прицепу .....
-Перевозить сено
-вивозить навоз
-таскать мешки
-перевозить траву......

сено требует возможности удлинить кузов а дрова болие жосткую конструкцию ....
Жду ваших советов ....

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

pc_doctor написал :
сено требует возможности удлинить кузов

Намного проще для перевозки сена использовать рамку (у меня из дерева) прикрепляемую сверху прицепа.
Хотя прицеплено к тракторёнку, но прицеп от мотоблока Нева.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

TolikXL написал :
Мой весит 350кг по относительно ровной месности нормально.

А "башенный" кран есть где описан? Если есть то дайте ссылку?

pc_doctor написал :
Швеллер розрезать на уголки

Варвар:yu