Harahondya написал :
Как то не совсем понятно Ваше решение:два откоса крепятся к балке шарнирно,а один-жестко. Или я чего не понял? Изначально планировалось 2 откоса и шарнирно?
Да когда начал делать планировал опрокидывать как обычно вокруг этого шарнира. Потом появился тот ролик, помните? Шарнир заварил намертво с обоих сторон. Просто это фотки разных этапов строительства.
Второй подкос ставил для усиления. Около трубы скручивающий момент всетаки велик.
Бело написал :
шоб по междурядью ездить, ежели нет так нет
Зачем? А вдруг в калитку не пролезет
Харахондия смеется а зря
Нафиг делать кузов например под тот же лист фанеры, и оставлять торчать колеса в обе стороны на 5 см, рано или поздно они встрянут.
Так же как многие делать без нужды широкий прицеп, потом собирая на дороге пробку...
umnyi, при всем моем уважении к Вам! Имеющийся автоприцеп(новый) жалко переделывать на универсальный (авто-МБ). Надумал построить для МС. Вот и определяюсь с размерами. Перевезти мешки с картошкой и свеклой-300м; песок,щебень,гранотсев,камень и т.п.-50м; вывезти мусор,раз в неделю-две на свалку-4км и т.д. По бездорожью и через калитки ездить не собираюсь. Дальномеры перевезти-автоприцеп или грузовик. Вообще NAP писал,что оптимальный размер 1х1,2. А так как рассматриваю такой прицеп и построенный edmond, возникли вопросы. Никакого криминала, ДТП и пробкообразования на дорогах не планирую.
Owl-2 написал :
Harahondya, Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_1694.JPG Просмотров: 0 Размер: 197.5 Кб ID: 262605Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_1695.JPG Просмотров: 0 Размер: 200.7 Кб ID: 262606Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_1696.JPG Просмотров: 0 Размер: 187.0 Кб ID: 262607
Есть своя изюминка!Спасибо!
Прицепу нужно еще и меня везти,120кг с гаком. Потому планирую: ступицы от 08 с тормозами, колеса 13", шток гидроцилиндра для шарнира, сиденье от ДТ-20 и т.д. Есть несколько листиков черной 2-ки, лист влагостойкой строительной фонеры 20мм(дно), немного профиля,желание делать и отсутствие времени. Ага,есть еще несколько идей так,что нужно делать выбор.
Owl-2! барабаны в колёсах заводские - подшипники, толщина оси соответственно.(?) Не делал на ось опорную дугу... на какой вес "расчитывал" прицеп? Ранее, уже использовал ижевские колёса? или, со стороны опыт есть, о их выживаемости, в условиии прицепа?
sanda, барабан и ступица-волговские,колесо -нивовское. токарь изготовил удлиннёные шпильки- можно перевернуть колесо и разширить базу. на обеих парах (нивовких,ижевских) одинаковые фланцевые соединения (тоннаж) можно вариировать колёсами