Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856
#2955386

Pavel003 написал :
Это правильно-насчет полярности.Я варил,тем что попадалось,В то время чаще всего,что украли,тем и варили,не особо присматриваясь к типу электродов.Нержавейку сейчас электродами мало варю,лежит несколько Кг,еще с союзных времен какой тип бес понятия,черные покупаю двойку какая есть,2,5;3мм беру УОНИ 13/55.бывает что то другое,а так аргон.При Союзе я электродов в магазине не видел,может не там искал.У власти придурки были.Ну и алкоголики(не могу удержаться).

Электродами "УОНИ" варить - это когда других нет, или когда работа этого требует, а так тяжелые они в работе. Лучше пользоваться электродами с рутиловой обмазкой, типа МР, ОК, ОЗС и т.п. Раньше (при Союзе) чешские или венгерские электроды завозили - даже сейчас им нет равных среди наших. А что ворованными работали - это верно. Да вроде и воровством не считалось: что с того, что сварной с работы пачку электродов унес, а доярка литр молока, а фуражир мешок комбикорма.. Так и просрали все. Флудим, однако..

almas написал :
Электродами "УОНИ" варить - это когда других нет, или когда работа этого требует, а так тяжелые они в работе. Лучше пользоваться электродами с рутиловой обмазкой, типа МР, ОК, ОЗС и т.п. Раньше (при Союзе) чешские или венгерские электроды завозили -

Не знаю есть ли нержавейка типа МР,но черными пользовался,при Союзе еще,нравились.Но то ли от того,что теперь постоянка,то ли они такими стали,получается губа,иногда еще и зашлакованная губа,а 13/55 пузыряться иногда,но меня устраивают.Да и работа какая,в основном трубчатый профиль,то ли столик какой,то ли подставка,ну еще теплицы потихоньку переделываю.Все это уже для собственных нужд.А заработок если и бывает,то копеечный.Сварщик ведь не профессиональный я,я пол страницы текста лет за 30 прочитал про сварку.Как то у меня было несколько пачек японских электродов-супер.Это примерно как инвертор,я писал у товарища дорогой,так он(инвертор)и плохими электродами варит изумительно.Так и те электроды самопальным трансом варили,как если бы хороший газосварщик шов положил.Можно и закончить,а то не интересно многим.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Pavel003 написал :
Можно и закончить,а то не интересно многим

Согласен. Мимо темы шпарим.

Так и не понял, что приварить нужно? Покажи.

Stels-ua написал :
Так и не понял, что приварить нужно? Покажи.

Цапфу.

Дык там не чугун с шаровидным или чешучатым графитом. Там обычное стальное литьё, так что опасений по сварке там быть не может.

Вот к примеру, люди крестовины приваривают и совсем не заморачиваются опасениями.

Ну кто сильно сомневается в своих сварочных способностях, то там есть места для сверления под 2-4 болтика. Это для подстраховки.

Stels-ua написал :
Ну кто сильно сомневается в своих сварочных способностях,

Варил, делал адаптер, варится нормально

Stels-ua написал :
Дык там не чугун с шаровидным или чешучатым графитом. Там обычное стальное литьё, так что опасений по сварке там быть не может.

Дык и мы про то самое.Только малость увлеклись.Простите великодушно.А болтики лучше не ставить,просто приварить нормально.Что стальное литье я не в курсе.

Приветствую, коллеги! По форуму поискал и не нашел. А вопрос вот в чем: приобрел тележку Forte MS2, якобы к мотоблоку Нева. Но вот незадача - сцепное тележки по размеру меньше чем у МБ и "болтается" в дышле. Это чо такое?! Так должно быть?! Или как всегда придется переделывать? Кстати, вот и фото моего МБ. ))

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Борман написал :
Или как всегда придется переделывать?

Придется. Можно и так, но шкворень загнет. И еще - не видно ограничителя поворота сцепного устройства в вертикальной плоскости. Нужен непременно.

almas написал :
И еще - не видно ограничителя поворота сцепного устройства в вертикальной плоскости. Нужен непременно.

это чо за зверь такой? как он выглядит?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

almas написал :
Нужен непременно.

А это ещё зачем, на шар чтоли сцепку перевести???

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

tuger написал :
А это ещё зачем, на шар чтоли сцепку перевести???

Ну, зачем утрировать.. Может я не правильно сформулировал, но на шар сцепку садить мне и в голову не придет.

Борман написал :
это чо за зверь такой? как он выглядит?

Об этом уже писали на форуме. Это для того, что бы при повороте мотблок не падал "рогами в землю".

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

almas написал :
что бы при повороте мотблок не падал "рогами в землю".

Понятно, у меня в этой плоскости жестко (на узком ходу передвигаюсь) не сразу врубился о чём речь, а глядя на эту фитюлечку на прицепе подумал речь опять идёт о какой-то штанге упорной (всплывало тут не раз), чтобы сцепку от нагрузки не ломало.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

tuger написал :
Понятно, у меня в этой плоскости жестко (на узком ходу передвигаюсь)

Думаю, некоторая свобода все же должна быть.

славон, вот, держите...Кстати, подкосы от кузова к оси можно заменить на рессоры, получите мягкость хода

almas написал :
Думаю, некоторая свобода все же должна быть.

Из моего опыта на "Неве" при узкой колее свобода не нужна. Мне пришлось заварить шарнир намертво, иначе МБ при наезде на кочку падает. Правда без шарнира скручивает дышло, у меня оно было из уголка сваренного в трубу. Лопалось, приходилось иногда заваривать трещины.

edmond написал :
Правда без шарнира скручивает дышло, у меня оно было из уголка сваренного в трубу. Лопалось, приходилось иногда

Ну так определись нужна свобода или не нужна?Если рвет,может все таки нужна?

При падении МБ удержать его сил не хватает, если скорость и груз побольше, последствия предсказуемы. Мне было проще ремонтировать дышло, чем разбитый мотоблок

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

edmond написал :
Правда без шарнира скручивает дышло, у меня оно было из уголка сваренного в трубу

А на редукторе как подшипники давит... На одном колесе езда получается..